Опубликовано 28 Апрель, 2020 - 13:44

Никогда я не был поклонником и почитателем Регины Тодоренко. Она стала известна благодаря передаче "Орлу и решке" на телеканале Пятнице. Никто её до этого и не знал. Потом Регина ушла (попросили) с шоу, но о себе она не давала забывать. Многие её узнали и из шоу "Маска", которое шло по НТВ. Я считаю, что слава и популярность делает людей совершенно другим человеком. Кто-то встает на путь того, что я звезда, а вы никто, но есть и скромные люди. Регина, по моему мнению, находится где-то посередине и так бы она оставалась женой Влада Топалова и ведущей, певицей, у которой есть канал на YouTube и имеет неплохую аудиторию почитателей в Инстаграме (меньше, чем у Бузовой, но не мало, более 8 млн. подписчиков), но случилось то, что случилось и разразился скандал.

На канале у Регины Тодоренко не так и мало подписчиков, уже более одного миллиона. И пока все судачат о скандале, но мало кто-то пишет о другой стороне - о контенте, который теперь делает девушка. Сначала Регина пела, выступала на украинской версии Фабрика звезд и только потом нашла себя в роли ведущей, а получается это у неё получше песен.

Посмотрел я клипы Регины Тодоренко. У "Ты мне нужен" сама идея неплохая, прикольно получилось, и старенькая бабушка в исполнении ведущей оказалась задорной. "LIVERPOOL" сложилось ощущение, что клип снимали во время съемок "Орел и решка", красивые виды Гранд Каньона, а песня очень даже ничего. Многие другие клипы я тоже посмотрел и сложилось у меня мнение, что Регина как-то не определилась с тем, что хочет исполнять, но голос у неё есть и это не Ольга Бузова с Водицей. Думаю, если бы вложить немало денег в проект и раскрутить, то получилась бы не самая худшая поп-дива.

Я всегда с интересом смотрел "Орел и решка". Регина ушла из шоу, вышла замуж, родила ребенка, но не пропала с экранов телевизора и привлекла все силы, чтобы быть популярной и узнаваемой среди народа. Активно ведет инстаграм, который сейчас очень моден и на нем можно неплохо заработать на жизнь, если есть аудитория, все решает реклама и спонсоры.

У Регины появилось свое шоу "Пятница с Региной", а видео выкладывались на её YouTube канале. С огромным удовольствием посмотрел беседу, где с Ида Галич и её мужем Алан Басиев рассказывают о своих отношениях. Пара просто чудесная и они словно созданы друг для друга. Ида талантлива и посмотрите её клипы, которые напоминают целые истории. Недавно она родила мальчика. Я не буду говорить, что в видео Регина ведет себя как-то странно и надменно. Она приятная ведущая, которая в милой беседе общается на интересные темы и меня больше бесит во всех видео её муж Влад Топалов, который лезет в дело и не в дело.

Многие известные личности побывали в гостях у Регины - Темникова, Седокова, Лолита, Ольга Бузова, Ксения Собчак, Крыгина, Подкаминская (ИП Пирогова, Кухня), Агата Муцениеце (бывшая жена Прилучного и жертва насилия) и многие другие. Шоу стало популярным и раскрутилось, набирало хорошие просмотры. Жила бы себе и дальше Регина, делала выпуски со звездами и все бы радовались, но что-то её понесло не туда.

Во многих видео у Регины прослеживается тема детей и всего остального. Она затрагивает их в беседе с гостями и не всегда они к месту. На канале выложено видео со свадьбы Регины и Влада. Есть и множество рекламы в роликах. Благодаря ей и зарабатывает телеведущая. Очень хорошо она пропиарила РЖД и сапсан, да и многие другие компании.

Быть может я и не стал бы писать свое мнение о канале и Регине Тодоренко, если бы не увидел свежую передачу "Секрет на миллион", в которой Марат Башаров рассказывает о насилии и не стесняется этого. Совсем неожиданно совпали события. Не странно ли? Очень даже.

Никогда мне не нравился Башаров, как человек, будь он хоть тысячу раз талантлив в качестве актера, но свое поведение этим не оправдывается. Зачем бить женщину? И сразу напишу свои мысли о другой стороне медали. Почему женщины выходят замуж за тирана? Ведь все знают о рукоприкладстве Башарова, а ведь он, на минуточку, был женат три раза. Его до сих пор не лишили никаких регалий и наказаний он не понес. Не видел я и сильного осуждения поведения Марата у народа. Наверное, уже вошло в норму?! На Регину же многие набросились. Теперь история вообще вышла на другой уровень и скандал только разгорается.

