Опубликовано 27 Апрель, 2020 - 13:30

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет.

 

Сегодня я бы хотела рассказать своё мнение о YT канале "мастера на все руки" - Регине Тодоренко.

 

Канал был создан в далёком 2013 году. И вот как сама Регина описывает свой канал:

https://www.youtube.com/regina_todorenko

На данный момент у неё чуть более миллиона подписчиков и всего 115 миллионов просмотров. Для длительности и количества подписчиков, на мой взгляд и при сравнении с другими каналами, очень мало.

 

Изначально канал был создан для публикации её клипов.

https://www.youtube.com/regina_todorenko

Регина была участницей украинской фабрики звезд. Записывала свои клипы и песни. Как певица Регина меня мягко говоря не интересовала и не привлекала. Я смотрела пару её клипов и честно у меня сложилось такое чувство, что они сделаны "на коленках". Но это было давно и времена и качество было совсем другое.

 

Собственно может поэтому её карьера певицы то и не поперла. А знаменитой она стала, будучи телеведущей "Орла и решки". Она достаточно красивая женщина и не могла не привлечь внимание телезрителей и рекламодателей.

 

И став достаточно известной, она начала на своей канале выгадывать видео из серии "Пятница с Региной".

https://www.youtube.com/regina_todorenko

 

Но все началось именно на телеканале "Пятница", где у неё были, мне кажется все шоу. Вначале это было интересно. Интересные приглашенные звезды, интересные разговоры. Я стала её смотреть после интервью с Анастасией Решетовой. И это была сама обсуждаемая тема.

 

Она очень веселая и жизнерадостная женщина, которая затрагивала интересные темы. Брала интервью у публичных личностей, о которых мало что, по крайней мере мне, было известно. Ответы на такие интимные вопросы, не могли не привлечь внимание к каналу Регины.

 

После рождения ребенка она окончательно заполнила просто все возможные эфиры. Мало того, что она приглашала звёзд, так ещё и начались разговоры про детей. Потом она и своего муженька подтянула.

 

Мне такой формат совершенно не понравился и я просто перестала смотреть. Мне кажется в моей жизне стало слишком много "Регины", честно, мне в какой-то момент казалось, что она придёт ко мне домой и будет сидеть и смотреть)))) Если включить телевизор - то её лицо можно было увидеть в каждой пятой передаче и в каждом пятой рекламе. Если открываешь ютуб, даже после отписке, её канал постоянно у меня всплывал.

 

Я постоянно указывала, чтобы мне ютуб не рекомендовал видео с этого канале, но рано или поздно она опять всплывала. Привет алгоритмам ютуба)

 

Я очень редко, но сквозь слезы ненависти и интереса к при приглашенной звезде, иногда смотрела. Мне очень понравился выпуск с Идой Галич и Ханной.

 

https://www.youtube.com/regina_todorenko

 

Я много интересного о них узнала, но от мысли "Регина бесит" не могла избавиться.

 

Её внешность и поведение со временем стали сильно отталкивать. Она стала похожа на Олю Бузову, только Оля на её фоне выгладила в разы лучше, при всей неординарности Оли.

https://www.youtube.com/regina_todorenko

 

У Оли она тоже брала интервью. И к слову, Оля в неё выгладила более вменяемой, чем Регина.

 

Резюмируя, канал Регины я перестала смотреть, потому что она была на всех телеканалах и рекламах и меня просто начала уже тошнить от неё. И потому что она стала просто невменяемым шутом, который просто всеми возможными способами пытается привлечь к себе вынимание.

 

Как бизнесвумен, она конечно, молодец, она продвинула и себя и свой канал, стала известной и популярной. Но как человек, лично для меня, она стала отталкивающей.

 

И вот буквально пару дней назад я узнала о её прямом эфире с её мужей и People talk. В котором она я цитирую:

А что ты сделала, чтобы тебя не били?

 

Это жесть товарищи. Это просто жесть. Она её муженёк обвили Седокову, Дакоту, Агату Муцениеце за то, что они само во всем виноваты. Мне стало настолько ужасно на душе и противно. И ведь она у них брала интервью, улыбаться и смеялась с ними.

https://www.youtube.com/regina_todorenko
https://www.youtube.com/regina_todorenko

 

Это просто мерзко и противно. Это просто мерзко, страшно и противно. Я теперь вообще не смогу верить никаких её интервью, никаким её добрым словам. Просто человек показал своё истинное лицо.

 

После таких нелестных высказываний и требований лишить её статуса "Женщина года 2019", журнал Гламур попытался все урегулировать и вышли с ней в прямой эфир. И что Вы думаете?

