Опубликовано 3 Ноябрь, 2021 - 13:05

Заказала телефон на сайте. Доставили телефон не фиолетового, как было в заказе, а белого цвета. К сожалению, заказ получала не я, а моя мама, поэтому выявлено это было позже. Единственный вариант, который предлагает мне отдел клиентской поддержки, лично приехать в моё рабочее время к ним, когда закончатся нерабочие дни. В моём заказе всё было указано верно, ошибка со стороны [ссылка]. Но никакой помощи и поддержки со стороны [ссылка] я получить не могу. В итоге я на неделю как минимум ещё остаюсь без телефона, хотя телефон мне нужен был срочно, к 5му ноября, и ещё буду вынуждена тратить свое личное время и силы на поездку туда. Больше желания пользоваться услугами [ссылка] нет.

Sandrin1991не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
09.11.2021
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина “[ссылка]
Уважаемая Ирина Ивановна, мы рады были связаться с Вами, чтобы принести извинения и предложить решение данной проблемы. Надеемся, нам удалось хотя бы отчасти сгладить негативный осадок от покупки в нашем магазине. Будем очень признательны, если Вы пересмотрите свой отзыв и оценку в нём, это очень важно для нашей работы. Уверены, обратившись к нам снова - Вы останетесь довольны!

С уважением,
Отдел контроля качества
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также