Регина Тодоренко высказала свою точку о насилии и возмутила общественность. Она давала интервью Peopletalk со своим мужем. В нем она высказалась о насилии. Видео можно найти на YouTube, называется "Регина Тодоренко и Влад Топалов - О хайпе на разводах и правах мужчин". Там мысли и про развод, и про отношения, и про многое другое. Слова о насилии и вине женщины в этом многих возмутили. Я могу сказать только одно, надо было думать, что говоришь или хотя бы высказываться так, чтобы люди тебя поняли, а не восприняли совсем иначе. Там и Влад неплохо подлил масла в огонь. Он в видео нес еще ту ахинею, еще и матом ругался, что покоробило меня.

Из интервью следует, что Регина осуждает женщин, которые рассказывают и говорят на публику о тирании. Как же об этом не рассказывать? Я бы сказал, что ведущая это говорит больше для того, чтобы понравиться и быть угодной своему мужу, мне так показалось. Я посмотрел полностью интервью и высказываю только свои мысли, размышления и мнение, которые могут отличаться от всех остальных.

Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась об этом? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?

Мне вообще кажется, что Регина не осознает того, что у нас в России проблема насилия открыта, существует в большом масштабе и процветает, раз ляпает такое. Не должно быть сейчас такого, чтобы женщина терпела и получала унижения. Надо об этом обязательно рассказывать и говорить. В наш век технологий есть сети, различные площадки (тот же YouTube) и телевидение, которые имеют сейчас хоть какие-то резонансные влияния.

Считаю, что в наше время должно уйти напутствие, которое было многим девушкам заложено от матери - не выноси сор из избы и будь кроткой, послушной и прислуживай своему мужу. Мне вообще кажется, что Регине такое и было втерто когда-то. Слишком уж порою в видео она смотрит на жизнь в розовых очках или создается такая иллюзия. Временами у меня вообще складывается ощущение из её видео на канале, что девушка никогда не знала каких-то нужд, но это мое личное впечатление.

Упомянула Регина и о жизни звезд, у которых были проблемы в семейной жизни. Одними из них стали Рита Дакота и Влад Соколовский. Регина у них брала интервью, и они были гостями у неё на шоу. Что-то она явно не то сказала, что было бы воспринято адекватно многими. Мнение у каждого будет свое, но тут явно перебор оказался. Досталось в интервью и Бузовой, и Оксане Самойловой с Джиганом, и Агате Муцениеце.

И ладно бы Регина сказала один раз про насилие не подумав, а то снова понеслось и поехало в продолжении интервью Гламуру о вине женщины.

Я не сторонник того, что раз бьет - значит любит. Нет! Не должно такого быть. Опомнитесь люди. Семейная жизнь - это тепло и уют, а не крики и насилие. Ни один человек не заслуживает того, чтобы его избивали и унижали просто из-за какой-то блажи другого.

Немало снято передач и фильмов про насилие. Вспомните великолепную картину "В постели с врагом" (1991) с прекрасной Джулией Робертс. Муж-тиран и беззащитная женщина. Удивительное и очень запоминающееся кино. Просто посмотрите, если не видели еще ни разу. Думаю, что остаться равнодушным никто не сможет и сильная картина, которая может стать для многих пониманием того, что насилие ужасное само по себе. Очень мне понравился еще фильм "Тихая гавань" (2013) - красивая история любви, в которой появляется тот, кто может все испортить и от которого бежала, пыталась скрыться Кэти.

Приносить себя в жертву? Зачем? Надо бороться, а не молчать в тряпочку. Один раз случилось, потом последует еще. Примеры есть. В конце концов, соберись и уйди. Ребенок? Он может стать камнем преткновения. И снова наша система очень плохо работает в этом направлении, но мир не без добрых людей, есть такие, они существуют и помогут. Жаль у нас нет государственных программ (насколько я знаю), которые помогают жертвам насилия.

Лучше жить в нищете, чем с синяками и переломами, но я точно знаю, что многие считают совсем по-другому. Муж избил жену, а потом в качестве извинений шубку или машину подарил, а ведь прощают женщины, живут до очередного избиения и рукоприкладства.

