Опубликовано 26 Август, 2021 - 10:41

Здравствуйте, наболевший вопрос, после полугода давать деткам эту же смесь, либо уйти, окончательно выбрав другую марку. Передо мной эта дилемма стояла не раз, да простят меня мамочки, в их советах на форумах я не нуждаюсь, решила сначала давать козье молоко, педиатр одобрил с семи месяцев.

 

Мы не аллергики. Смесь я неохотно давала, нет молока грудного, а это искусственный заменитель, извините, порошок с добавками. Я не верю в маркетинг, лучше натурального нет. Но, месяц ок надо было выкушать банку.

 

Номер два Хуже первого, мы долго срыгивали, привыкая, хоть Nan с 3 месяцев едим, как лактация пропала. Никаких подобных явлений раньше не было. Врач мне просто сказала что я перекармливаю. Серьезно? Вместо 210, с трудом 150 и мой ребёнок, обожрался. Порошок жирнее, гораздо, цвет желтый.


Итог Не скрываю своё отношение, но сужу рационально. Сильная тошнота. Неприятный осадок. Размещать без комков, надо постараться. Повезло, кому подошла. Мы ждём заветной даты, когда разрешат пить обычное, малышке нравиться конечно ванильный вкус, но Мама потом убирает следы продукта, жаль, первый прикорм вызвал только положительные эмоции, везёт, кто смог с первого раза подобрать идеал.

vasilisakramorovaне рекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Линия Заботы Nestlé
27.08.2021
Здравствуйте!

Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в первые 6 месяцев и его продолжение в течение как можно более долгого периода. Мы поддерживаем данную рекомендацию.

Разобраться в причинах срыгиваний можно только после очного осмотра ребенка. Покажите малыша педиатру и детскому хирургу, доктор оценит частоту и объем срыгивания, режим кормлений, весовые прибавки, уровень пищеварения и общее состояние здоровья ребенка. Дополнительно необходим осмотр детского невролога для исключения возможной незрелости нервной системы, которая также может проявляться срыгиванием.

При наличии вопросов вы всегда можете связаться с нашей Линией Заботы по короткому номеру *2055 (для мобильных номеров по России) или в WhatsApp 8-916-000-10-66.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также