Я делала заказы в Babadu несколько раз, в первые разы проблем не было и в целом меня все устраивало, но я заказывала развивающие материалы и игрушки, хотя качество некоторых машинок оставляло желать лучшего, но в целом и доставка, и товары устраивали. Однако в последний раз я сделала заказ и в числе прочего был матрас сонная сказка вот полный отзыв на этот отвратительнейший матрас, он оказался не той модели, а кроме того отвратительно вонял и вызвал у ребенка сильнейшую аллергию. когда я написала на сайте магазина отзыв о матрасе, далее в комментариях мне ответили представители магазина, что я могу обратиться к ним и заменить его (ну или может вернуть деньги, не помню точно, просто предложили какие-то варианты по устранению проблемы), однако когда я написала в службу поддержки, мне так никто и не ответил, а с тех пор прошло уже несколько недель. Причем они вообще ничего не ответили, даже не принесли извинения и не написали, допустим, что срок возврата истек, просто проигнорировали и все!
Что касается службы доставки: мне пришла смс, что доставка будет произведена в субботу, в сб мы ждали весь день, в итоге вечером пришла смс, что она переносится на воскресенье, в вс та же история, в итоге мы все выходные прождали зря и доставили заказ только в понедельник. Хотя куда разумнее было бы о таких вещах предупреждать с утра.
Выводы: магазин плохо относится к своим клиентам, не отвечает на письма (и да, папку "спам" я проверяла, там не было ответа), не проверяет качественный ли товар они продают (адски воняющий матрас качественным назвать нельзя), вводят в заблуждение покупателей, описывая неверные характеристики у товара, не заботятся о нормальной доставке.
Рекомендую ли я этот магазин другим? Сложно сказать, скорее всего да, возможно я тоже еще буду делать в нем заказы, но категории товаров, которые я в нем буду покупать, я ограничу и никогда не куплю у них ничего из текстиля или приспособлений для гигиены или сна.