Хотел купить телевизор, начал процедуру поиска нужной модели (в соотношении цена/качество). Выбрав модель начал искать привлекательную цену, из просмотренных вариантов выбрал тройку поставщиков. Остановив свой выбор на М.видео из-за (программы/услуги) "Нашли дешевле? Снизим цену!", изучив правила понимаешь что ни каких конкурентов в их списке для них нет, так как участвуют магазины только с твоего города (+список) и цены идентичны. Увидев стоимость на данный телевизор в официальном интернет-магазине Самсунг который есть в списке "«Самсунг — фирменные магазины»" пожелал такую же). Что к сожалению не удалось, после 3 звонков в службу поддержки выяснилось, что установка скидки через сайт не работает (звонка от обещавшего менеджера не дождался, по поводу выяснения данной ситуации). Однако специалисты колл-центра (остальные два звонка) Уверили что прейдя в магазин в данном городе я получу скидку до указанной суммы из указанного источника. Как оказалось на самом деле думаю все понимают, ее мне не дали, найдя множество отговорок/правил/условий. Не желая выслушивать льющийся понос в мои уши вежливо попрощался но уходя услышал до свидания с неприятной насмешкой. Вывод: программы по честному не работают (мое мнение) жуткий непрофессионализм сотрудников уж не знаю где (может на всех уровнях) ... высокие цены позже были найдены данные телевизоры по более привлекательной цене и действительно у конкурентов.