Данный магазин создаёт очень противоречивое мнение о себе. С одной стороны обычные цены убивают всякое желание пополнять детский гардероб. С другой стороны, если попасть на распродажу, то можно купить хорошую качественную вещь за копейки. С одной стороны широчайший выбор игрушек, с другой стороны на 4 этажа детских товаров всего 4 кассы, из которых только 2 рабочие. Очереди выстраиваются постоянно. Компетентность обслуживающего персонала не выдерживает никакой критики.
Бонусная карта
Собственная бонусная программа YO YO позволяется накапливать на счёте бонусы (5% покупки), которые затем тратятся на скидку до 20% от суммы чека. Однако, самые интересные товары: детское питание, гигиена и распродажа в этом не участвуют. Также эта группа товаров обычно не участвует во всех других акциях сети. Купоны, которые магазин печатает на чеках в период некоторых акций, с красивыми суммами в 500 и 1000 рублей также имеют ограничение по товарной группе и максимальной скидке. Хотите получить максимальную экономию? Читайте полные условия акций, а не рекламный лозунг. Если у Вас купон со скидкой на игрушки, бейте чек с одними игрушками. А одежду бейте вторым чеком со скидкой за бонусы. Я всегда так делаю. Акции в "Детском мире" не суммируются, поэтому приходится в голове высчитывать оптимальный вариант покупки.
Ещё один момент: бонусная карта даёт Вам доступ к закрытым распродажам. На мобильный телефон периодически рассылаются промо коды с хорошей скидкой. Так на Новый год прислали код на скидку 50%. Удалось сэкономить почти 1500 рублей на новогоднем наряде для дочки. 😊
Отдельная история с каталогом "Детского мира", с которым можно заранее ознакомится на сайте [ссылка] К оформлению подходят недобросовестно, случаются опечатки. Эти опечатки + недалёкий персонал = испорченное настроение. Вот яркий пример...
опечатка
Акция справа на фото: купи пачку подгузников и получи подарок. Ошибка в одной цифре вместо 2 стоит 4. То есть я прихожу в магазин. Меня встречает промоутер, рассказывает про акцию. Я выбираю акционную пачку 5 размера и на кассе получаю в подарок нервотрёпку. Кассир отказывается выдавать подарок, потому что на купленной упаковке стоит 20 штук, а в каталоге стоит 40 штук. И дела ей никакого нет до того, что на рекламной палете выставлены именно маленькие упаковки и на сайте указаны тоже маленькие упаковки...
Стоит она, тычет пальчик в каталог, слюной брызжет. А за мной уже народа десяток в очереди. Так захотелось послать и её, и акцию, и "Детский мир" ко всем чертям! Люди, так разозлилась тогда, что на одном дыханье накатала кляузу и в обратку, и в ФАС, и в Роспотребнадзор. Первой ФАС отозвалась и сообщила, что на своей территории "Детский мир" может делать что хочет. 😞 Потом Роспотребнадзор написал, что у меня есть право подать в суд и истребовать обещанный и не отданный по рекламной акции подарок. 😊 Ну и спустя пол года звонит мне мадам из "Детского мира". Я и забыла о нём, они только вспомнили обо мне. Сухое "извините" и формальное "приходите, мы Вам сделаем скидку на питание и подгузники". А у меня дитё уже выросло и из подгузников, и из питания. И нужно мне это "извините" и "приходите" как зайцу стоп-сигнал!
В общем, творят они там у себя, что хотят. К мнению клиента не прислушиваются. Поэтому советую смотреть в оба. Акций у них там много, и обмана не меньше. А справедливость и совесть давно списаны в неликвид. 😞
Вот полностью согласна, очень неоднозначное впечатление о магазине. С одной стороны по акциям и распродажам цены действительно выгодные. Но обслуживание просто ужасное. Продавцов не дождешься, они все время заняты, дорогостоящие товары никак не проверяются, берите и оплачивайте на кассе, гарантия 2 недели. Попадался брак. Бонусная система левая, бонусы становятся активными только через 2 недели и очень много ограничений по их использованию. я крайне не довольна этим магазином, но в любом случае буду туда ходить за покупками, тк он находится рядом с домом и нет альтернативы.