Опубликовано 30 Апрель, 2020 - 11:59

  • Опыт использования:
    один день

Скандал вокруг имени Регины Тодоренко продолжается. И чем дальше все закручивается, тем мне противнее за всем этим наблюдать...

Регина Тодоренко известна многим как одна из ведущих "Орла и решка". "Женщина года", лицо нескольких известных брендов...но все это в прошедшем времени. И казалось бы, а что такого она сделала, что стала исчадием ада?

Чтобы понять, откуда идут корни всей сегодняшней ситуации, можно посмотреть её видео с сайта "Пятница с Региной".

Сайтом "Пятница с Региной" особо не интересовалась и, честно говоря, даже не знала о его существовании до момента как не началась травля на Тодоренко.

Пятница с Региной

Основная концепция сайта - дружеские беседы Регины Тодоренко со звездами шоу бизнеса, которые делятся своими жизненными историями.

В гостях у неё побывали многие звезды: Елка, Ольга Бузова, Варнава, Настасья Самбурская, Лолита Милявская, Zivert...

Регина Тодоренко и Елка

Регина Тодоренко и Варнава
Посмотрела несколько выпусков и особого восторга они у меня не вызвали.

Сама домашняя обстановка, которая должна наверное была стать фишкой, меня напротив оттолкнула.

Регина Тодоренко и Лолита Милявская

Регина Тодоренко и Настасья Самбурская

Показывать иногда чистку своих зубов - это по-моему перебор.

Регина Тодоренко

И зрители подсадные зачем то сидят в некоторых выпусках.

Регина Тодоренко и Zivert

И ещё безработный Влад Топалов ни к селу, ни к городу. Их общение выглядит очень наиграно, актёры из них никудышные.

Регина Тодоренко и Влад Топалов

Регина ведёт себя слишком приторно-сладко в разговоре со звездами, её хихикания иногда не к месту.

Регина Тодоренко

Регина Тодоренко

Регина Тодоренко

Регина Тодоренко
Иногда даже высокомерно

Регина Тодоренко

Регина Тодоренко

Иногда даже глупо

Регина Тодоренко

Видя её в домашних плюшевых тапочках, это ещё ладно, но в одном из выпусков она на некоторое время нацепила на себя костюм овоща.

Регина Тодоренко

Ведущая из неё не очень, мягко скажем, и особого интеллекта я не увидела.

Уж на что к Бузовой отношусь скептически и то в одном из выпусков, где она была в гостях, при сравнении поведения и манеры общения, по мне Бузова была бы лучше ведущей, чем Тодоренко.

Регина Тодоренко и Ольга Бузова

По мне Регина Тодоренко заигралась в свой сайт и решила, что она суперзвезда, перестала отслеживать каждое произнесенное слово, что наверное в итоге и привело к тому омуту, из которого она не может выплыть.

**************************************************

Несмотря на то, что я не считаю её талантливой ведущей, и в принципе отношусь к ней нейтрально, честно говоря, читая новостную ленту касаемую её персоны, не могу до конца понять, за что её лишили звания "Женщина года" и многомиллионных рекламных контрактов.

Конфликт начался с её безобидного, на мой взгляд, интервью изданию PeopleTalk.

В "гостях" у журналиста были Регина Тодоренко вместе с мужем Владом Топаловым. Паре предложили обсудить хайп на отношениях, а также красивые семейные картинки, которые зачастую звезды выкладывают в соцсети, а затем оплакивают после разрыва с громкими признаниями.

"Нужно быть психологически больным человеком, чтобы сказать на камеру: "Боже! Мой муж меня бьет!" – высказалась Тодоренко. Однако на этом не остановилась и свернула в сторону домашнего насилия.

Я согласна с её словами, что нормальная женщина, которую бьют не будет это снимать на камеру и показывать на весь белый свет, как делают некоторые звезды.

Я понимаю, когда тётя Маня, живущая в глухой деревне и не имеющая заработка, терпит пьяного бьющего мужа дядю Ваню. Но зачем это терпят знаменитости, а думаю именно их имела ввиду Тодоренко.

Мне противно читать об бедной Агате Муцениеце, которую избил Павел Прилучный. Я не говорю, что она виновата в этом, но ушла бы и развелась, а так только очередной пиар.