 

Она сказала, что мужчины слабые и беззащитные и это женщины виноваты в том, что их бьют. Она много что сказала и это было сказано с таким лицом.... Все её мерзкие слова отразились на её лице и мне стало настолько противно смотреть и слушать, что я просто выключила.

 

В итоге её лишила статуса "Женщины года", все бренды, с которыми она сотрудничали, умыли руки и отвернулись от неё.

 

Я искренне надеюсь, что она никогда не узнает, что такое семейное насилие. Но такие ужасные и отвратительные слова просто не могу не проявлять не на что.

 

Её ютуб канал на всегда для меня закрыт. Я не доверю теперь не единому её слову.

Alina_creamне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2020
Я полностью поддерживаю ваше мнение. Я ещё до этого инцидента поняла, что Регина неадекватная женщина и никогда не думает наперёд о последствиях своих слов и поступков. Это я поняла, когда она на одном из выпусков каталась на квадроцикле по пляжу и наехала прямо в море... ?‍♀️ Она вообще не думала, что квадроцикл не может в море по берегу ездить. А второй случай, который окончательно подтвердил мою догадки, о том, что она не думает, что говорит. Так это момент, когда она рассказала в интервью с Ксенией Собчак, что в одном из интервью проговорилась, что золотой карты не существует. Хотя она подписывала контракт о неразглашении. Типа платила штраф большой за это, а лучше бы ещё тогда ее уволили...
27.04.2020
золотой карты не существует??
27.04.2020
Нет, Регина рассказала, что золотая карта -это символизм. И очень дорого потом платила за то, что открыла свой рот... намеки были типа цена- около 8-9 тысяч долларов она платила. Можете посмотреть интервью Тодоренко с Ксенией Собчак.
27.04.2020
В выпуске "Орла и Решки" посвящённый съёмкам программы и что не попало в фир, рассказывают о золотой карте.
27.04.2020
Про Дакоту меня очень тронуло. Наблюдаю за любимой певицей Ритой с фабрики и услышав от ТОДОРЕНКО такое.. Ты вообще кто, чтобы говорить такие вещи? А мат-перемат Топалова видели? Это даже ниже дна люди упали
Никогда не любила Тодоренко, согласна, она именно подсознательно выбешивает, но теперь.. Это просто кошмар.
27.04.2020
Да, я видела и комментарии и то, что он в интервью говорил. Самое страшное, что видно как Регина затыкалась и не перебивала его. И когда один раз перебила как он на её смотрел. Она и в личной жизне лгунья и притворщица. И не известно на сколько её хватит играть свою роль идеальной жены.
Полностью поддерживаю вас. А ответ Топалова это просто что с чем то...
27.04.2020
Бренды с мировым именем никогда себе не позволят сотрудничать с лицами, ввязавшими себя в такие скандалы. Вспомнить только Деппа и его исключение из фильмов. Я не смотрела, что конкретно наговорила Регина, но уже половина интернета пестрит этой новостью)
27.04.2020
честно, лучше не смотрите. То с каким видом и что она говорила... это просто ужас
Я когда услышала ее слова, подумала почему-то, что она имела ввиду, что женщина сама бы обидчику втащила, заявление подала, из дома выставила или сама ушла.
27.04.2020
Полностью согласна 😉
27.04.2020
большая часть девушек, убитых своими мужьями/парнями были убиты как раз после того, как ушли или рассказали кому-то
27.04.2020
Вы ведёте статистику?
27.04.2020
Мне никогда не нравилась эта женщина, что- то есть отталкивающее в ее внешности...
27.04.2020
Согласна. Ни по внешности, ни по уму..не звезда
27.04.2020
Мне она из всех ведущих "Орел и Решка" больше всех нравилась. А так нигде и никогда на нее не была подписана. Неприятно после такого, совсем другой человек оказывается. И тема эта очень сложная, правды за чужой дверью никогда не узнаешь, кто виноват и почему так случилось. Людей неадекватных в принципе очень много.
22.05.2020
Мне тоже в "Орели решка" больше всех она нравилась. Ну, после Бадоевой, конечно. Остальные на ее фоне как-то... ну никакие.
27.04.2020
Полностью с вами солидарна! Никогда не интересовалась её проектами, но после этого скандала поняла что она абсолютно не стоит внимания. Играет на камеру, а тут её сущность вышла наружу
27.04.2020
Тоже смотрю в инста все на ушах из-за Рыги... Глупая, пустая модам...
27.04.2020
Нашему народу лишь бы зацепиться...
Вопрос ведь не в том, что она сказала,а в том, что нет большего удовольствия для людей, чем морально задавить кого-то.
А ведь она имела в виду совсем другое: женщины не должны соглашаться с ролью жертвы и уметь прекращать токсичные отношения незамедлительно, а не давать 2,3,4... шанс.
Собственное мнение - это, вроде, то, что не карается законом в нашей стране, даже если это мнение публичного человека, слушая которое, нужно анализировать, а не воспринимать, как Конституцию.
Любая ошибка, оговорка - всё, вставай на виселицу
27.04.2020
Я с Вами согласна!
27.04.2020
Согласна!!
27.04.2020
Поддерживаю 😉 Но, как известно, люди хотят слышать только то, что они хотят слышать. Еще и выводы делают не разобравшись. Печально...
почему бы так и не говорить во всеуслышание, а не намеками, иносказаниями? сама не умеет, всю жизнь с продюсерами, так пусть по бумажке выучит роль.
Люди услышали ровно то, что она сказала, а вы, например, уже сами додумали, в соответствие со своим... воспитанием, развитием и пр.
Согласна!
Но потом Регина решила, что бесполезно объясняться, надо просто извиниться. Будет ей урок на будущее.
27.04.2020
Вы видимо только одно интервью видели, с Топаловым. Советую освежить голову вторым, с редактором гламура. Один раз можно не правильно выразиться, но дважды - это уже мнение.
27.04.2020
Да. Все правильно. Тодоренко права
27.04.2020
И я поддержу.
22.05.2020
Почему она так не сказала, а только имела в виду?
27.04.2020
Любое насилие, против человека в независимости от пола, животного не допустимо. 😊
После слов Регины, на неё обрушилось столько негатива, люди по ней жестоко проходятся в её профиле, пишут такие отзывы. И пишут эти комментарии и отзывы женщины, за права которых мы боремся и защищаем, а ведут себя эти женщины очень жестко, теперь ей пишут такие сообщения в ее профиле: сдохни, да хоть бы развелась, да хоть бы так с тобой случилось и много другое.
Кто то хайпует на этой теме .....
Да человек (а именно Регина), как публичная личность, не должна была так высказываться, она не могла представить какие бывают ситуации в семьях и за это поплатилась.
Я не на стороне Регины, но и я против оскорбления Регины, как личности. Тем более человек извинился за все свои слова.
Согласна с вами. Накинулись как на Вселенское зло, против насилия, а занимаются травлей. А Регине конечно впредь нужно думать, на какие темы высказываться и подбирать слова.
27.04.2020
А разве она личность ? Лицемерка пустоголовая.
27.04.2020
Да.
А то что Вы написали выше, это лишь Ваше сугубое мнение.
Для длительности и количество подписчиков и это очень мало
И став достаточно известной, она начала на своей канале выгадывать видео из серии "Пятница с Региной"
Оля в неё выгладила более вменяемой, чем Регина
пытается привлечь к себе вынимание
И это далеко не всё!
Я обычно очень лояльна к опискам. Но не почти в каждом же предложении! Невозможно читать! Надо ж перечитывать текст после написания, а не вслепую отправлять.
Ну и вопрос к модераторам: где ваши глаза? Как вы пропускаете такое количество описок!
27.04.2020
Согласна, это далеко не все:

