Опубликовано 27 Март, 2019 - 16:42

Мошенничество WiFire Чебоксары (или NetByNet), бывший ЧебNet.

 

Добрый день уважаемые читатели, посетители сайта! Хочу поделиться с ситуацией в которую я попал. Компания WiFire Чебоксары (или NetByNet), бывший ЧебNet активно начал рекламу привлечения клиентов. Однако в своей работе по привлечению клиентов не брезгует и мошенничеством. Созывая клиентов, забывает создавать условия для комфортной работы сети. Видимо с этим дела у них плохи. А мошенниками можно их назвать за то, что при подключении настаивает на приобретении оборудовании, умалчивая что в случае если мы захотим расторгнуть договор они заставят нас приобрести товар. К сожалению, подписав договор, я попал на их уловку. Сам виноват - недоспросил. И они оказались правы тем, что я подписал - я согласился. И их не волнует что до клиента они сами же не донесли информацию. Видимо они руководствуются тем, что если не услугу продадут, так продадут товар никому не нужный. Им трудно потратить средства на подключение дома к интернету на современном оборудовании и они впихивают приставки. Хотя, в то время как, у некоторых других операторов, ТВ показывает без всяких допприставок. Например тот же Инфолинк. Почему одни спокойно работают без приставок, а другим необходима приставка? Это говорит о, скорее всего, что у них еще не проведены необходимое оборудование к дому. И услуга у них очень плохая. Интернет постоянно зависает. Иногда часами не работает. Звонишь к оператору, говорят: "Перезагрузите". Через какое-то время, когда это все не помогает отправляют специалистов. А вызов платный. Но и это не помогает. Хватает ровно на день. И снова висит интернет и ТВ. К стати, за такую же сумму количество каналов на ТВ у иных операторов намного шире. В самом начале перевели тариф на другой, более дорогой и ничего не сообщили, объяснив технической ошибкой и пригрозив, что в следующий раз за это с нас они спишут сумму. За перевод тарифа.
Вот так сумбурно конечно написал. Но будьте бдительны с данным провайдером. Конечно я сам недоглядел. Однако простых и доверчивых клиентов очень много. Если надо, то надо держаться подальше от этого оператора. Спасибо.

Достоинства
  • Оплата онлайн
Недостатки
  • Бардак
  • Деньгисосы
  • Навязывание ненужных услуг
  • Наглость
  • Не работающее оборудование
  • Некомпетентность
  • Ужасное отношение к клиентам
maxim_us7не рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Netbynet
27.03.2019
Здравствуйте, очень жаль что Вы столкнулись техническими трудностями при пользовании нашими услугами, мы с радостью поможем их устранить и восстановить стабильный доступ. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту [ссылка]. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
27.03.2019
Очень жаль что Вы представляете такую ужасную компанию, который не ценит своих клиентов, а лишь думает об обогащении через мошенничество. Письма мы писали и поднимали этот вопрос. А Ваша компания лишь махает подписанным актом. Не показав, не объяснив про договор на ранних этапах подключения. А Вы очень хитро поступаете, ответив на письмо лишь по одной части содержания письма, а на другую часть даже не реагируете. Позор. Я думаю после того как я Вам напишу лицевой счет (1944360), вы притворитесь, что даже не читали это сообщение.
27.03.2019
Для идентификации Вас как абонента нашей компании, уточните, пожалуйста, 2 параметра. Вы можете написать нам в личном сообщении в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter)
28.03.2019
Народ, не ведитесь на псевдозаботу от WiFire Чебоксары (или NetByNet), бывший ЧебNet. Когда им звонили несколько раз, потом писали официальные письма два раза, их не волновало ничего. Лишь наплевательским и высокомерным тоном отвечали на подобие: "Подписали - платите, а мы хорошие - и качество обслуживания у нас отличное." Вместо того чтобы обеспечить хорошие условия передачи интернета и исправить все ошибки. Лишь втюхивают ненужное оборудование, которое еще и не справляется с задачей.
А сейчас пытаются перевести переписку к личным сообщениям и этим скрыть свою мошенническую политику компании. Я Вам уже написал и лицевой счет (1944360), а у проблемы с них идентификацией. Смешные!!!! )))) Абонент Максимова Е.М. если что, но я так думаю вы будете делать все и писать что угодно, чтобы замять и не разглашать.
Не верьте этой компании. У всех компаний бывают ошибки, недочеты конечно, но так наглеть... ??? Я понимаю, что им надо заработать, но таким методом ... нет я им в этом не помощник! Кто-то пытается исправить, а если не в состоянии идет нам встречу клиенту.
Официальный представитель Netbynet
28.03.2019
Спасибо за предоставленную информацию.Для просмотра WIFIRE TV не обязательно использовать приставку, просмотр может осуществляться на телевизорах с поддержкой Smart TV и мобильных устройствах Android и iOS.
Действительно, видим что Вы взяли в рассрочку приставку Android Q5 и Роутер Fastbox One, так же видим созданные ранее претензионные обращения по вопросу описанному в данном посте. Была проведена проверка. Акты приема-передачи заполнены корректно, информация о том что приставка дается в рассрочку и нет аренды оборудования, представлена на нашем сайте [ссылка].
28.03.2019
Ну вот. Уважаемые читатели. Ничем оригинальным представитель данной компании не отличился. Вообщем, обходите стороной данную компанию!
А если все ж, с ними сотрудничаете будьте предельно внимательны. Есть компании с более лучшими условиями, более лояльным отношением к клиенту и с более лучшими тарифами.
Официальный представитель Netbynet
28.03.2019
Мы всегда готовы помочь в решении технических и финансовых вопросов, а так же разобраться в спорных ситуациях, в данном случае все произведено по условиям которые размещены на нашем сайте.
28.03.2019
Демагогия. Поздравляю Вас, не зря зарплату получаете в недостойной ни Вас ни клиентов компании.
...
К сожалению, эта вся полемика не привела ни к чему... Я очень удивлюсь, если ВАША КОМПАНИЯ ЧТО-ЛИБО ИЗМЕНИТ ПО НАШЕМУ ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ, тем более, когда Вы уже добились своего УГРОЗАМИ.
Официальный представитель Netbynet
28.03.2019
Очень жаль что возникли трудности и недопонимание при пользовании нашими услугами, Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту [ссылка]. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter).
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также