В августе 2024 приобрела на Почте России в г. Челябинск лотерейный билет и после тиража получила смс, что выиграла 500 рублей.
Я была в отъезде и за выигрышем обратилась уже в октябре 2024 в другое отделение почты, и вот сюрприз, мне сообщили, что выигрыш по данному билету уже получен.
Обратилась на горячую линию Мечталлиона и мне прислали ответ, что выигрыш по моему билету получен в отделении Почты России г. Челябинск, но по такому адресу, что я не то что там ни разу не бывала, вообще не представляю где эта улица )))
Основной нюанс заключается в том, что выигрыши в отделениях почты выдаются только изъяв соответствующий лотерейный билет для отчётности. И как многие уже догадались мой билет и чек о покупке благополучно находился у меня.
Все вышесказанное было зафиксировано в новом обращении от 21 октября 2024 года - срок решения был указан до 5 рабочих. В рамках обращения у меня 25/10/2024 запросили фото билета и чека.
И всееее...
С тех пор единственный ответ который я неизменно получала на свои запросы - это техническая ошибка, решаем, ожидайте.
С начала ноября мои запросы в принципе игнорируются чатом, а на горячей линии для меня всегда ведутся технические работы. Не удивлюсь, если мне сообщат что такого обращения не существует )))
Рекомендация - если выиграли, бегите-бегите и получайте выигрыш сразу )))