семенное насилие

"Женина года 2019"

они само во всем виноваты

обвили Седакову (хотя верный скрин фамилии прям ниже))


Проще удалить этот пост, чем отредактировать.
Точно! Столько ненависти! Еще и спотыкаться об описки)
Я тоже заметила, когда читала, ещё спотыкалась об слово "мерзко". Очень часто встречается. Человек отзыв на эмоциях писал наверное)
Это Да) Мерзко)
Зато 85 лайков и топ24)
28.04.2020
Для этого отзыв и писался. Автор знала, что сейчас неплохо хайпанет на теме про Регину, что и вышло.
27.04.2020
А я и не была на нее подписана, хотя иногда смотрела интервью, которые она берет. Был бы у нее муж такой как, например, Башаров, не так бы на эту тему говорила
27.04.2020
А как? Все бегут за Башарова замуж, потому что он обеспеченный. А ведь знают, что он семейный тиран. И все равно выходят замуж за него.
27.04.2020
Тоже наблюдаю за этим скандалом. Хочу сказать не в защиту Регины, а скорее в осуждение людей, которые устроили на неё травлю и публичную порку. То, что Регина ляпнула глупость - это очевидно. У меня нет никаких сомнений, что она не поддерживает домашнее насилие, а слова её подразумевали "Что ты сделала для того, чтобы это прекратилось?". А сделать можно действительно многое: уйти от абьюзера, придать огласку его действиям, обратиться в полицию, попросить друзей и родственников о помощи и об убежище, в конце концов пойти к психотерапевту, чтобы понять почему ты находишься в этих жутких разрушаюших отношениях и как найти в себе силы уйти. Сделать можно многое.

