Я обладательница бриллиантовой карты, но через интернет-магазин ни разу ничего не заказывала. Заходила на сайт лишь сравнить цены с моим любимым Иль Де Боте. Почему я все таки сделала заказ? У меня закончился крем для глаз и он на тот момент был только в Летуаль, плюс скидки 50% и бесплатная доставка от 10 тыс. без предоплаты. Я выбрала способ оплаты " Курьеру наличными". Моей радости не было предела, ведь я заказала мой любимый крем за пол цены и плюс много чего интересного в подарок мужу и маме.
И теперь я расскажу , что было дальше, что сподвигло меня написать гневный отзыв.
Заказ был быстро скоплектован и отправлен. Пришло сообщение на электронную почту, что как только заказ будет в вашем городе, мне придет сообщение и курьер со мной свяжется для доставки в удобное время. На сайте в личном кабинете уже 2 месяц не меняется статус заказа.
Должны были доставить 23 марта, в этот же день я позвонила на горячую линию, где мне подтвердили, что доставят 23 марта. Через три дня, не дождавшись заказа, я опять позвонила на горячую линию , где конкретно мне не сказали , что с моим заказом. Информацией они не владели, передали претензию курьерской компании. Сказали , что со мной свяжутся в течении 10 дней! Но, со мной никто не связался. Напрямую телефон курьерской службы мне не дали. Номер для отслеживания тоже. Я целый месяц ждала и надеялась! В итоге через 10 дней после оформления претензии, я опять связалась с интернет магазином. В этот раз мне дали окончательный ответ, что якобы Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЗАКАЗА, И ОН УЖЕ ВЕРНУЛСЯ В МОСКВУ!! На что я сказала, что они потеряли клиента и теперь буду заказывать только в Иль Де Боте, т.к там проблем таких нет.
Причем не было ни одного звонка, хотя у меня в личном кабинете указано два телефона : основной и дополнительный. Можно было дозвониться при желании! Обещанного сообщения тоже не было!
Само собой больше связываться с ними я не буду! Интересно, если бы я оплатила 100 % столкнулась ли я с обманом? Вернуть заказ с 50% скидкой обратно в Москву, не дозвонившись до клиента .... пахнет кидаловом. По ходу им стало жалко отдавать люксовые крема за пол цены. Или курьер их подарил жене? Если бы им нужны были деньги вперёд, то зачем дезинформировать клиента и при оформлении заказа давать возможность выбрать оплатить наличкой курьеру? Иль Де Боте почтой доставляет быстрее и без предоплаты. Как можно работать с курьерской службой , которая не перезванивает клиенту?
Придумать 50 % скидку , потом обнадежить клиента, что товар уже в пути, и в итоге не прислать уведомление о доставке и не перезвонить....СПЛОШНОЙ НЕАДЕКВАТ!!
На свои вопросы я никогда не найду ответы, целый месяц потрачен зря ...
При предоплате тоже самое, не переживайте? а ещё и операторы звонят с городского московского номера «на перезвон», то е сеть через пару гудков трубку бросают чтобы клиент перезвонил. Я даже незнаю как это назвать