Скажу сразу, связью пользуюсь давно и претензий к оператору у меня не было... но вот сегодя (28.02.2023) решил перекинуть с кредитки деньги через МТС (🙈) и как уже понял по отзывал столкнулся с ситуацией блокировки денежных средств на балансе телефона 🤷 👍
Итак, начался мой квест.
Сначала как обычно думал ничего страшного :
Ну запрет и запрет, "легко снять" думал я 🤣... как же я ошибался. Обратился сначала в поддержку через чат, потом позвонил в службу поддержки и стало понятно, что удаленно это совсем не решить🤦 нужно идти с паспортом в салон МТС 🙏. На долго данный поход затягивать не стал и после работы заехал туда, оформили заявления на снятие запрета (было каких то два запрета 😳, такую бы защиту в банках, да от мошенников всяких служб поддержки "сбербанка, ВТБ, и прочего"🤣🤣🤣). В итоге буквально в течение часа приходит волшебное СМС от МТС:
Немного, офигев😳 Опять написал в поддержку МТС Банка, в ответ получил чтот это вообще не они, это все оператор🤔😂 и ребята вообще "невкуррсе". Написал уже в поддержку МТС, для уточнения деталей и в итоге выяснив, что все таки надо опять идти в салон 🙄😳 и оттуда отправить это все дело...ладно хоть можно в электронном виде все эти выписки(сначала подумал что надо что то им печатать), но отправить через салон 🙄у МТС локальная сеть чтоль между службой безопасности и салонами? 🤷
В итоге, полтора часа до закрытия салона я приезжаю, думаю щас быстро все сделаю. И тут мне говорят что это все долго "АЖ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ ЧАСА" 😐😳 и отправили, так и не приняв документы😄
Думаю раз там не получилось, то воспользуюсь формой обратной связи описал ситуацию, прикрепил выписки, отправил сообщение, ответ от МТС не заставил ждать и пришел письмом на почту:
А в салон то идти уже или не надо🤔 Завтра уточню у поддержки, обязательно отпишусь.
Держу всех в курсе сколько дней прошло с момента блокировки в Шапке отзыва, там указал номер обращения и заблокированный баланс также как (обновлять буду по мере получения информации. если нельзя будет редактировать пост буду комментировать ниже).
Ждемс.
Утром 09.03. 2023 счет разморожен. Итого где то 10-11 дней. В принципе пользоваться можно)
AleksVP аватар AleksVP меньше минуты назад Здравствуйте! Мы взяли в работу ваше обращение. На решение обычно нужно до четырех дней. По итогам позвоним с номера +79101000888 или пришлем SMS. С заботой, ваш МТС //Номер обращения: 1-759510358677 Сведения о сообщении Тип: SMS От: MTS С момента данного СМС прошло 4 дня. МТС до сих пор не хочет разблокировать денежные средства. МТС вы где? Где ваши обещанные действия?