Опубликовано 17 Декабрь, 2022 - 10:38

24.11.22 пришёл в магазин Эльдорадо. Нужно было купить телевизор и стиральную машину. Предварительно на их сайте уже просмотрел подходящие модели и наличие в интересующем меня магазине. На деле оказалось, что стиральной машины в магазине небыло, её небыло вообще в городе, и её нужно везти с другого города под заказ. Я согласился, оплатил сразу на месте и ТВ и стиральную машину и плюс доставку. Ближайшая доставка была выбрана на 14.12.22, но за день до этого мне позвонили сотрудник магазина и попросил перенести доставку 16.12.22, всвязи с задержкой. Ок, я согласился. В итоге 16.12.22 мне привезли только телевизор, а про стиральную машину никто не в курсе..будто я её и не покупал. Сотрудники игнорируют мои обращения.

Я так понимаю, что я зря прождал 3 недели, и стиральную машину даже а город никто не привозил. Они просто про неё забыли. Это ужасное отношение. Неуважение к своими клиентам.

Оставили о себе отвратительное впечатление.

Придётся обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру, чтобы вернуть свои деньги или оплаченный товар.

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
taraskinnnне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также