Опубликовано 17 Ноябрь, 2021 - 02:23

14.11.2021 г. мною в интернет-магазине [ссылка] был сделан заказ. Колонка jbl clip 4 и сварочный аппарат Candan CM-06 1500W. Менеджер предложил дополнительные услуги такие как: тестирование товара и «17 дней покрытие риска». Я заказала тестирование товара на сварочный аппарат и покрытие риска для колонки. 15.11.2021 г. заказ был доставлен курьером. Открыв коробку с колонкой я внутри обнаружила акт о проведении тестирования товара. Я заказывала тестирование сварочного аппарата, а не колонки. Для колонки была заказана услуга «17 дней покрытие риска». Так как упаковка на сварочном аппарате не повреждена (её я ещё не успела вскрыть и посмотреть), я потребовала провести тестирование такой же модели и обменять на привезённый, а также принести свои извинения за испорченное мне настроение. Очевидно магазину уже не впервой свойственно нанимать к себе на работу таких вот некомпетентных работников, желающих только лишний раз нажиться на наивности и невнимательности своих клиентов.

 

Будьте острожны и старайтесь не заказывать никаких лишних дополнительных услуг от всяких контор, чтобы не потратить свои деньги впустую. Слава Богу, что хоть колонка оказалась исправной, и на том спасибо.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Можно тестировать товар до покупки
  • Низкие цены
  • Удобно и просто
Недостатки
  • Бардак
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Платная проверка товара
  • Платные услуги
ВикторияОтзывыне рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
24.11.2021
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]".
Уважаемый автор, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего клиента и разобраться в произошедшем. Заранее благодарим!

С уважением,
Отдел контроля качества магазина "[ссылка]"
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также