S7 Airlines скатились к мелкому жульничеству.
Вы видели их распродажу? Целевая аудитория 6,5 человек, летающих теми маршрутами, что выпустили в сейл. Себе скидку поймать нереально, значок скидки стоит, а реально ее на маршруте нет. Туда -обратно нет! В заданном диапазоне тоже нет. Она как суслик. Ты её просто не видишь, а она - есть. Именно так они отвечают в чате тем, кто смеет усомниться.
Второе - платиновый пассажир может повысить класс обслуживания два раза в год себе и ДВОИМ спутникам, если они в одном билете. Но количество таких мест ограничено всего ДВУМЯ! То есть сам статусный пассажир+1 Я не знаю, умеют ли считать их маркетологи, но либо нужно трусы надеть, либо крестик снять:
Перепишите правила в описании уровней привилегии - всё! Вопросов не будет.
У меня конкретно такая сложность. Мы летим с Катей бизнесом, а Валера остался в экономе. Ощущение, будто ты, конечно, ценный клиент, но немножко всё -таки на₽&@но.
Я молчу про то, что платиновый пассажир может с собой в бизнес зал провести только одного гостя - там хотя бы честно так и написано, но вот это "три пишем, два в уме"... Ребят, я может, только ради этого и покупала билеты вашей авиакомпанией.
Из Магадана есть способы добраться экономом и дешевле. В другой раз так и сделаю.
Обидно, что ни я, ни шестилетняя Катя не пьём, а она ещё и не ест. Ничего в самолётах не ест, никогда, но оставить ее в экономе я не могу (шестилетняя же), а Валеру вместо себя повысить нельзя, потому что я - статусный пассажир и это меня повышают +1.
Так что когда в нашей стране заходит речь о сервисе, я вспоминайте мелкое жульничество S7 Airlines .
Очень неловко, что хвалила их предыдущие три года и заставляла вас брать карты Тинькофф S7.