Регина высказала свое "мнение" во время прямого эфира, в домашней обстановке. Она элементарно не включила мозг и не подумала, что на такие непростые темы надо внимательно подбирать слова. А потом за это поплатилась. И, к слову, извинилась уже 2 раза. Вот она обратная сторона публичности. "Женщина года" не имеет права говорить не взвесив каждое свое слово.

Но люди, которые набросились на неё, - честное слово как быки на красную тряпку, как саранча, сметающая все на своём пути. Такое ощущение, что нашему населению, которое сейчас заперто в 4 стенах с миллионом навалившихся проблем, просто хочется спустить пар, уничтожить и раздавить человека. И не важно, что тема домашнего насилия близка далеко не всем, ведь команда "фас" уже прозвучала. Это выглядит просто страшно. Каждый человек, даже публичный, имеет право на ошибку и может быть не прав, может изменить свое мнение. Всё же надо оставаться с людьми и объяснять, а не травить.

А вот что я НЕ поддерживаю: позицию её мужа Влада Топалова, который покрыл трехэтажным матом своих подписчиков и не подумал извиниться. А ещё прокомментировал и отлайкал пост своего брата про "недо*раханных женщин с маленькой буквы ж", вот это уже быдло. И такому нет оправдания.
27.04.2020
Самое печальное, что Регина не просто ляпнула глупость. Она её ляпнуло в одном интервью, а в другом подтвердила, что она не ляпнула и что она все так и считает.
Ну а Влад это ужас...
Странно - Регина ляпнула, "не подумав", а Топалову вы в этом отказываете. А что вам их извинения? "Украл-одарил церковь-получил отпущение- и по новой". Она спалила всю кухню программы, которая ее и вывела в свет, только ради жить и тво(..а.)рить на Первом российском.
27.04.2020
Не соглашусь. Топалов по прошествии этих двух дней ни на секунду не одумался и не написал извинений в адрес подписчиков, которых он послал на три буквы. Он не высказал свое мнение по поводу неуместности домашнего насилия, хотя с его стороны, как мужчины, в этой ситуации это тоже важно. Вместо этого он лайкает посты про "недо*раханных" и тем самым просто позорит Регину. Топалов всем свои поведением показывает, что вот он как раз НЕ ляпнул. Он так думает. И тем самым по уровню развития находится где-то в пещерном веке. Я уже молчу про его комментарии, что женщина должна "как-то *ж*пой вилять", чтобы мужик не изменял. Топалов просто быдло. А Регина ошиблась, но ПРИЗНАЛА свою неправоту. Извинилась и покаялась. Думаю, ей это было непросто. И хотя бы за это ее можно уважать.
Да, разделяю мнение, что все кинулись. И ещё момент. Если имелась ввиду жена Прилучного. Думаю, есть доля правды. Не первый раз у них мордобой, а она не уходит. Мол, не куда. Вот не верю. В данном случае
27.04.2020
Да, мне тоже показалось, что имелась в виду жена Прилучного. Регина её конечно некрасиво пародировала(( За это ей минус.
Но по поводу всей этой ситуацией с Прилучным и истерики его жены в инстаграме - я тоже считаю, что тут не все так просто и её целью могла стать банальная месть и желание уничтожить репутацию мужчины, который её обидел, а совсем не то, что она в тупике и некуда идти. Просто она может себе позволить вот так отомстить. А не будь он знаменит, она бы молча ушла и развелась. Агата по всем своим интервью вызывает ощущение очень уверенной в себе, сильной женщины, которая может за себя постоять.
27.04.2020
Лучше не скажешь, браво Вам
27.04.2020
У Топалова нет брата, только сестра.
27.04.2020
Вот скрин)) Не знаю кто он ему, называет братом...
Полностью согласна
04.05.2020
Уйти он насильника - он все равно будет тебя преследовать,милиция в домашние конфликты вникает только если кто-то кого то убил (проходили)психотерапевт будет рад заработать деньжат но ничем не поможет, из-за этого всего в мире погибает очень много женщин.
04.05.2020
Это понятно, но оставаясь с мучителем женщина подвергает себя не меньшему риску чем, если он будет её преследовать. Сейчас действительно есть масса организаций, куда можно обратиться с просьбой о помощи.
А насчёт психотерапевта - зря Вы недооцениваете.
В этом во всем как раз очень много психологических моментов, и с этим можно разобраться.
Пришла хотя бы почитать, кто такая эта Тодоренко. Имя слышала, но вот без вашего отзыва я бы даже не рассказала, кто это, ибо не в курсе. 😂
вот так и рекламируются современные "блогеры" и пр. ))
а "Маску" на НТВ не смотрели?! ну, вы кремень!.. ))
Маску? Это вот которое новое шоу музыкальное? Мне скидывали пару роликов с ютуба. Телевизора у меня нет, я его уже прилично лет не смотрю 😂 Предпочитаю фильмы по интернету))

