Опубликовано 12 Март, 2024 - 12:21

  • Опыт использования:
    месяц или более

Являюсь отельером. Уже три недели делаю запросы на расторжение договора. Так расторгнуть и не можем. Тех. Поддержка никакая. Отвечает в течение суток : "Ожидайте, специалисты разбираются". И так по любому вопросу. Конфликт возник по моей вине. Сотрудник указал реквизиты счета для перевода, к которому доступа у меня нет. Как только это заметили, сразу реквизиты скорректировали, Яндекс-путешествия известили. Они продолжили переводить деньги на счет, к которому доступа нет. Их ответ: "Извините, техническая неполадка". В результате, мои клиенты жили для меня бесплатно. Ни в коем случае, не связывайтесь. Сейчас требуют, чтоб я разрешила клиентам по летним бронированиям жить. Никакой предоплаты за них для меня нет. Наверно опять бесплатно для меня будут жить??)) угрожают договором и судом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Будьте внимательны с привязкой карты
  • Никак не решают проблемные ситуации.
bmv_2не рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2024
Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации, но пока нам не хватает деталей. Пожалуйста, напишите номер вашего обращения в поддержку, мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также