Даже в одном из выпусков "Пятница с Тодоренко" заголовок звучат Агата Муценидзе о разводе с Прилучным, но что это как не пиар?

Регина Тодоренко и Агата Муцениеце

Что мешает многим прекрасным половинам шоу бизнеса просто разойтись, если они терпят насилие? Отсутствие денег? Думаю просто это очередное шоу, для завоевания читательский аудитории инстаграмма, ютюба.

***************************************

Анализирую следующую фразу Тодоренко

Что с мозгами в данный момент происходит? Наверное, наступает какой-то критический момент, чтобы такое сказать. Мой муж меня бьет. А почему? Ты не задумывалась об этом? Что ты сделала, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала, чтобы он тебя ударил?» — вещала девушка.

Реально, если муж тебя бьет, наверное есть или причина этому или он просто психически больной человек. Если есть причина, то чаще всего она кроется в недопонимании и надо решать конфликт, если муж по своей натуре неуровновешанный, то надо уходить. Пример певицы Валерии налицо.

Я считаю, что действительно часто женщина является провокатором ссор, только ни одна из женщин в этом не признается.

Но меня во всем скандале удивляет дальнейшая реакция Тодоренко. Точнее её поведение - оно просто глупое. Конечно она боится, что с ней не захотят больше сотрудничать и ещё не понятно сам Топалов где - то работает, а то кто будет содержать семью.

В общем все её страхи вылились в глупые извинения.

Я прошу прощения за некорректные формулировки по поводу домашнего насилия. Подчеркну, что я против любого насилия, в принципе. Возможно, во мне говорят детские страхи. Возможно, я не готова говорить о том, что со мной произошло. Возможно, я не хочу выглядеть жалкой»

Все эти отмазки выглядят нелепо.

Какие ещё детские страхи, что с ней произошло в детстве... "Не хочу выглядить жалкой", но после этих слов она именно так и выглядит.

Далее читаю её слова:

Я хочу еще раз извиниться за свое грубое, отвратительное высказывание. Я против домашнего насилия и против любого насилия в целом. Считаю, что нет такого понятия как «заслужить насилие». Очень хочу донести мысль о том, что в наших руках, в наших силах остановить насилие и вообще не давать возможности ему случиться"

Зачем говорить, что я хочу извиниться за свое грубое, отвратительное высказывание. Зачем себя так унижать, что же было такого отвратительного в её высказываниях я не понимаю. Высказать свою точку зрения уже преступление?!

Ну и на последок вот эта фраза:

Тодоренко заявила, что оступилась и ошиблась. "Но я благодарна своему глупому языку за то, что стала триггером, который помог десяткам тысяч женщин высказаться. Спасибо, что вы показали мне гнусные реалии, о которых я даже не подозревала в силу своей неосведомленности и необразованности", - пишет она.

Вот это её речь меня просто убила. Ну зачем там опускаться, такое чувство, что она готова была встать на колени и сказать: "Не губите мою карьеру".

PS: Я никогда не являлась фанаткой Регины Тодоренко, интересной личностью и талантливой ведущей ее не считаю. Я видела лишь перед собой успешную красивую женщину, счастливую жену и мать. Но у меня сложилось чувство, что кто-то не особо радовался её достижениям и решил подставить Регину Тодоренко, помог раздуть из мухи слона. Например, ту же Алсу почему-то никаких званий не лишили из-за скандала в "Голос дети", а там явное преступление было, а не мнимое, как здесь.

Единственно, что вся эта ситуации показала, что сегодня ты звезда, а завтра ты никто. И тут может появиться страх, который надо побороть.

Я думаю, что Регине надо было взять себя в руки и отстаивать свою позицию. А сейчас это выглядит очень глупо - оправдываться, притом унижая себя как только можно.