Да, я про блогеров и иже с ними узнаю по Айреку 😂 вот теперь и про это буду знать, продвинутая 😂
27.04.2020
маска это отдельный вид извращения. Я вообще не поняла прикола, почему ведущие сказали, что их семья пропагандирует семейные ценности. С каких пор выходить замуж беременной стало эталоном семейных ценностей. И причем получается, что в следующем же эфире Киркоров её трогал за грудь. Я в шоке.
27.04.2020
Ахахах. Я знаю, кто такая Тодоренко. Но вот что за конфликт с ней произошёл не слышала. Да нужно ли это знать?
а полный адрес ю-туб канала - специально для увеличения подписчиков? ))
вы не желаете перепроверить и отредактировать текст? теперь-то вы знаете, что попали на главную страницу. значит, чаще будете в тырнетах... ))
27.04.2020
полный адрес необходим в соответствии с правилами IR
ага, понятно, я знаю, но думала, это только для администрации этого сайта, что мы не выдумываем. а получилась реклама )
какая точная оговорка - насчет семенного насилия )) уж это в их среде явно привычное дело, что никто не замечает уже )
27.04.2020
Это не мерзко, в большинстве случаев женщины сами доводят мужчин, или после первого поднятия руки не уходят, они ЖЕЛЮБЯТ и находят оправдание поступку. Но бывают и случаи когда женщина не виновата и не может противостоять.
Регина права, нужно пораскинуть мозгами.
Хотя я всего текста не знаю, сужу только по вашей цитате.
27.04.2020
А как доводят, можно пример?
27.04.2020
Вам бы пару раз кулаком в зубы, очень интересно будут посмотреть как вы запоёте .
27.04.2020
значит за дело или за слова, просто так вас никто трогать не будет
27.04.2020
Пару раз по зубам и ноги в руки и бежать от него, как от огня и в полицию с заявой.
достаточно и этого. Она, Регина, сама не объяснила ничего, только сразу вывод сделала, из своего особняка, в своих мягчайших, удобнейших тапочках, которые тоже теперь в телевизоре засветились, вообще на весь мир ))
27.04.2020
А где посмотреть можно ?
27.04.2020
"Довести" никто никого не может. Бить людей нельзя. Так же как и шуточки о том, что жена встречает мужа, пришедшего с бодуна, сковородкой и скалкой. Нельзя бить людей, ни мужчин, ни женщин. Но есть мнение, что жертва НЕ виновата только в первый раз. Если после первого удара женщина продолжает защищать мужчину и терпеть это издевательство, - она становится соучастницей. Поэтому вопрос Регины правильно быдл бы сформулировать "Что ты сделала, чтобы он больше тебя не бил?"
А сделать можно много чего.
++++
27.04.2020
??
27.04.2020
Видимо очередная носительница мысли "а что вы делаете, что бы вас не били".
27.04.2020
Понятно, что Вы написали этот отзыв на эмоциях. Действительно хороший, качественный отзыв. Но, пожалуйста, проверьте свой отзыв еще раз на опечатки. "Семенное насилие" как оговорка в тему.
извините, но вы выдёргиваете слова из контекста. Очень многим зрителям и слушателям прямого эфира, а также в последствии другим крупным блогерам слова Регины были однозначно поняты: она НЕ поддерживает насилие и её вопрос был о том, какие действия предпринимала жертва насилия, чтобы это самое насилие прекратилось. Ушла ли она из дома, написала ли заявление. сняла ли побои и так далее. К сожалению, очень часто женщины действительно НЕ предпринимают ничего, чтобы их мучения прекратились.

