Опубликовано 24 Ноябрь, 2019 - 00:17

Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое переключение передач и хорошую динамику вы заметите сразу. Желательно поверить мне на слово, что машина на трассе на большой скорости не очень устойчивая. 90-100 идет уверенно, но вот при 140 (а зачем нарушать, кстати?) боковой ветер уже шатает, ведь модель достаточно легкая для своей высоты. В остальном к вождению вопросов нет. Дизайн салона простой, но со вкусом. Есть удобный переключатель дорожных условий, есть пустышки под дополнительные опции. Очень много пространства за передними сидениями, однако спереди крупным водителю и пассажиру будет малокомфортно вместе. Бывалого автолюбителя может озадачить отсутствие пластиковой крышки на двигателе. Я уточнил этот вопрос в автосалоне, поэтому спокойно отнесся к «оголенным деталям», а у женя, когда она проходила досмотр пограничниками, случилась почти истерика, ведь те ей сказали, что крышка обязательно должна быть. Чуть ли не привлекли за техническую неисправность (по словам жены). На фото показал, как выглядит полнокомплектное подкапотное пространство в Ладе икс-рей кросс. Багажник вместительный и удобный. Под основным полом багажника есть еще одно отделение, куда удачно размещаются всякие ремонтные мелочи. Сидения складываются, но так, что разместить одновременно на них и в багажнике можно что-то очень тонкое. Минус багажника – не нашел оригинальных ковриков. Немного опустошит карман покупка зимней резины. Из более-менее серьезных брендов на 17 нашел только за 8300. Удивил транспортный налог, все-таки 122 лошадки. Могли бы и поменьше сделать в родном государстве для своих же машин. Еще одно предостережение для тех, кто присматривает эту машину и перебирает комплектациями. Не берите без обогрева заднего стекла. Если вы в машине осенью включаете подогрев салона, то заднее стекло моментально запотевает. Конечно, туман этот уйдет, но это время. А с подогревом вопрос решается за полторы минуты (засекал). Если вы замучались ремонтировать потертые иномарки, а на новый автомобиль (с кредитом или без) можете потратить до миллиона, то смело берите xray. От привычных автомобилей Лада там только значки остались, это комфортный хороший автомобиль.

Chalder_06рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2019
Хотелось бы верить, что остались только значки, а не криворукость российких сборщиков. Да и с большой машиной в отзыве вы конечно переборщили. Это же Суб-Компакт. Правда если вы пересели на него с Оки, то да, вам покажется что это просто Додж Рам )))
Короткая база, а это значит что задние пассажиры бубут посточнно подпрыгивать и биться головой об потолок на любой кочке. Знаю не по наслышке, так как сам владею суб-компактной иномаркой типа кроссовер.
Неустойчивость и парусность главные вредители высоких машин, а уж тем более этой. Шум, гул и прочие свисты и скрипы тоже реальность, хотя ценник совсем не гуманный.
Дизайн салона не просто простой, а ужасный. Хуже только у Рено Дастера старых версий и Логана тех же годов. Французы из Рено не делают красивых машин.
Багажник маленький для такого кузова. 3 больших пакета с продуктами из Гипер-Магнита или Ленты и всё, больше в него не влезет. Ну сверху ещё какой нибудь лёгкий пакетик или что то нетяжелое можно положить.

Не знаю, но пока не вижу особых плюсов в этом автомобиле. Вот если бы ценник на него был бы меньше, то можно было бы менять б/у иномарки на это чудо российской сборки )))
Другие отзывы
Смотрите также