Достоинства
  • Красивая
Tovaroved007не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2020
Красивой быть мало. Она себя сейчас нормально закопала и попытки оправдаться закапывают ещё больше.
30.04.2020
Но у неё много сторонниц
30.04.2020
В этом все и дело, она ради денег и контрактов предала даже свою точку зрения. Выглядит жалко.
30.04.2020
А теперь прикрываются снятым фильмом о насилии и ребенком...
30.04.2020
Понятно, что все эти оправдания и извинения были вызваны испугом потерять контракты и деньги.
30.04.2020
Одной только фразы "а что ты сделала, чтобы тебя не били" достаточно, чтобы этот человек упал в моих глазах.
Ни у кого нет права бить другого. Ни у кого. И нет никакого оправдания тому человеку, который наносит другому физические увечья.
30.04.2020
Конечно, эти слова звучат немного некорректно. Но по сути насильно никто в 21 веке не выходит замуж, за исключением представительниц некоторых вероисповедований. Но если брать основной процент россиянок, то мы делаем свой выбор сами. В загс мы идём не в первый день знакомства. Чаще всего люди живут сначала в гражданском браке. Если мужчина тиран, он проявляет свои ненормальные наклонности в период совместного проживания и если он показывает агрессию, надо бежать от него. А у нас многие верят, что он исправится, заводят детей и плачут потом. Если мужчина сначала был нормальный, а потом вдруг стал тираном, значит что-то в отношениях стало не так и здесь 2 варианта: либо искать корни проблемы или разводиться.
30.04.2020
"В загс мы идём не в первый день знакомства"- Ситуации бывают разные. Не всегда человек может себя сразу проявить. Моя бабушка очень рано вышла замуж, родила детей. Муж - золотые руки, не гулял, по дому все делал. Но когда выпит, становился неадекватным человеком. Избивал ее на глазах у детей, нападал с ружьем. Идти ей было некуда. Одна 19 летняя девушка в чужом городе (направили по распределению, там вышла замуж). Потом она убежала с детьми к своей маме в другой город, но та не захотела ее принимать. Ютилась по родственникам. Муж нашел ее в другом городе, избил. Вызвали милицию, он избил милиционера и его посадили. Так это и продолжалось, пока он не умер.
30.04.2020
Если мужчина был нормальный, а потом стал тираном - то что-то не так с ним, а не с отношениями. Есть такая категория мужчин, которая до свадьбы показывает свою демо-версию. И в этом тоже вины женщины нет.
Что же до женщин - то тут играет совокупность сразу нескольких факторов, главная из которых логика вам подобных и Тодоренко. САМА ВИНОВАТА! терпящие побои женщины ощущают груз вины исключительно на себе и ищут способ это всё исправить. А если кому и удаётся вырваться из порочного круга, то предприимчивые мужья кидаются вдогонку и пускают в ход уже что-то посерьёзнее кулаков. Как это случилось с Марго Грачёвой. О насилии в семье говорить не просто можно, но и НУЖНО! Потому что в реалиях нашей страны насилие внутри семьи НЕ наказуемо.
30.04.2020
полностью согласна. Никто не имеет права никого бить, морально унижать и т.д. Не нравится что-то - уйди туда, где нравится, но бить жену не смей (и мужа тоже, и такое бывает).
15.05.2020
Насилие необязательно в семье бывает. А как же нападения на "больших дорогах", насилие со стороны парня, которому девушка доверяла, например, насилие со стороны начальника, когда ты от него зависишь. И необязательно физическое. Сколько психологического насилия! В отношении детей, подчиненных... и все они виноваты были?
30.04.2020
Как бы то ни было, одно понятно точно- кому-то выгодно ее "падение". Уж очень все это громко звучит Puzzled
30.04.2020
Такое чувство, что когда брали интервью у неё, специально была спровоцировала вся эта ситуация, а потом под нужным соусом подана общественности. Кто бы вообще узнал об этом интервью, если бы его не обнародовали?
30.04.2020
Ужас.
30.04.2020
Разве интервью не онлайн было:? Второе точно.
30.04.2020
Фигня всё. Она имеет право на свое мнение. А травить ее за собственное мнение - это низко и аморально. А ведь травят ее те девушки, которые ,вероятно, сами стали жертвами насилия. Теперь они выступают в роли тирана, а жертва их агрессии Регина. Лучше бы они на своих мужей тиранов нападали.
30.04.2020
Согласна полностью. Человек, у которого в жизни все нормально даже ее слова не воспринял бы. Просто реально получается в нашей стране много озлобленных, обиженных на жизнь и на мужей женщин, да ещё наверное, которые завидуют ей.
30.04.2020
Хотелось бы верит, что озлобленных и завистников в нашей стране не так много. Просто они очень громко орут. Сколько людей сейчас занимаются волонтерством, помогают пенсионерам и семьям с детьми.
А по поводу Регины. Надо анализировать, а не обвинять.
15.05.2020
Ну, если, например, вас попытается изнасиловать начальник, вы тоже будете виноваты, что спровоцировали? Или если на вас случайно нападут грабители? Или еще что? Для чего-то же в мире создан закон о запрете на насилие.
30.04.2020
Абсолютно с вами согласна!
30.04.2020
Спасибо!
30.04.2020
Будучи лично знакомой с жертвами насилия, я могу представить каково это - знать, что, оказывается, право на неприкосновенность надо ЗАСЛУЖИВАТЬ.
Такие, как Тодоренко, запросто могут встать у руля власти - взгляните на наш депутатский состав. И их мнение в одном шаге от того, чтобы стать не мнением, а словом закона. У нас и так к семейному насилию относятся наплевательски, а после такого выступления так и вовсе дадут мужьям/жёнам зелёный свет к отрубанию рук и ног и избиению раскалённой кочергой.