сейчас мы живём в прекрасном современном мире: есть горячие линии, бесплатные психологи, временные приюты для женщин, столкнувшихся с любым видом насилия (физическое, экономическое, психологическое и т.д.). Да, бывает и такое, что правоохранительные органы бездействуют с формулировкой: "Вот когда убьёт, тогда и приходите!". Но сейчас жертва насилия может СДЕЛАТЬ многое, чтобы выйти из этой ситуации. Наша жизнь в наших руках и если уж сложилась опасная для жизни ситуация, нужно делать что угодно (в рамках закона), чтобы себя обезопасить и защитить.

то, что сейчас происходит в адрес Регины — не менее мерзко, страшно и противно. Люди услышали лишь то, что хотели услышать. Обиделись те, кто хотел обидеться. Не разобравшись ни капельки в контексте. Да, Регине следовало тщательно выбирать слова, обсуждая столь тонкую и деликатную тему. Но желать живой молодой женщине, жене, матери маленького ребёнка, чтобы он сама лицом к лицу встретилась с насилием, — ужасно! Сейчас те, кто яростно осуждал буллинг и виктим блейминг, активно занимаются этим самым. Идёт активное обсуждение её личности, талантов, личной жизни и так далее. Но это абсолютно не имеет отношения к ситуации. Людям просто теперь хочется, чтобы она была плохой во всём: ужасная ведущая, глупая, плохая мать и так далее. Заметьте, не было ни одного отзыва на её сайт. Вы создаёте сами ветки для обсуждений, а затем обвиняете её в хайпе. В чём логика? Вы же сами возделываете это инфополе.

я искренне желаю всем благоразумия остановить эти волны негатива в её адрес. А самой Регине желаю побольше моральных сил пережить и без того тяжёлую ситуацию!

и ещё один момент: если НАС раздражает или бесит какой-то человек, то это НАША проблема. Значит, мы не позволяем себе делать то, что делает этот человек. Либо он нас зеркалит, чтобы показать, в чём наши минусы. Я тесно связана с психологией и такие "бесячие" люди помогают нам становится лучше. Так что если вас раздражает какой-либо человек, задумайтесь, в чём причина этого раздражения. Проработайте в себя этот момент, поблагодарите человека и вы станете только лучше 😊
27.04.2020
Поддерживаю Вас! Людям нужен просто повод, чтобы начать травлю. Если интерпретировать ее слова как "Веди себя лучше, чтобы тебя не били", то это безусловно ужасно. Но она не это имела в виду. Мне кажется, что в 21 веке в развитой стране ни одна женщина не будет поддерживать домашнее насилие, и Регина в том числе. Это просто по-дурацки, неумело сформулированные наспех мысли, вот и все.
ради интереса спросила своего мужчину, как он понимает сказанную Региной фразу: "А что ты сделала, чтоб тебя не били?". Сказал, что это вопрос о том, почему женщина ничего не предприняла, чтобы насилие прекратилось. Плохо, что подавляющее большинство исковеркало её смысл и вообще переиначило в "Сама виновата!". К сожалению, социальные сети — молниеносная игра в глухие телефончики. Где ты, скорее всего, проиграешь, если что-то не так сказал
27.04.2020
Полностью с вами согласна)
У меня сложилось впечатление об авторе отзыва, злостной и завистливой женщины. Как автор написал: «Сквозь слезы ненависти смотрела канал». Совершено не понятно, за что ненавидеть и зачем тогда смотреть.
у меня вообще сложилось ощущение, что все женщины, которые шлют страшные проклятья в адрес Регины, видят в ней своего обидчика. Отца, сверстника, мужа. Того, кто причинил им боль. И сейчас они эту накопившуюся и непроработанную годами боль кидают в беззащитную женщину, которая просто сказала логичную и правильную мысль не теми словами
Плюсую
27.04.2020
Обиделись те, кто хотел обидеться.
Так и есть.
Страшно представить, сколько у нас терпящих женщин (измены, побои, моральные унижения). Но почему годами битому хочется не капаться в себе, наказать по закону обидчика, а спустить всех собак на кого-то и... получать побои дальше.
Она против насилия, это же очевидно. Что пострадавший сделал, чтобы этого не было(?) Нормальный вопрос. Где заявление, как минимум(?)
27.04.2020
+100
к сожалению, позиция жертвы очень выгодна для человека. И я сейчас не о тех женщинах, чьей жизни или жизни их детей угрожает реальная опасность. Но есть порицание общественности, бездействие полиции и нежелания иногда выйти из порочного круга любил-ударил-снова любит. Поэтому многие и живут, молча принимая рукоприкладство и вещи пострашнее за норму. Страшно и больно от этого. Но пока люди не поймут, что называть другого человека "тупым", — это тоже, своего рода, насилие, мы не сдвинемся с мёртвой точки
27.04.2020
??
27.04.2020
Хотела написать к отзыву комментарий, но прочитав ваш - уже не буду) Лучше и не скажешь! Подписываюсь под каждым словом.
благодарю Вас! Я очень рада, что мы на одной волне 😊
27.04.2020
Лютобешено плюсую!!!
От ошибок в отзыве кровь из глаз, а туда же, срубить копеечек на хайпе. Ох лицемеры, блин! 😞
благодарю Вас! Я отзыв прочитала очень бегло, потому что не хотелось вариться в желчи, в которой, видимо, живёт сейчас автор. Но у меня тоже в глазах заплясало от оборотов и ошибок — очень из глубины эмоций писал человек. А это ещё страшнее, ведь девушка реально испытывает очень негативные и деструктивные эмоции по отношению к совершенно незнакомому и далёкому человеку.

