Опубликовано 21 Май, 2016 - 11:05

Из необузданного.
Об "Эльдорадо", пропади оно пропадом.
Переезд - штука хлопотная, и на новом месте мне понадобились стиральная машинка и холодильник. А что делать? Перевозка из родного города обошлась бы слишком дорого, дешевле загнать там, и купить на месте новые. Потащился - куда бы вы думали? Да-да, в Эльдорадо, тщательно отрекламированное, да и недалеко, тут же, по Бердскому шоссе.
В магазине было тихо, как на кладбище. У входа неэстетично ковыряли в носу охранники, за кассой отчаянно зевала кассирша. Разгар рабочего дня. Отечественный бизнес, подкошенный кризисом, медленно загнивал.
Похоже, я оказался единственным покупателем, поскольку продавцы набросились на меня, как изголодавшиеся гиены. Продавец предложил: купите лучше машинку по акции, можете до 100% выиграть от стоимости. Обрадованный бесплатным сыром, купил, оплатил доставку и, на радостях, решил купить и холодильник. Если изначально выбирал более дешевый, то - раз началась такая пруха - выбрал на пару тыщ дороже, тоже участвующий в розыгрыше, да и продавцы бисером сыпали, мол, этот лучше. Пошел оплачивать, и вот с этого места начинается цирк.
Акционных товара у меня было два. Чека, соответственно, тоже, и когда я уже запускал лапу в лото (лохо)трон, кассирша гневно воздела надо мной костлявую длань.
-На второй розыгрыш вы не имеете права, я уже сняла с вас скидку по чеку.
-Но ведь этот товар тоже участвует в розыгрыше! - возмутился продавец, а следом за ним и я.
-Ну и что? - фыркнула кассирша. - У нас правила, вон они, прописаны мелким шрифтом в подсобке за 3 км отсюда, закрашенные сверху белой краской и засыпанные мусором, и мне срать, что вы о них не знаете. У меня инструкция.
Признаться, я сперва не понял. Подумал - наверное скидку на бонусную карту перенесут. Поехал домой и только потом понял - кинули, обманули, поимели. Звоню в call-центр.
-У вас два чека? - не поняла меня телефонистка. - Значит, имеете право на розыгрыш. Обратитесь в магазин или я могу вас соединить со спецотделом...
Потащился в магазин. Народу там, несмотря на акции, не прибавилось. Продавцы подлетели, шаркая ножками.
-Директора мне, - потребовал я.
Пришел директор - юноша с бледным челом и покалеченной, видимо от радостных рукопожатий благодарных покупателей конечностью. Объясняю ему ситуацию, и юноша крутит мне здоровой рукой под нос дулю.
-У нас условия акции такие. Если вы пользуетесь скидкой, то участвовать в розыгрыше второго акционного товара не можете, - пояснил он...
Минуточку.
Нет, мне не то, чтобы денег жаль, я просто за логику, дорогие мои читатели. Товара два? Два. Оба участвуют в акции? Оба. Товары в ценнике как стоили, так и стоят, верно? Верно. То есть если бы вторым товаром был не акционный, подобные претензии эльдорадовцев имели бы смысл. Но купленный холодильник тоже участвовал в акции. Значит, давайте мой законный билетик. Нет, не дадим. Почему? Потому что условия акции придумала какая-то девочка с купленным дипломом маркетолога...
-Вы поймите, это же был бы замкнутый круг, - испуганно отбивался директор. - Покупатели бы начали все сметать с полок...
Ха-ха три раза.
Мне хотелось взять директора за грудки и хорошенько потрясти, стукнуть головой о полочку и крикнуть: очнись, очнись, у тебя пустой магазин! У людей денег нет, какие тут, на хрен толпы сметающих все с полок покупателей? И потом, разве акции не созданы для того, чтобы люди покупали?
Я унизился до того, чтобы опуститься на уровень директора регионального Эльдорадо. Поясняю на пальцах.
-Предположим, вы пришли в продуктовый магазин, увидели на входе: акция, товары по сниженным ценам! Схватили курицу за 100 и баклажаны за 20, прибежали к кассе и выяснили - за баклажаны надо заплатить 70. Почему? Потому что в сочетании с курицей они стоят 70. Понимаете, о чем я говорю? Иначе это мошенничество, вы согласны?
Раздавленный моими доводами продавец сопел рядом. Директор потупил взор.
-Да понимаю, конечно. Я вас вообще как потребителя понимаю. Вы правы. Но сделать ничего не могу.
Еще бы он мог... Он всего-то директор новосибирского магазина. А правила придумывает в головном какая-нибудь грудастая фря, а сотрудникам потом разгребать.
Понимаете в чем дело, милочки мои? Даже сотрудники магазина понимают - жульничество! Но, поскольку на этом стоят три столпа бизнеса Эльдорадо, ничего не делают.
-Но знаете, - вдруг воодушевился директор, - у нас стартует новая акция - скидка 18% на все! Приходите, и я лично вами займусь!
-Спасибо огромное, - фыркнул я. - Боюсь, что в следующий раз вы мне скажете, что я должен заплатить в три раза дороже, потому что пришел в труселях не ваших корпоративных цветов.
...Вообще-то мне очень нужен объектив на мой Никон. И я его в прошлый раз бы купил, да вот судьба уберегла - не было в наличии. Так что, дорогое и кем-то по глупости все еще высокочтимое Эльдорадо, за объективом я пойду к вашим конкурентам. И если после моего гневного спитча вы продадите хотя бы на один телевизор меньше, я буду очень рад. А вообще у меня есть рациональное предложение - вытолкать вашего маркетолога взашей.
Здесь я должен был, как вежливый человек, пожелать всех благ. Но не буду. Не заработали.

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман в ценниках
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Подделка
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
Юрий Бессмельцеврекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2016
Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем, что поводом для обращения стала столь неприятная ситуация.
По Вашему обращению в [ссылка] проводится проверка. Результат Вам сообщат дополнительно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также