Если у Регины есть полное право высказывать мнение в такой форме, у жертв насилия есть точно такое же право быть этим мнением недовольными.
30.04.2020
Сначала жены пишут заявления в полицию, а на следующий день забирают.
Не обобщайте (про отрубние рук и пр ). Этого мужчину осудили и отправили в тюрьму, а не оправдали.
Одно делать быть недовольными, другое дело устроить травлю.
Вы лишь знакомы с жертвами насилия. А я это испытала на себе.
15.05.2020
У меня двоякое отношение к жертвам насилия. Но считаю, что насилие следует считать таковым во всех проявлениях, будь это со стороны начальника давление, соблазн и прочее, будь это нападение или издевательство над детьми дома. Но некоторые женщины не желают уходить от тиранов, которые их мучают, а потом-таки убивают. Вот тут я не понимаю их.
30.04.2020
Спасибо вам большое за этот отзыв. Все было очень понятно расписано и конструктивно объяснено о сложившейся ситуации. Я полностью согласна с каждым вашим комментарием написанным о словах сказанные Региной.
30.04.2020
Спасибо Вам, что прочитали. Просто хотелось поделиться своим мнением о всей этой шумихе
30.04.2020
Согласна, что сказано, то сказано. Объяснив ситуацию, нужно просто остановиться, поговорят и перестанут. Кому-то выгодно, чтобы ее травили....вот и всё) а если она решила быть звездой, придется разгребать...но он того, что она начнет у всех просить прощения , никому легче не станет) только еще больше в глазах упадет )
30.04.2020
Глупое оправдание, сразу нужно было думать Puzzled
30.04.2020
Последнее время действительно очень много везде Регины Тодоренко. Я на нее обратила внимание, когда на шоу Маска увидела. Там она вообще были ни к селу, ни к городу.
Показалась очень недалекого ума барышней. Что, собственно, и подтвердилось. Уже не важно, что хотела донести Тодоренко, но она сказала так, как сказала. И толпа УЖЕ восприняла ее слова.
30.04.2020
Хорошо. что появляются разные точки зрения, без черной зависти и злости. Адекватные. И ваш отзыв в том числе.
30.04.2020
Самая отвратная ведущая Орла и решки. Даже Бузова выглядит на ее фоне более менее
Согласна с Вами, она настолько отталкивающая, косноязычная, глупая, что для меня является неудивительным, что она "ляпнула" такое, т.к. она не думает, прежде чем что-то сказать. Вот и довыпендривалась!
30.04.2020
Очень неестественная и глупая
30.04.2020
На всех не угодишь.
30.04.2020
"Если муж тебя бьет, наверное есть или причина этому или..."
Странная логика... По-моему, никто не имеет права никого бить. А если бьёт - то это однозначно человек с отклонениями.
30.04.2020
У сожалению, даже в 21 веке это ещё понятно не всем. Очень рада, что в последнее время популяризируется психология, хотя бы минимально рассказывая о таких категориях, как 'личные границы', 'абьюз' и т. д.
30.04.2020
А если бьют, а человек терпит и не даёт отпор? Садо мазо!
01.05.2020
Я такого не встречала. Хотя знаю, что такое есть - некоторым женщинам просто некуда уйти : отсутствие денег, отсутствие поддержки от семьи.
30.04.2020
Так противно за скандалом наблюдать, аж отзыв состряпали. Так выпуски Пятницы не нравятся, аж все перешерстили и скринов накидали. "Три дня бежала за вами, чтоб сказать, как вы мне безразличны" Big smile :bigsmile:
Жажда хайпа она такая Big smile
30.04.2020
Этот отзыв - личное мнение на происходящую шумиху, а не конкретно об моем отношении к Регине Тодоренко. А чтобы сказать нравится канал Пятница или нет, то его надо сначало посмотреть. Я посмотрела и сделала вывод. Если бы мне он понравился, то дала бы другую оценку.
30.04.2020
Полностью согласна с Вами, автор. Человек высказал свое мнение, имела право, а вот потом эти попытки извиниться, оправдаться сделали ее жалкой, какой-то никчемной. Сделала только хуже.
30.04.2020
Никогда не являлась фанатской Регины и в "Орел и Решка" она мне не нравилась. Первый раз слышу о скандале.
Причина, по которой человек бьёт? Устранять недопонимание? Какое нафиг недопонимание? Извиниться - это унижение? Ваш отзыв было читать противно.
30.04.2020
1.Вы сами сделали выбор, прочитав мой отзыв, я Вам его не навязывала.
2.Извиниться можно по разному. Я считаю, что ей надо было извиниться и объяснить, что она на самом деле имела ввиду, а не унижать саму себя, выставляя полной дурой.
16.05.2020
Я с Вами согласна.
30.04.2020
Слово-не воробей Puzzled
30.04.2020
Время лечит
01.05.2020
Не знаю, кто эта Регина, ни одной передачи не смотрела с ней, но с ее мнением не согласна. "Что ты сделала, чтобы он тебя не бил?" - это как вообще? То есть, в том, что избивают - виновата жертва, а не тиран? Давайте еще дальше пойдем - за преступления будем сажать не преступников, а их жертв. Да, в конфликте любых двух сторон виноваты оба, однако только супруг виноват в том, что он распустил руки, и нечего это оправдывать. Бить того, кто слабее - низость, а женщина физически слабее мужчины.
Но, с другой стороны, и травить эту девушку только потому, что с ее мнением ты не согласен - как-то неправильно. Правильно замечено - те, кто травят становятся не лучше этих мужей-тиранов.
03.05.2020
Полностью поддерживаю,слово в слово!
Если женщина и подверглась рукоприкладствову, то не надо ныть и терпеть, иди и меняй свою жизнь к лучшему, не живи в тирании!