Я против того, чтобы женщину обижать и на неё поднимать руку. Никогда этого не делал в жизни и не одобряю ни в каком виде, будь то под горячую руку, в пьяном угаре или просто захотелось, чего делают в нашей стране многие мужчины. Пока в России не примут закон, то ситуация не изменится.

В нашей стране не понимают, как наказывать избивавшего (абьюзера) и какие меры принять с избиваемым (жертвой). Когда это станет ясно, то общество изменится. Многое в России зависит от другой стороны медали, никто не откажется от роскоши, а она требует порою жертв, на которые идут женщины. Да, к сожалению, такова реалия и тут хоть убеждай в обратном, но не получится и подобное случается очень часто. Девушка попадает в зависимость, из которой не может выбраться, а надо бы, стоит.

Скандал с высказыванием Регины Тодоренко о насилии будет еще долго длиться и начало уже положено. Девушку лишили награды «Женщина года», которую присвоил ей журнал Glamour. Я не могу сказать, что это как-то меня взволновало, но издание посчитало, что Регина не понимает всего того, что творится с насилием в нашей стране.

PepsiCo отказалась от рекламы с Тодоренко, сняла все, что с ней связано с эфира. Бренд Pampers (Procter & Gamble) отказался сотрудничать с ведущей. Подобные действия скажутся не самым лучшим образом на финансовой стороне Регины. Многие компании еще подумают и решат, а стоит ли иметь дело с ведущей.

Я не затравлю. Я за понимание, за признание ошибок, и Регина попросила прощение за свои слова в видео, которое выложила у себя в Инстаграме. Она убеждает, что против насилия. Правда или нет? Видео она выложила у себя в Инстаграме. Только изначальное слово сказано, есть видео и там есть слова далеко не против насилия или она не так выразилась, что показалось иначе.

Может что-то Регина и хотела сказать про предпринятые шаги девушек при таком инциденте, но они как-то прозвучали не совсем в том русле, который бы вывел на правильную дорогу и большинство поняло, что женщина должна оставаться жертвой и не выносить напоказ такое происшествие в семье.

Дорогие мои друзья.

Я прошу прощения за свои некорректные формулировки по поводу домашнего насилия. Еще раз хочу подчеркнуть, что я против домашнего насилия и какого-либо насилия в принципе.

................................................

Поэтому я очень прошу вас конструктивно высказаться под этим постом и также сказать мне, чем я могу быть полезна в данной ситуации.

Благодарю.

Я не отношусь к Регине с ненавистью, которая сейчас так и льется на неё, но ей стоит задуматься о том, что говорить, ведь порою история не прощает ошибок. Подобные скандалы могут повториться, если ведущая будет бездумно нести непонятно что, а народ может зацепиться и навести шороху за высказывания, которые, по крайней мере для большинства (я один из них), не отвечают норме и насилие является одним из таковых поступков. Не приемлю я насилие. Мне не совсем приятно, что говорила и несла ведущая.

Мое мнение о ведущей немного поменялось и не в самую лучшую сторону, но все-таки контент и шоу у Регины получается смотрибельным, пользуется популярностью, а теперь как-то ей придется выкручиваться, и она подпортила себе репутацию, подтопила её чуть-чуть. Думаю, что звезды в курсе всего, что муссируется в различных источниках и будут в дальнейшем осторожнее в общении с ведущей. Кто теперь рискнет и придет на очередной разговор с телеведущей? Мне даже интересно и буду ждать выход нового выпуска "Пятница с Региной", который хочется посмотреть.

Grunezрекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2020
Слово, как говорится, не воробей.
28.04.2020
Смотрела ее интервью у Собчак.
Не привлекла меня эта барышня))
28.04.2020
"Слово не воробей, вылетит, не поймаешь".
28.04.2020
Люблю её шоу, но агрессия людей на нее - ужас. Причем она свои извинения принесла, а все продолжают раздувать эту тему)
28.04.2020
Просто не искренними получились её извинения. И по сути они ничего не меняют т.к видно, что мнения Регина своего не поменяла, просто извинилась для галочки.
28.04.2020
Я прямо выскажусь сейчас.
подобные инфлюенсеры (прости, Хоспади) как Тодоренко, как Самойлова- это страшно. Страшно, когда такие недалекие люди вещают без какой-либо цензуры. Страшно что у них нет никакой умственной обработки-что в голову пришло то и сказала.
Страшно, что Тодоренко несмотря на ощутимый прессинг продолжает гнуть свою линию-что от ее извинений? Она продолжает придерживаться своего мнения, просто «ну извините, я так думаю». И будет она думать дальше, и будут на нее смотреть юные девочки и брать с нее пример.
Это страшно, люди!
02.05.2020
Как я с Вами согласна!
28.04.2020
Только сегодня где-то промелькнуло про Регину и я не поняла что происходит. Спасибо за отзыв. Теперь я в теме 😉
28.04.2020
Я слышала про эту историю мельком. Ради интереса прочитала полный пост Регины в инстаграм. Если честно, я не верю, что она такая наивная чукотская девочка, которую она там включила, и слыхом не слыхивала про домашнее насилие и его масштабы. Возможно, за нее этот пост написали пиарщики. Но в любом случае хоть извинилась, уже хорошо.
Она из Одессы
28.04.2020
Но не в бункере же она жила все эти годы ))
28.04.2020
Я не сторонник того, что раз бьет - значит любит. Нет! Не должно такого быть. Опомнитесь люди. Семейная жизнь - это тепло и уют, а не крики и насилие.
как приятно, что именно от мужчины исходят такие здравые мысли!
Наслышана об этом скандале и мнение, конечно же, изменилось в худшую сторону после ее высказываний.
Не смотрела...
28.04.2020
Было интересно почитать ваше мнение. Я даже не слышала про эти ее высказывания... Вообще в Орле и решке она мне нравилась. Но слава делает с людьми странные вещи...
28.04.2020
Когда же наконец вот такие порхуньи как Тодоренко научатся думать прежде чем раскрыть рот?‍♀️. Регина при всех своих приятных данных никогда мне не импонировала, фальшивенькая она какая-то, эти улыбки к месту и не к месту. По поводу Башарова согласна, человека ни одной регалии вроде бы не лишили, осудили вскользь пара человек и все, а должно быть по-другому.
надо поискать на Ютубе
Мне она не особо нравится, но разрывать контракты за личное мнение, особенно памперс насмешил.
28.04.2020
Рынок переполнен теми, кто может их рекламировать. С хорошей репутацией.
28.04.2020
А как Вам вариант, что это было сказано специально, чтобы привлечь к себе внимание? Вот я, например, уже пару лет ничего о Регине не слышала, думаю, очень многие люди тоже. Подписчиков у неё не так уж и много. А за последние несколько дней о ней вспомнили те, кто забыл, и узнал тот, кто никогда о ней не слышал. Слава, как никак пришла к человеку. Плохо, что с негативным окрасом. Из положительных моментов можно отметить то, что после этих событий люди более серьезно станут относиться к подобным проблемам в семье. Я о этом скандале узнала от одного блогера. Вот тебе и тема для эфира сразу же нарисовалась. И так, думаю, у всех.
Многие корпорации разрывают с ней контракты после скандала
28.04.2020
Одна корпорация 😁 Это многие?
28.04.2020
Я резко поменяла мнение о ней. Тема очень серьезная, она как публичный человек должна следить за своими высказываниями. Нужно сначала подумать, потом высказываться.
28.04.2020
А что за Секрет на миллион с Башаровым? Неужели он в открытую сказал, что избивать своих женщин нормально?? Какой позор...
28.04.2020