эх, пойду дальше писать позитивные отзывы о своих кремчиках да сывороточках 😊
Не иначе
27.04.2020
??
27.04.2020
Да, она мерзкая , лицемерка неприятная . Надеюсь большинство компаний разорвут с ней контракты и отвернутся. Если бы один раз ее кто-то избил как бы она заговорила ?
27.04.2020
Я не очень понимаю, почему общественность так взбудоражило что там сказала Регина.
27.04.2020
Карантин же. Чем ещё заниматься?
27.04.2020
Травить Регину
27.04.2020
??
27.04.2020
А мне было противно читать ваш отзыв. Столько желчи!
По ходу кто-то сильно завидует популярности. Так вот - прежде чем кого-то обсуждать, то начинайте с себя. А вы тут про себя ничего не написали. Чего вы добились в этой жизни?
27.04.2020
Почему нельзя плюсовать комментарии?
Согласна.
Желчь и бесконечные ошибки.
27.04.2020
И вам +100500 за честность и адекватность 😉
27.04.2020
Согласна
27.04.2020
никогда не нравилась она, фальшивая и самовлюбленная
27.04.2020
Я не особо слежу за российским шоубизем, но была крайне удивлена, когда эта серая невзрачность получила премию Женщина года по верссии журнала Гламур. И как выяснилось, что мышь ещё и популярная личность, а не просто заплатила за награду. Я её даже в Орле и Решке запомнить не могла, в отличие от Жанны Бадоевой и Ивлеевой. Чем она популярна? Тем, что рассказала, что золотой карты не существует? Ну прямо скандал года. Кардашьяны, Рианна, JLo, Мадонна - подвиньтесь и дайте дорогу настоящей диве!
И вот эта её "хорошесть" всегда казалась наигранная. Учитывая наличие мужа наркомана - сильно не вязался он в этот её образ диснеевской принцессы (ну да ладно, у всех свои вкусы).

А после её мерзкого высказывания "сама виновата" всё встало на свои места.
Если бы ещё человек искренне извинился. Сказала, что да, ляпнула, мне очень стыдно, и я понимаю и принимаю вашу критику и осуждения; вы - правы (учитесь,бездари, у американских звёзд). А вот эти увиливания, попытки сказать, что это не я плохая, а вы неправильно меня поняли, и бить людей нельзя, но можно, но лишь в неких специально отведённых местах... и так неискренне, лишь бы спасти свои рекламные кампании...
Но выдал истинное мнение регины муженёк, который либо выпил, либо принял, что покрепче (скорее всего) и написал в инстаграме - на регину ополчились женщины без секса (и "раскаявшаяся" это лайкнула).
Увы, это Россия, поэтому уверена, что подписчиков у такой плесени через месяц станет только больше, а весь этот скандал пойдёт даже на пользу. Ну будет она рекламировать не памперс или J7, а ставки на спорт. Как говорится, наше шоу г*вно, но зато оно одно.
27.04.2020
А то в других странах не серые мыши получают звания. Кто мы мог подумать, что Дэвид Духовныы входил в топ 40 секс мужчин?
27.04.2020
Духовны - средний актёр одного сериала. Когда сериал был на подъёме - о нем писали журналы, но он никогда не был звездой, который «лезет из каждого утюга», в один ряд со звёздами Класса А: Питтом, Крузом, Клуни итд.
А из тодоренко пытались слепить диву. Женщинами года по версии гламур становились Шейк, Собчак, Лобода, Брежнева, Канделаки, Водянова. Мне далеко не все эти дамы симпатичны, но у них не отнять того, что личности они яркие, запоминающиеся, неординарные - одним словом, звёзды.
А здесь какая-то очередная ведущая затухающего шоу, и вот это ставить в один ряд с Шейк, например? Серьезно? Ну давайте отдадим премию Женщина Года той блогерше, у которой муж погиб из-за сухого льда?
27.04.2020
Очень тяжёлый отзыв: «ненависть», «муженёк», «мерзко», «бесит». Не знаю, сколько вам лет, но в последний раз такой стиль речи слышала от школьной гопоты классе в 7...

