Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 12:06

Вероятно, самый плохой сервис для исполнителей (продавцов услуг).

 

Равноправие заказчиков и исполнителей-об этом на [ссылка] не слышали и слышать не желают.

 

Заказчик (покупатель) может легко требовать у исполнителя доп. бесплатные услуги и при этом, шантажировать тем, что оставит после получения платной услуги отрицательный отзыв или поменяет положительный на отрицательный.

 

И действительно:

-заказчик может оставить отзыв об исполнителе, а исполнитель о заказчике-не может;

-заказчик может поменять свой отзыв на отрицательный без согласования с модератором, а исполнитель не может поменять свой ответ на отзыв без такого согласования;

-заказчик может написать в отзыве любую ложную/выдуманную информацию об исполнителе, а исполнитель в своем ответе на отзыв не может даже указать, что все написанное-вранье (модератор не допускает).

 

При этом, обращения в службу поддержки бессмысленны-одни отписки.

 

И такая глупость поражает-ведь [ссылка] получает комиссии и с заказчиков, и с исполнителей.

 

Но первых он ценит, а интересы вторых игнорирует.

 

[ссылка]-для заказчиков.

 

Новым исполнителям-не начинайте.

Недостатки
  • Безответственные покупатели
  • Берёт огромную комиссию
  • Бесчеловечное отношение к продавцам
  • Вывод заработка только с комиссией
  • Долгая служба поддержки
  • Конкуренция
  • Неудобный формат переписки
plam2021не рекомендует
Читать все отзывы 446
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Kworkru
06.06.2023
Мы очень уважаем как исполнителей, так и заказчиков, и всегда стремимся помочь при возникновении каких-либо спорных ситуаций. Отзывы и ответы на них - одна из основных функций нашей платформы. Через отзывы заказчики могут высказать свое мнение о выполненной работе, а остальные пользователи могут сделать выводы о работе с продавцом. Заказчик может выражать свое субъективное мнение, однако, если в отзыве содержатся оскорбления или недостоверная информация, такие отзывы пересматриваются.

Отзывы на профиль покупателя отсутствуют на Kwork, но если покупатель оставил вам отзыв, вы можете оставить свой ответ на него. В этом ответе вы можете оставить слова благодарности или наоборот, пояснения по ситуации со своей стороны и подобное, в зависимости от того, какой это отзыв.

Поясним подробнее про доп работы. В случаях, когда покупатель просит выполнить доп работу, которая изначально не входила в условия вашего кворка, вы можете поступить следующим образом:
1). Если вы не против выполнить работу, вы можете предложить покупателю платную доп опцию.
2). Если доп работа по какой-то причине не может быть выполнена, а основная работа по кворку выполнена на 100% согласно изначальному техническому заданию, вы можете обратиться в Арбитраж сервиса. Арбитр внимательно изучит ситуацию и поможет найти решение, которое будет устраивать обе стороны.

Мы стремимся к тому, чтобы пользователи чувствовали себя на Kwork, как дома – безопасно и уютно. Шантаж, нарушение этики и некорректное общение на платформе недопустимы. Если вы столкнулись с нарушениями со стороны заказчика, просим прислать детали нам в личные сообщения. Обязательно проверим ситуацию и при необходимости примем меры.
06.06.2023
Лукавите.
В чем уважение к заказчикам проявляется?
В том, что у заказчиков меньше прав, чем у исполнителей?
Еще раз:
1.Исполнитель может оставить отзыв на заказчика, а заказчик на исполнителя не может Почему?
2.Отзыв исполнителя не модерируется, а ответ заказчика на отзыв модерируется. Почему?

Отзывы, в которых содержится недостоверная информация, не пересматриваются-не выдавайте желаемое за действительное.

Служба поддержки-одни отписки.

Относительно доп. работ тоже лукавите. Все иначе.
Покупатель требует бесплатных доп. работ и если продавец(исполнитель) не делает- покупатель оставляет отрицательный отзыв, который удалить нельзя.

Лично столкнулся и с шантажом заказчика, и с его хамством, и с нарушением правил вашего сервиса, но служба поддержки не только ничего не сделала, но и проигнорировала мои последние сообщения-не ответили, промолчали.

Детали в личные сообщения пришлю.

Но вновь возникает вопрос-если все, мной указанное неправда,то почему вы боитесь огласки деталей? Почему хотите все сделать втайне от других?
Официальный представитель Kworkru
06.06.2023
Все отзывы и ответы на отзывы проходят модерацию. Повторно проверим ситуацию и в случае выявления нарушений в отзыве примем соответствующие меры.
06.06.2023
А п. 1 вы в очередной раз, как бы не заметили?
Это так же в очередной раз подтверждает ваше отношение к интересам исполнителей.
Продолжайте.в том же духе.
13.06.2023
Ваше игнорирование моего предпоследнего сообщения в очередной раз доказывает все,что изложено в отзыве.
А обещанную проверку тоже все еще делаете?
Продолжу всячески рекламировать ваш "замечательный" сервис.
03.01.2025
Полностью согласна)
Другие отзывы
Читать все отзывы 446
Смотрите также