Для Башарова это норма и ничего не видит в этом плохого, судя из того, что он говорит. Посмотрите на YouTube крайний выпуск "Секрет на миллион" с Лерой Кудрявцевой от 25 апреля и еще будет продолжение на этой неделе, вторая часть. В поиске можете набрать "башаров секрет на миллион" и выйдет сразу полное видео.
28.04.2020
Ну то, что Башаров жестокий и циничный человек я давно знала, но не думала, что он на всю страну будет рассказывать о своём поведении как о варианте нормы... Посмотрю!
28.04.2020
Она сказала полную чушь, люди поняли по-своему. Похоже пора и мне такой отзыв писать, слишком много хочется высказать по этому поводу.
До шоу "Маска" вообще не знала о ее существовании. 😊
28.04.2020
Региночка дала 2 интервью, так что если даже ее не поняли в 1, во 2 она ясно дала понять какой она человек. И никто ее не травит, люди возмутились, что мадама, которая имеет контракты с семейными брендами обвиняет жертв. Она получила не травлю, а фидбек аудитории. При этом половина населения встала на ее сторону и орет, а че такого, подумаешь ляпнула. Видимо для многих такое норм, а вы говорите наказать Башарова. Как? Если даже тут защитнички нарисовались.
Башаров вообще сбитый летчик, у него какие-то контакты есть? Кроме битвы дураков на тнт. Его даже не наказать никак. Битву я смотреть не стану, фильмы российские не смотрю. Что сделать то против него? Плюнуть пойти?
Причем Региночку лишили контрактов только международные бренды, потому что люди стали писать в головные офисы. До этого российские филиалы брендов молчали, и делали вид что ничего не происходит.
По мне так это первый и нормальный прецедент, когда наконец-то пустоголовая звезда лишилась денег из-за своего языка. Не помешало бы еще это распространить на мадамок "мы не просили вас рожать" и "макарошки."
16.05.2020
Думаю, что на защиту слов о том, что мужчина имеет право бить женщину, встали как раз деспоты и их жертвы. Я никогда не понимала таких терпил, но и меня передернуло от слов Регины. Реально сказанула так сказанула, видимо, не фильтруя слов. Хотела популярность увеличить, типа смелое высказывание, а в реале надавила кнопку "пуск" на самом опасном механизме. Сколько женщин гибнет от рук насильников и тут как раз такое сказать.
28.04.2020
Я смотрю все хайпуют на Тодоренко!!!
28.04.2020
Прям попали в десяточку 😊
28.04.2020
Мне она не нравилась никогда, вне зависимости от ее недавних высказываний.
28.04.2020
Не смотрела передачи с ней, раздражала фальшивая наигранная улыбка и лицемерие, которое без скандала чувствовалось за версту
28.04.2020
"ОиР" перестала смотреть, когда Регина уже не помню с кем заменила Настю и Андрея, потому что её манера вести передачу мне вообще не понравилась. Она выглядела глупой и недалёкой, а тот случай в Киото только подтвердил мои впечатления (хотя про инцидент узнала буквально пару месяцев назад).
Не подумала, не стала заморачиваться над формулировкой, загубила ситуацию ещё больше. Ладно, шут с этим. Заслужила по делу, дай бог сделает верные выводы. Но правильно Вы отметили про Башарова, который в это же время на всю страну признаётся в избиениях, а ему ничего! А Регину травят (опять двойные стандарты). Только вчера прочла про его интервью, это же нонсенс! Петиция вышла за то, чтобы его звания народного артиста лишили. Шут его знает, подействует ли она, но хотя бы внимание к ситуации привлечёт
16.05.2020
Башарова реально под суд давно пора, а он ходит героем. Неприятный человек и неприятный актер, не понимаю тех, кто его снимает в фильмах, не от большого ума его выбирают.
28.04.2020
Почему женщины выходят замуж за тирана? Ведь все знают о рукоприкладстве Башарова, а ведь он, на минуточку, был женат три раза.
тоже этого не понимаю...
Мне в принципе на неё все равно, никак к ней не отношусь- не могу сказать что нравится, но и негатива нету) но слишком уж жестко с ней( ляпнула не подумав, а с ней уж контракты разрывают и титулов лишают
28.04.2020
очень нравилась в Орел и Решка, другие передачи с ней не смотрела)