Регина не права. Но это что-то психологическое регулярно смотреть неприятного, нет «ненавистного» человека.
27.04.2020
Регина по гороскопу блезнец. А еще скажи кто твой друг и я скажу кто ты- мне кажется тут как нельзя кстати. Топалов мерзкий типок.
27.04.2020
А при чем тут гороскоп?
27.04.2020
Певица?! впервые об этом слышу...

Никогда не нравилась мне как человек, ну вот какие-то не искренние и наигранные у неё всегда эмоции, улыбка дурочки... Хочет казаться общительной... весёлой, но это так наигранно смотрится...

Согласна, что её в последнее время стало очень много. Уже и на ТВ её приглашают, хотя она там вообще нелепо и лишней выглядит
27.04.2020
Она очень хорошо поет
27.04.2020
К Тодоренко всегда относилась «фиолетово», но запись эфира смотрела. Мне кажется, что она не поддерживает насилие, а просто ей не написали текст и она хотела сказать что-то умное, но получилось как всегда.
Она конечно ляпнула,не подумав. Потому, что думать там особо нечем
27.04.2020
Если мужик тебя ударил - можно например уйти от него, а не сидеть и терпеть. Именно это и имела ввиду тодоренко в своем вопросе. Всем адекватным людям это очевидно?
27.04.2020
Такие бренди могут нести только те женщины которые абсолютно не понимают о чём они говорят!!!
27.04.2020
А вы понимаете?
27.04.2020
Вы тут всем решили свои 5 копеек вставить? 😁
К счастью в эту тему я не лезу)
27.04.2020
Кошмар,девушка, вам настолько хочется обмусолить эту тему что вы уже сюда пишите свою грязь под видом отзыва?
27.04.2020
??
27.04.2020
Я к Регине Тодоренко отношусь нейтрально. Меня она не раздражает.Она красивая, яркая и успешная. Работает в рамках программ, прописанных редакторами. Да, она везде - это признак востребованности.
А по поводу ее высказываний...Мне кажется ее слова просто переиначили. Не утверждаю, конечно, но по-моему "а что ты сделала, чтоб тебя не били" в ее понимании было "дать отпор" и "поставить оборзевшего на место", а не терпеть и считать это нормой. Она же не оправдывала насилия. Просто говорит иногда чутка иносказательно. Может я ошибаюсь, конечно 👑
27.04.2020
Согласна
27.04.2020
Очередной хайп на теме Тодоренко. Ой, условно, завтра Оля Бузова скажет что-нибудь плохое, и вы также затравите ее. Может не стоит оскорблять того, кого вы лично не знаете? Я не занимаю сторону защиты, я призываю к благоразумию, особенно тех, кто проклинает и все в таком роде.
Даже не знала о ее существовании
27.04.2020
Я бы красавицей Регину точно не назвала. Даже Ивлеева, которая по началу раздражала в ОиР намного интереснее и харизматичней Регины. Регина какая-то плоская, однобокая, во всех своих шоу повторяющаяся.
27.04.2020
Мне она никогда не нравилась. Теперь ещё больше убедилась, какая она лицемерка.
27.04.2020
А в чем лицимерие Регины?
27.04.2020
противная девица... никогда мне не нравилась и не зря..
27.04.2020
Я помню она брала будучи беременной интервью у Крыгиной и мне ее поведение ну очень не понравилось, задавала максимально неудобные и токсичные вопросы из разряда 'Ленааааа, ну когда уже рожааать то будешь', видно было, что Крыгина была в шоке диком от такого?????
27.04.2020
Еще бы знать, кто такая Крыгина.
27.04.2020
Еще бы вы свое фи не высказали) день бы был прожит зря?
28.04.2020
аналогичное впечатление было. и от ее участия ведущим в мэйкаперах такое же мнение сложилось.
27.04.2020
Как же вы торопились с отзывом, пока "на волне"... Глаза сломать можно?
Ещё 23 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также