В современном мире, чтобы привлечь внимание избалованного потребителя, нужно постараться! А тем более, если задача стоит выделится на полочке с молодежными ароматами! Тут уж каждый старается как может. А марка Moschino умеет выделится задором и юморком! Панк и декадент Франко Москино прославился в конце 1980-х, насмехаясь над обществом потребления, которое больно вещизмом. Радикальная ирония рекламных компаний марки запомнилась мне по старым журналам - там и плюшевые мишки в качестве отделки, и пакеты на головах моделей, знаки и символы, огромные надписи...
Свежий розовый
Так что аромат в виде стеклоочистителя, выпущенный в 2015-м - это провокация и эпатаж в фирменном стиле автора, но уже от нынешнего креативного директора марки Джереми Скотта. А мне в руки попал следующий из линейки ароматов - "Свежий розовый", самый свежий на сегодняшний день.
Пробничек туалетной воды прилагался к журналу Glamour и ах как жаль, что он хоть и наивно-розовый, но не в виде миниатюрного средства для мытья стекол во дворце Барби! Обычный такой стик, уютно расположившийся на подставочке в спец-коробочке.
Реклама обещает аромат из белоснежных ландышей, с пикантными нотами листьев черной смородины и терпкой прохладой розового грейпфрута
Аромат стойкий и сразу навевающий оптимистичное настроение. Он терпкий и сладкий, яркий и динамичный. Вобщем он для тех, кто любит и умеет пошутить, в том числе над собой. Мне очень понравился! Хочу теперь купить большой "стекломой"! 😊