Опубликовано 13 Декабрь, 2019 - 13:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2050 рублей

Добрый день!

 

Хочу поделиться своим неудачным опытом взаимодействия с магазином Акушерство.


Для тех, кто не знает, это Акушерство - это интернет-магазин детских товаров с огромным ассортиментом и приятными ценами.

 

◾️Мой заказ

 

3 декабря у нас выпал снег, и я решила купить сыну санки. Походив по разным сайтам, остановилась на магазине Акушерство по двум причинам:

 

  • Доставка на следующий день;
  • Адекватные цены, хотя и не самые низкие (я говорю сейчас о ценах на санки, т.к. особо больше ничего не посмотрела).

 

Мне понравилась модель Тимка-5 универсал. Колёсики 6 шт, полозья, рукоятка и спинка. Стоимость 1 690 рублей. Очень даже.

Бесплатная доставка на сайте Акушерство начинается при заказе от 2000 рублей, и я забросила в корзину деревянную игрушку - стучалку за 360 р, всё равно собиралась где-нибудь её купить, так почему бы не здесь.

 

В итоге мой заказ состоял из 2 позиций: санки и стучалка. Сумма 2050 рублей. Очень даже дёшево.

Мне перезвонил менеджер, подтвердил заказ, курьер должен был привезти его на следующий день 4 декабря с 15 до 20 часов, предварительно позвонив.


◾️Доставка N 1

 

На следующий день мне пришла смс, что заказ передан курьеру и действительно, примерно в 19:30 мне позвонил мужчина и сказал, что приедет через 30, максимум 40 минут.

Магазин Акушерство, отзыв

Приехал он в итоге, чтоб его, в 21:40, не отзвонился, что опоздает, а мой звонок тупо сбросил. У меня ребёнок уже хотел спать, поэтому я быстро оплатила, и курьер был свободен.

 

Муж сразу же начал сборку санок и увидел, что в комплекте не хватает спинки. Это большая цельная железная загогулина, я тут же набрала курьера, чтобы он поискал в машине, вдруг не взял. Он ещё даже не успел уехать. Но там нашей спинки не оказалось, и выход был один: звонить в call-центр с 9 до 20 часов на следующий день. Видимо, этот косяк случился на складе.

 

Стучалка, кстати, пришла хорошая.

Ровно в 9 я уже набрала магаз, девушка извинилась за случившееся, и ничуть не удивилась, ничего не расспрашивала. Сказала заполнить форму обратной связи через сайт.

 

Блин. Ну ок. Заполняю форму.

 

Заявку мою рассмотрели быстро, не дольше двух дней. Хотя имеют право рассматривать 10 дней. Нооо за это время растаял снег.

Общение происходило почему-то с Москвой, а я живу в СПБ. Видимо, претензии рассматривают там. И так как я не успела снять трубку, то звонила в Акушерство сама с питерского мобильного на стационарный московский.


◾️Доставка N 2

 

Было решено, что мне отправят новую спинку 9 декабря, с 15 до 20 часов мне всё так же должен был позвонить курьер. Никто мне не позвонил, ни магазин, ни курьер.

 

Я оставляю новую претензию через форму обратной связи (так как call-центр уже не работает), ссылаясь в ней на прошлую жалобу, и чуть-чуть перестаю стесняться в выражениях, совсем слегка.

На следующий день утром звоню в магазин. На этот раз в СПб.
Оказывается, доставка на меня в тот раз была не оформлена, лишь создан заказ на запчасть. Вот никто и не приехал. Я не понимаю, это что, так сложно было, оформить доставку? Это просто нереально, оттопырить один палец и нажать им несколько кнопок на клавиатуре.

 

Возврат средств требовать не захотела, хотя такая мысль была. Просто к такому безответственному магазину у меня нет никакого доверия. Вдруг они не примут мои санки, скажут: «А спинка где?». Вдруг курьера на возврат придётся ждать тридцать лет и три года. Вдруг они вообще забудут оформить возврат. Короче, я решила подождать спинку.

 

Манагер вновь извиняется и оформляет мне доставку на 11 декабря с 15 до 20 часов. В моём личном кабинете на свежей претензии появляется статус «Исполнен».

 

◾️Доставка N 3, удачная

 

На этот раз надежда на доставку затеплилась ещё днём. Мне пришла смс о том, что сегодня будет доставка. Обозначение заказа начиналось не с СТ, как прошлый, а с ТФ.


Курьер был тот же самый дяденька, что и тогда. Теперь он всё сделал чётко. Позвонил, приехал вовремя и передал запчасть.

Мы с сыном тут же собрали санки, получилось очень здорово! Реально классные, добротные, радости не было предела. Теперь мы каждый день катаемся дома, репетируем выход в свет.

 

◾️Вывод

 

Я терпеть не могу как какая-то... не знаю кто... сидеть за занавеской и копить скрины, чтобы потом использовать их с целью очернить или опозорить кого-либо. Вообще, стараюсь по жизни транслировать позитив ?

 

Но ещё больше я не люблю всякие муторные ситуации, когда в силу каких-то причин ты не можешь расстаться с опостылевшей тебе организацией. Тем более, когда речь идёт об обычных покупках в магазине, мне кажется, что сервис тут должен быть таким, чтобы покупатель потратил на заказ 3 минуты и забыл об этом навсегда.

 

И самое главное, что толкнуло меня на отзыв, мой ребёнок очень хотел эти санки! Он во дворе был один в коляске, все остальные гоняли в санках, катали своих кукол, и т.п. А мой ходил, показывал пальчиком, тоже хотел покататься.


Всё же кое-какие плюсы магазина я хочу отметить:

 

+ сотрудники быстро рассматривают заявки;

+ доставка на следующий день;

+ нормальные цены;

+ привезённый мне товар оказался качественным;

+ вежливое общение.

 

И минус, который перекрывает все положительные моменты: это неспособность всё сделать с первого раза, из-за этого тратятся нервы, время и деньги на телефоне!Я ждала свой заказ 8 дней вместо 1.

 

Так что магазин я не рекомендую, никогда больше ничего там не закажу.

 

Пока-пока?

Достоинства
  • Вежливые менеджеры и курьеры
  • Довольно широкий ассортимент
  • Невысокий ценник
Недостатки
  • Волокита
  • Доставка поздняя
  • Не выполняют свои обязательства
  • Нужно тщательно проверять товар
  • Плохая работа менеджеров
yuliana_sadxyне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2019
Тоже посматриваю периодически на товары этого магазина, правда пока не решилась на покупку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также