Всегда брала косметику в сети Рив Гош, но только в магазинах. В их интернет-магазине я сделала заказ в первый и последний раз. Часто что-то заказывала в интернет-магазинах, но такая фигня произошла со мной впервые. Я решила заказать крем, который не был представлен в соседнем Рив Гоше, а на сайте был в наличии.
Начну с того, что разместила заказ. Жду. Мне не звонят. На следующий день звоню я. Вялым голосом мне подтверждают заказ. Ну, мало ли, не выспались в call-центре, всякое бывает))
Очень просила привезти до назначенного часа, до 15.30, несколько раз повторила время и просила, чтобы привезли не позднее. Потому что в 17.00 никого бы не было, нужно было уехать. Специально сделала такой промежуток, потому как Москва - пробки, время рассчитать несколько сложно, если бы курьер опоздал, допустим, на полчаса, я бы еще смогла забрать заказ. В 15.30 никого нет, в 15.50 я уже напряглась и позвонила в рив гош сама. Мне сказали, что скоро курьер подъедет. В 17.00 тоже никого.
Курьер приехал в 20.00 ))) Причем без звонка, даже не узнал на месте ли клиент, сможет ли он принять заказ. Конечно, ему повезло, мою встречу отменили и я осталась дома, ну а если бы произошло не так?
Злая, я уже собралась забрать мой крем. Не тут-то было)) Пакет с моим заказом мне в руки не отдавали. Сказали, что сначала я должна отдать деньги. Я удивилась, ни один из интернет-магазинов не требовал оплату сразу, а только лишь после того, как клиент убедится в том, что именно этот товар он заказывал и что там нет брака. У многих магазинов просмотр товара клиентом ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура. Но, видимо, не у интернет-магазина рив гош)))
Надо сказать, что мой заказ был в непрозрачном пакете и запечатан, посмотреть внешне или наощупь мой ли заказанный там крем нельзя. Я попросила самого курьера вскрыть и посмотреть. На что он сказал, что если пакет будет вскрыт, то я ОБЯЗАНА отдать ему деньги. При любом исходе. Если там не тот крем, просроченный, бракованный. То есть, даже если там, простите, го*но в прямом смысле этого слова, то деньги я все равно должна отдать.
Далее происходит следующий диалог:
Я: а если там не то, что я заказывала или вообще пакет пустой?
Курьер: не знаю, сначала вы отдаете деньги
Я: но я же должна знать, за что я отдаю их
К:ничего не могу сделать
(крем мне очень нужен, так бы я послала далеко уже на этапе подтверждения заказа)
Я: но я хочу убедиться, что там именно мой заказ
К: звоните, где оформляли заказ
Я: а какой там крем? Как он хоть выглядит?
К: без понятия
Я уже пребываю не столько в шоке, сколько в гневе. Забираю у него мой заказ, пытаюсь открыть. Он выхватывает у меня из рук пакет. Орет, что если я открою, и там будет совсем не то, что я заказывала, то я ВСЕ РАВНО должна отдать деньги. Даже за пустой вскрытый пакетик!
В общем, я уже не выдержала, и сказала, что никаких денег он не получит и закрыла дверь, оставив его с этим пакетом. Заказывать оттуда больше никогда не буду! Ни за что! Это ад какой-то! Причем потом позвонила в рив гош, рассказала ситуацию. Меня «отфутболили», сказали написать письмо, ответа на которое я так и не дождалась.
Кстати, если бы я открыла, а там, например, был бы даже пусть и мой крем, но просроченный или не тот оттенок, допустим, то вернуть я ничего не смогла бы. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежат. Это цитата с их сайта.