Опубликовано 11 Июль, 2023 - 14:17

  • Опыт использования:
    год или более

Два года полностью обслуживали свою машину Kia Sorento Prime в этом горе-сервисе (по условиям заключенного по глупости платного договора по программе Major Plus послегарантийного обслуживания автомобиля).

Впечатления – ОЧЕНЬ негативные:

1. Некомпетентный персонал. Ремонтировать возникающие неисправности просто не умеют.

Так и не смогли найти причину регулярно неработающих дворников (хотя каждый раз брали немалые деньги за чистку-смазку механизма), постоянного звона при работе двигателя, периодического отключения зимой системы кондиционирования воздуха.

2. Любые работы делают ОЧЕНЬ долго (даже простую замену моторного масла и фильтра всегда делают 3-4 часа, вместо 1-го часа). Наверно, чтобы отбить у клиента охоту находиться в ремзоне и наблюдать за процессом.

3. Во время ТО, похоже, не делают положенную и даже самую простую оплаченную диагностику – уже уехав из сервиса после ТО мы стали смотреть сами и обнаружили низкий уровень (ниже минимума) охлаждающей жидкости и заметные подтёки масла на двигателе, а сотрудники сервиса сразу после ТО ни словом не обмолвились об этом.

4. По итогам ТО настойчиво предлагают ненужные дорогостоящие работы - промывку радиаторов, профилактику личинки замка и т.д.

5. Обманывают по договору по программе Major Plus. В нашем договоре есть бесплатная опция замены мотора щёток стеклоочистителя, но когда они перестали работать - всеми правдами и неправдами отказались производить замену моторчика.

Мы поделились всеми этими негативными впечатлениями о сервисе с президентом группы Major (на их сайте в форме обратной связи) с приложением всех наряд-заказов, в ответ – тишина.

Достоинства
  • Учтивое обращение
Недостатки
  • Медленное обслуживание
  • Навязывание услуг
  • Некомпетентность персонала
  • Обман
Latinне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также