Много лет являюсь постоянным клиентом магазина Афоня на Гаккелевской ул. Всегда нравился этот магазин за качественный товар, оптимальные качеству цены и, главное, нравились профессиональные внимательные продавцы. Живу рядом и посещаю его часто, много уже чего купил. Но в последние посещения неприятно поразило полнейшее равнодушие продавцов к покупателю, персонала много, клиентов нет, но ни один из продавцов не поднял свое заднее место со стула и не оторвал взгляд от экрана компьютера и смартфона. Равнодушие и незаинтересованность в клиенте полнейшие. По телефону им прежде чем идти, бросил менеджер трубку на половине разговора с фразой: «приходите тогда и поговорим», ну я пришел и что? Взгляды продавцов выражали мысль - шел бы ты отсюда дядя. В итоге, мне вытащили смесители, молча, без комментариев, некоторые из них правда унесли объяснив кратко, что это мне не надо, то есть сразу за меня решили. Я сидел и молча пытался что-то выбрать, но продавец, который мне их выложил так сильно кашлял и тяжело дышал, что я испытал ужас от нахождения рядом с ним. Он в принципе не мог со мной говорить, так как начинал сразу же кашлять при первом же звуке, маску он при кашле спускал на шею, так как она ему явно мешала меня заражать. Смесители я выбирал дорогие и определиться за минуту не смог, решил что в настоящих короновирусных условиях лучше от такого товарища ноги унести побыстрее, что я и сделал. Другие продавцы никакого интереса не проявили. Мне было предложено снова прийти завтра. Спасибо, но завтра я пошел в другой магазин, где продавцы не кашляют непрерывно на покупателей, а консультируют и продают такой же товар за меньшие, как оказалось, деньги. Через несколько дней я заболел, и не могу отделаться от мысли, что это итог моего посещения Афони. Короче, ни ногой туда больше, не хочу чтобы на меня так плевали за мои же деньги!!!