Перед написанием отзыва я специально посмотрела на Мэйкапе в истории моих заказов дату покупки аромата "Jimmy Choo Eau de Parfum" -- 6 октября 2016 года!
И вот, прошло 4,5 года, а я так и не одолела флакончик 4,5 мл!!!
Значит ли это, что водичка мне не понравилась? Нет. Просто для меня она имеет очень узкий диапазон применения.
Но, обо всём по порядку!
Запах стартовал в 2011 году. Он вполне современный, хотя иногда мой нос улавливает в нём какие-то ретро-нотки. Эти ассоциации, конечно, связаны лишь с тем, какими парфюмами пользовалось моё женское окружение в детстве. Поэтому, вопрос совершенно индивидуальный.
По классификации парфюм -- элитный, но при этом цена очень гуманная.
Запах фруктовый, цветочный. Для меня он читается каким-то весёлым миксом, дерзким и забавным. Как будто в одном бокале много фруктов, много цветов, это была шутка, но пить надо!
Начальная нота -- мандарин и груша. Мне почему-то напоминает гель для душа Нивеи "Крем и абрикос" 😊
Средняя нота заявлена, как "орхидея". Хвала Господу, что я не прочла это, когда покупала водичку. Да простят меня любители орхидей, но для меня это нечто бесконечно красивое, но при этом удушающе и дурно пахнущее. Так вот, удача №2, орхидеи, на мой взгляд, там и близко нет! Ура-ура 😊 Какие-то цветы однозначно есть. Можно пофантазировать, какие 😉
Конечная нота: ириска, пачули. Согласна, на моей коже так и раскрывается. И оставляет дерзкое и эротичное ощущение.
Тем не менее, всё вместе -- такой себе лимонадик... Или шампанское? Подростковые вечеринки, первые поцелуи, размазанная помада, строгий взгляд мамы, и чей-то офис, пропахший разными людьми и разными парфюмами. Завтра в школу? Да нет, все уже взрослые... На работу? Но я же в отпуске! Странное сочетание...
К слову сказать, когнитивный диссонанс начинается у меня ещё с упаковки:
Для меня этот запах -- желто-оранжевый. И никак не может быть упакован в змеиную кожу. Нет в нем той грации, уверенности, мудрости. Нет, это вообще не змея!
Если уж зашла речь об упаковке, то к её плюсам относится то, что она очень крепкая 😊 Почти 5 лет водичка периодически ездит за мной по сумкам и косметичкам, а коробочке -- хоть бы что! Почему я ношу её с собой? Да потому, что она очень нестойкая, запаха хватает на 2-4 часа, как повезёт. Иногда больше и не надо :)
Теперь о том, почему же я ношу её редко. Чего-то мне в ней не хватает. Запах хоть и разнообразный, но как-то мало в нём воздуха и объёма. Поэтому, водичка оказывается востребованной в трёх случаях:
- Самое начало весны, обычно, самый конец февраля у нас. Когда в воздухе только-только начинает чувствоваться вода от таяния снега, кислорода становится очень много. В эти дни небо очень яркое, высокое, и голубое. Вот тогда этот запах как будто бы воспаряет к небесам, и я в нём купаюсь. Достаточно одной капельки, но восторг на несколько часов обеспечен.
- Первые проявления осени. Это начало августа в нашей полосе. Самые первые слегка пожелтевшие листья, и специфический запах осени рано утром. В эти дни запах как будто прижимается поближе к земле, растекается вокруг, перемешивается с начинающим желтеть природным флористическим великолепием...
- Летом, при резкой смене погоды. Когда природа говорит нам: "Посмотри, как я умею!!!";) И жара +40 сменяется грозой, и температурой +12! Тут на помощь к одному удивительному явлению приходит моя водичка- "когнитивный диссонанс" от Джимми Чу.
Вот так я и наблюдаю за природой вместе с малазийским дизайнером 😊
Рекомендую ли я водичку? Вобщем-то да. Эксперименты нужны, без них скучно. В данном случае за банальной классической упаковкой можно ощутить нечто с изюминкой ;)