Меня больше всего задевает тот факт, что умники и умницы, которые так впряглись за защиту жертв насилия сами насилуют мозг Тодоренко. Если они и обьявили себя представителями Толерантного общества, так чего же сами напали на человека, а дали бы возможность исправиться. Ведь толерантность - это терпимость.

Во всей этой истории понятно одно - не от большого ума экс-Женщина года подпортила репутацию.
Сначала выдвинула свою точку зрения, от нее отвернулась большая часть фанатов, но когда она сморозила тупость в извинениях, отвернулись и те, которые ее поняли и были солидарны. В итоге потеряла вообще все, включая крупных рекламодателей.
16.05.2020
Если женщина подверглась рукоприкладству - надо менять себя. Круто просто! А подобие человека, которые не имел никакого морального права избивать человека, пускай дальше радуется жизни и ходит безнаказанным. Мне это так нравится "не надо ныть". Что-то у вас демократия совсем не в ту сторону работает.
16.05.2020
Именно так, пусть меняет себя.
И надо бы начать с любви к себе, а иначе, в какие бы отношения не попала такая женщина, с ней будут обращаться не лучшим образом.

Или вы полагаете, что дело только в мужчине?
Что касается наказания этого недочеловека, это уже другая тема, я не хочу в нее лезть, но так же, как и вы, считаю, что подобное обращение не должно оставаться безнаказанным.
15.05.2020
Тоже считаю, что нужно отвечать за слова и отстаивать свое мнение. У всех звезд есть враги, соперники, поэтому подставить несложно, но вот так реально унижаться после того, как все равно уже "пошла пьянка с битьем бутылок", уже пора бы резать последний огурец, а не падать на колени и отказываться от слов. А где же свое "Я", а как же "держать марку и не падать лицом в грязь"?
16.05.2020
да, нельзя было давать слабинку
тем более, когда вокруг столько стервятников Puzzled
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также