Опубликовано 8 Ноябрь, 2021 - 21:45

Расскажу вкратце как меня обманули, потратили мое время и нервы, и украли деньги в интернет магазине [ссылка].
Выбрал значит я товар, нужна была видюха и мелочи для сборки ПК. Почему в плеере, да потому что видюха от АМД была только тут. Хотя мягким местом чувствовал что то неладное, и отзывы читал. Но как и все мы думал что пронесет. Написал мне на почту манагер Никита Смирнов( кстати никому не советую иметь с ним дело) и прислал счет который надо оплатить, получилось 75 000 рублей. Счет на альфа банк. Никитка попросил прислать квитанцию об оплате, что я и сделал как только перевел 75000 кусков на высланный им счет с комиссией 500рублей. И началось. Прошло 4 дня - у них денег нет, в альфа банке денег нет у меня денег нет. Я на жутком стреме и почти на панике(человек я бедный и для меня 75 косарей это космос)на пятый день продаван Никитка пишет что ихняя бухгалтерия сделала возврат денежных средств так как счет этот нерабочий или неверный. Ни извинений ни виновных!!!! Типо это нормально. Ну думаю бог с тобой, прошу по-человечески чтоб платежку о возврате скинули что бы я не переживал -никита вежливо шлет меня !! Жди молча типа, дружок!!! Тогда я спрашиваю, кто вернет мне комиссию за перевод??? И тут Никитка не виноват, мол ничего не знает, и ничего не знал и что что 500 рублей (смеется) я подарил альфа банку, а по факту по вине магазина [ссылка] просто их увели!! И все это время что б вы знали, я звонил этому горе-продавану и спрашивал про резерв товара, на что Никитка Смирнов говорил что товар ждет меня, пока идет возврат!! неделя и два дня - деньги вернулись. Пишу в службу контроля качества ([ссылка]) с вопросом "кто возместит мне 500 рублей, косяк же ваш!" На что получаю ответ что "мы надеемся на понимание, но вернуть деньги вам не можем!" После второго дня ругни по теме "люди" из [ссылка] предлагают мне какую то жалкую бесплатную доставку, и опять же из за видюхи которая по словам вруна Никиты Смирнова зарезервирована за мной я иду на эти условия и прошу выслать мне новый, рабочий счет по тем же позициям, на что получаю ответ, что видюхи уж нет!!!! Что?!?!?!?!!!!
Итог: две недели потраченного времени,нервотрепка, минус 500 рублей минус видюха и как итог до сих пор несобранный компьютер. Никита Смирнов врал мне и скорее всего специально подсунул кривой счет, потому что знал что видюхи не было изначально. потому что потом начал разводить на гораздо более дорогой вариант.
Руководство магазина [ссылка] не отвечают за собственные косяки и воруют деньги клиентов подсовывая левые счета.

Недостатки
  • Бардак
  • Навязчиво впаривают модели дороже
  • Некачественный товар
  • Платная проверка товара
  • Платные услуги
витлий111не рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
09.11.2021
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]"
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа (счета) и мы обязательно разберемся в произошедшем. Заранее благодарим за понимание и содействие.

С уважением,
Отдел контроля качества
09.11.2021
номер заказа 32. если вы не заметили, как указано в моем отзыве, мы с вами уже разбирались в переписке по почте. толку от вас ноль!
09.11.2021
вы мне вернете 500 рублей которые по вашей вине сняли с моей карты?
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
10.11.2021
Уважаемый Виталий, нам искренне жаль, что Ваша покупка в нашем магазине так и не состоялась и у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей работе. Действительно, в ходе выставления счёта со стороны менеджера была допущена ошибка в реквизитах, которую сразу же признали и принесли свои извинения. Далее наши сотрудники оформили Вам возврат и, к сожалению, вернуть Вам комиссию в размере 500 рублей нам не удастся, но, Вам был предложен альтернативный вариант, в виде бесплатной доставки по Вашему адресу, которая изначально значительно дороже потраченной Вами комиссии. Наши сотрудники сделали всё возможное, чтобы сгладить данную ситуацию и компенсировать Вам затраты. Затем, насколько нам известно, после возврата суммы речь о повторной покупке не шла, Вас всё же интересовала комиссия в размере 500 рублей, соответственно, зарезервированный Вами товар был продан. Мы ещё раз хотим извиниться перед Вами за ошибку с реквизитами, но с нашей стороны было сделано всё, чтобы это исправить. Очень жаль, что нам так и не удалось прийти к компромиссу. Надеемся, в дальнейшем Ваше мнение о нашем магазине изменится в лучшую сторону!

С уважением,
Отдел контроля качества
10.11.2021
После обмана, когда Никита Смирнов сказал что та видеокарта которую он ОБЕЩАЛ за мной сохранить продана, или отсутствует или исчезла,Вы предложили мне бесплатную доставку и видеокарту ненужной мне фирмы на 40000 тысяч рублей дороже?!? как вы думаете, мне интересна бесплатная доставка после этого? ил у вас доставка стоит больше 40000 рублей? Это раз. Два. Вы признали вину менеджера о том что он выставил неверный счет! а значит и то что по его вине у меня сняли 500 рублей, но не хотите мне отдавать 500 рубле- это нормально? Если бы я по вине вашего менеджера потерял "бесплатную доставку" то к вам не было бы претензий но я из за вас потерял реальные 500 рублей, и раз уж вы признаете себя виноватыми, то верните мне реальные 500 рублей. Я уже не говорю о моем потраченном времени и психологических травмах, за которые вы так же должны мне материальную компенсацию! итого 500 рублей за неверный счет плюс моральная компенсация 15000 рублей.
когда ждать деньги?
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
24.11.2021
Уважаемый Виталий, к сожалению, Вы упорно отказываетесь слышать наши аргументы и воспринимать информацию, отличную от Вашей. Повторимся, наши сотрудники сделали всё возможное, чтобы исправить ситуацию, компенсировать и доставить Вам заказ и так же неоднократно извинялись и объясняли причину невозможности возврата комиссии. Так же добавим, что резерв товара не может длиться вечно, в связи с большим количеством обращений и других заказов. В завершении хотели бы добавить, мы очень сожалеем, что Ваше психологическое состояние так пошатнулось после общения с нашими сотрудниками, но, свои аргументы и объяснения мы Вам озвучили. Жаль, что Вы не готовы их воспринять и к консенсусу нам прийти не удастся. Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Отдел контроля качества
24.11.2021
Вы мало того что показали себя полными профанами в вашей работе , но еще и продолжаете показывать свою глупость в этой переписке. Если вы меня не слышите, то я вам повторю, если бы вы вернули мне 500 рублей которые по вине вашего менеджера Смирнова Никиты у меня списали, этого отзыва не было бы. Но вы пожадничали. Мало того вы еще и не сдержали собственные обещания по резервированию товара, а скорее всего просто обманули меня, зная . что по этой цене изначально не было такой видеокарты. После своих жалких отписок и лживых и лицемерных извининений которые ничего не стоят, вы стали мне еще более противны.
Всего плохого!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также