спасибо за отзыв, тему разжевали)
28.04.2020
пыталась смотреть ее видео, но когда она родила, стало невозможно это делать) вечные разговоры о детишках, памперсах и тд. Да, и многое о ней говорит, раз она выбрала такого мужа, как Топалов
28.04.2020
Абсолютно солидарна с вами, после родов она вообще помешалась на этой теме.
А вот Башаров мне тоже никогда не нравился, после просмотра Идущие к черту, я поняла почему в Битве поменялся ведущий, Пореченков слишком порядочный для таких шоу
28.04.2020
Тодоренко,конечно,глупость сболтнула и при том не единожды. Сначала в peopletalk, потом glamour. Но вот что удивительно - Топалова, который как Вы верно отметили в peopletalk такую чушь нёс, и того же Башарова (который чуть ли не за руку пойман да и сам не отрицает фактов избиения женщин) так как Тодоренко не травят. И почему? Лишь потому что они мужчины? Интересно как-то получается...Хотя повторюсь,то,что Регина несла - это вообще просто что-то с чем-то.И в двух интервью!
28.04.2020
Еще раз напишу, никто ее не травит. Она получила реакцию на свой бред. Все стали писать ей в инсту свои истории или стебать, а что она делает чтобы ее не били. Когда вышло 2 интервью, всех бомбануло и все забили на нее, стали писать брендам. Причем когда российские филиалы стали молчать, все перешли в головые офисы. Она медийное лицо с МЕЖДУНАРОДНЫМИ контрактами. Российским филиалам было насрать на мнение покупателей. Поэтому никто ничего не может сделать Башарову и Топалову, т.к. российскому обществу насрать, ну подумаешь сказала, ну подумаешь бьет - значит самадуравиновата. Вы видите проблему в том, что бомбануло всех на женщине? Дело не в том, что она женщина, а в том что ее можно было наказать рублем. Еще раз повторю, как наказать Башарова? Даже созданную против него петицию никто не подписывает.
28.04.2020
В инстаграмме (не только её, а тех брендов, которые отказались от сотрудничества с ней) люди ну забьём, что злорадствуют, но желают всяческих гадостей Тодоренко.А можно просто написать "поддерживаю ваше решение по отказу от сотрудничества с Региной", наказали рублём-ок.Зачем сопровождать красочными эпитетами, выливать грязь тоннами?
Не знаю по поводу филиалов, инсайдерской информацией не обладаю как Вы-кто там что решил,после писем куда именно дело с мёртвой точки сдвинулось.А раз такими знаниями я не обладаю,то и говорить зря не буду.
У Башарова нет работодателей?Нет соц.сетей,чтобы ему хейтеры писали о том,что бить женщин недопустимо?Что ни говорите,а ему очень многое с рук сошло.Виторган тогда публично повозмущался по поводу своей родственницы-второй жены Башарова и всё,тишь да гладь.
03.05.2020
Потому, что большинство травящих Регину завистливые несостоявшиеся женщины. Они готовы на руках носить алкоголика Башарова потому, что нормальные мужики им никогда не светят.
16.05.2020
А я с Вами согласна.
28.04.2020
А мне её жалко, не заслужила она такого. Слишком сильное наказание за случайно ляпнувшую фразу.
28.04.2020
2 интервью было, не одна фраза.
28.04.2020
Хороший отзыв! Радует, что в основном мужчины адекватные в нашей стране
28.04.2020
Неприятная особа . В 29 выглядит на 40. Уже огонь, воду и медные трубы прошла. Потрепалась как следует , потом за наркомана замуж вышла . тьфу
28.04.2020
Тодаренко, просто не сильна в теме насилия, она не разобралась в этой теме, она не знает почему происходит насилие и в каких формах оно бывает. Вообще Регина, как публичная личность, должна отдавать отчет за свои слова, предвидеть последствия от сказанного.
Любое насилие, против человека в независимости от пола, животного не допустимо.
Но сейчас женщины накинулись на неё как на Вселенское зло и занимаются травлей, пишут ей комментарии: да хоть бы сдохла, да хоть бы развелась, да хоть бы тебе муж выбил зубы и т.п. И пишут эти комментарии и отзывы женщины, за права которых мы боремся и защищаем.
Я не на на стороне Регины, но и я против травли из-за сказанных ею слов, между прочим за которые она извинилась. А искренне это или нет, пусть будет на ее совести.
28.04.2020
Ну началось. Нашли новую тему для топа?
28.04.2020
Мне жаль Регину. Но мнения ее не разделяю. Есть аморальное насильственное поведение, которое не должно оправдываться в обществе. Это то же самое как оправдывать продавцов наркоты. Тем более, Регина имеет образ такой семейной девушки.
28.04.2020
Сейчас столько шума вокруг этой ситуации 😲
Не от большого ума она это сказала. Человек судит о том, о чем не имеет понятия.
Я не приветствую травлю. Но в данном случае кажется, что до медийной личности не вполне доходит
28.04.2020
У нас уже и по закон забыли о защите от насилия, а конституцию меняют. Не смотрю слишком популярные каналы от звёзд
28.04.2020
Я её не смотрю)
28.04.2020
Не смотрела, и давно не интересуюсь жизнью Регины, но помню ее по Фабрике звезд и Орлу и решке. Она мне не казалась такой бесчувственной) нужно посмотреть выпуск, чтобы сделать свои выводы)
16.05.2020
Мне наоборот Регина импонировала в этих передачах.
Ещё 50 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также