Опубликовано 14 Сентябрь, 2021 - 12:16

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    7990 руб.

04.01.2021 я приобрёл планшет Prestigio Muze PMT4231 в интернет-магазине Мегафон в подарок для пожилого человека, которому не нужны "навороты", а достаточно простого общения с близкими в мессенжерах.

В августе 2021 года при включении планшета на черном экране появились тонкие цветные параллельные полосы (вертикальные и горизонтальные), планшет перестал работать (планшет практически не использовался, аккуратно хранился в коробке). Механического воздействия, которое могло бы привести к поломке устройства (удары, падения и пр.), на планшет не оказывалось. Сам экран цел, следы от трещин сколов на экране отсутствуют.

31.07.2021 я обратился в розничный салон Мегафон с чеком и паспортом.

Салон Мегафон в течение недели проводил проверку факта приобретения планшета в интернет-магазине, после чего принял товар 08.08.2021.

После проверки планшет отправили в сервисный центр ООО «СЦ Старвей».

29.08.2021 планшет вернули с отказом в гарантийном ремонте. При этом при возврате планшета он был разряжен, что не дало мне возможности провести проверку его работоспособности (за что и поплатился). При включении планшета я обнаружил, что после так называемой «экспертизы» на экране появились четыре белые трещины (трещины не на поверхности тачскрина, а на самом дисплее), которые веерообразно исходят из одной точки в нижней части экрана к верхней части экрана. И именно после «экспертизы» экран стал выглядеть так, как будто на него оказывалось механическое воздействие. СДАВАЛ Я ПЛАНШЕТ БЕЗ ДАННЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ (в акте приемки - полосы на экране, не работает сенсор).

 

После обращения в службу поддержку компании Мегафон с просьбой о содействии в решении данной проблемы - осуществлении ремонта, замены товара на аналогичный исправный или возврата уплаченных за товар средств, был получен следующий ответ:

"Ввиду отказа авторизованного сервисного центра осуществить ремонт, заменить товар на аналогичный исправный или вернуть средства за товар возможности нет."

Налицо обман покупателя, который дискредитирует не только фирму-производителя, сервисный центр, но и продавца, реализующего некачественную технику, т.е. в данном случае компанию «Мегафон».

P/S Очень жаль, что компания с таким именем и репутацией совершенно не заботится о своих постоянных клиентах, доверяет ремонт купленной у нее техники неквалифицированным сервисным центрам. В итоге - лишь разочарование пенсионера, которому вместо подарка достались лишь обещания мегафона и его сервисных центров, гарантирующих в рекламах "на публику" качество своей связи и своих товаров.

Недостатки
  • Безразличие к покупателям
  • Бессовестно врут
  • Обманывают клиентов
Kirill812не рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2021
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте ([ссылка]), Facebook ([ссылка]) или Твиттер ([ссылка]). Разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также