Опубликовано 10 Май, 2013 - 17:34

Всем привет:)
Сегодня я получила свою первую посылочку.
Хочу рассказать о китайском сайте и о моём первом доставленном заказе.
Сайт чем-то напоминает мне биржу,на которой заключаются сделки с разными поставщиками товаров.На AliExpress есть все!Начиная от всяких соломинок для коктейлей и заканчивая бытовой техникой.Цены,конечно,смешные!
Поначитавшись отзывов,я поняла,что это-лотерея! Т.е. тебе либо приходит заказ,либо-нет.И зависит это только от ПОЧТЫ!
Тот же самый продукт,например браслет,который есть у сотни продавцов,но поразным ценам и разным срокам поставки. Есть также и у поставщиков товара и платная,и бесплатная доставка.
В принципе всё достаточно просто,тем более что товары разделены по категориям и можно ограничить их по цене,цвету,размеру,длине ну и т.д.(Это я конечно про одежду)
Алгоритм заказа таков:
-регестриуемся
-выбираем товар и кидаем его в корзину
-заполняем все данные (Имя,адрес доставки,телефон)
-оплачиваем онлайн,и сразу же видим проходит платеж,или нет
-и самое трудное....ЖДЕМ.
Естествеенно,на сайте 100% предоплата.НО продавец получает свои деньги только почле того , как вы получаете свой заказ на почте и нажимаете на персноальной странице сайта -я получил заказ-.
Оплатить заказ очень удобно многими спосабами,например я выбрала киви кошеле.Создать Киви кошелек через интернет очень просто.Создаем, ищем ближайший терминал Киви,и кидаем наличные на наш кошелек именно через него.
Как можно отслеживать заказ?Очень просто.
На специальной персональной странице видно все заказы,и их статус.
каждому товару причесляется индификационный номер посылки,благодаря которому мы и отслеживаем место нахождение(Регестраци)посылки на оф.сайте почты России.
Также вы можете переписываться со своим продавцом в режиме онлайн.
Тем более что у каждого продавца есть свой рейтинг,чем выше тем лучше.Это означает,что он старательно отправляет заказы,хорошо упаковывает,отвечает покупателям ну и т.д.
Скажу Вам,что почта Китая работает хорошо и быстро,не смотря на такой поток заказов со всего мира.А вот наша почта-...Мало того,что извещение приходит с огромным опозданием,так еще и хамское отношение к клиентам.В общем тут надо брать всё в свои руки,и отслеживать посылку на сайте почты самостоятельно!Я так и сделала,пришла с индификационным номером посылки в отделение почты,вручила его в руки сотруднику и отправила его на склад,на поиски моей посылочки!
А теперь о моем заказе
Заказала я 2 платья и 1 браслет.Кажется 24 марта.
Прошел ровно месяц.Я начала проверять индификационные номера всех моих посылок.Регистрировали их ТОЛЬКО по разу,и на почте в Китае.
Браслет начали регестрировать в конце апреля,и,спустя 44 дня я получила его(Т.е. Сегодня).Притом никакого извещения спустя 2 дня как он прибывал в моем городе ,я и не получала.
Мой товар,а именно популярный в наши дни браслет "шамбала" был аккуратно упакован в конвертик ,а внутри упакован в пузырчатую упаковочку.В общем продавец молодец,ему спасибо!
Качество очень хорошее,ничем не воняет.
о 2-ух других заказах ничего не известно.
В общем,все упирается в почту.Заказывать посылки из других стран это большой риск.
ну и конечно же-Фото.
1)Индификация послыки на сайте.
2-4)сам браслетик,которым я очень довольна.
Достоинства
  • Сведения о распродажах
  • Удобные блоги
Kseniya Kseniyaрекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2013
Ксюш,вечер добрый!Я вот не понимаю-исходя из вашего описания вы 40 дней не знали,где ваша посылка,она не отображалась?почему вы тогда не вступили в диспут и не попросили продавца продлить сроки доставки? и тот же самый вопрос касаемо платьев-вы говорите,что вообще не знаете,где они,и не переживаете совсем?почему не свяжетесь с продавцом?
10.05.2013
Дополняю комментарий-вы говорите,что заказали браслеты ориентировочно 24 марта,а регистрироваться они начали в конце апреля,а в этот период вы вообще связывались с продавцом? пытались выяснить,где посылка?люди обычно открывают диспут в этих случаях.
10.05.2013
Вечер добрый.
1)Я кончено ждала посылку,но сильно не надеялась. Заказала я примерно на тысячу. в конце концов потеря тысячи,это не так уж и страшно.
2)В первую неделю я связывалась с продавцами всех моих 3 посылок,и заказала я их 24 марта. Узнавала,когда они отправят мои заказы. А на почту они передали посылки начиная с 26 марта.
3)На сайте почты России в течениии всего апреля не было зафиксированно местонахождение посылок.Только браслет.
С продавцми,если честно я и не связывалась,даже не заходила некоторое время и не проверяла статусы моих заказов.
4)Продавец отвечает только за качество,упаковку и отправку заказа.
А далее все опять же зависит от почты.
Может Вы слышали буквально в апреле о заявлении таможни и почты России. В России из-за границы скопилось,Кажется,около 500 тонн неразобранных посылок,почта не успевает их забирать ,обрабатывать и транспортировать заказы.именно те,которые уже обработаны таможней.
Так что к продавцу,по-моему мнению,обращаться бессмысленно.Но в течении следующей недели,если не будет никаких изменений,то скорее всего свяжусь с продавцами.
Сейчас до скрока доставки осталось 10 дней,так что буду просить продливать его..
11.05.2013
А все эти задержки отчего?от неслаженности работы и перекладывания постоянно ответственности друг на друга,также зарплата,например,у нас в Ростове-на-Дону у работников почты 5тр,поэтому какой кайф что разбирать,приносить квиточки-это понятно.
11.05.2013
Ну да...я о том же...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также