Опубликовано 13 Март, 2023 - 09:52

История ниже – станет хорошей драмой, подключу к её написанию профессионалов своего дела, где ПАО "МТС", оставил семью из 4-х человек без денег на существование - незаконным удержанием денежных средств. Кроме того ежедневно растёт долг перед кредиторами за просроченные платежи по ипотеке. Так как других средств погасить обещанный платёж на сегодняшний день нет.

Заявление на расторжение

Номера обращений в компанию сотовой Связи МТС.

Заявление о снятии запрета

1-759510358677

Ответ МТС на одно из обращений

1-759432575700

СМС о подтверждении транзакции с небольшой суммой

1-759431738980

СМС о подтверждении транзакции с небольшой суммой и следующим невыполненным выводом

Фото приложены, где видно, что меньшие суммы ранее я переводил ранее на карту без особых проблем. Но как только на счёт поступила сумма в 40 тысяч рублей произошла автоматическая блокировка средств.

Незаконное удержание ДС

06.03.2023 супруга потеряла кредитную карту, на восстановление карты банк ставит срок до 5 рабочих дней. Для совершения платежей по кредиту и покупки продуктов питания мы решили вывести с кредитки 40000 рублей, через услугу в МТС. На сегодняшний день кредитная карта — это единственный источник платежей. Ранее выводил суммы до 5000 рублей, и всё было без каких-либо блокировок. Как только мы совершили 3 оплаты суммами 15000+15000+10000 никакого уведомления о блокировке номера, о мошеннических действиях мне не поступало, узнал я это только после того, когда не смог вывести деньги и обратился в салон связи МТС.

Отговорки МТСок

В этот же день 06.03.2023 я написал соответствующее Заявление на разблокировку с приложением всех выписок с банка о списании и выписки банка куда зачислял деньги.

Отговорки МТСок

После этого сделал несколько обращений на горячую линию МТС с требованием в онлайн режиме рассмотреть заявление для снятия всех блокировок, но на горячей линии у МТС один ответ, что «Ваше обращение находится на рассмотрение в службе безопасности, ожидайте».

При этом все действия данного характера «О движении денежных средств» согласно ФЗ115 отслеживает Росфинмониторинг, но никак не МТС.

Изначально мне называли сроки 60 дней на рассмотрение и 30 дней на снятие блокировок. Но в моем положении, я не могу ждать и завтрашнего дня. Возвращать деньги компания МТС не планирует.

Понимаю, что не будет быстрого возврата моих денежных средств, удержанных незаконным способом, а такими действиями, как заявление в Суд, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, в администрацию президента РФ– это не быстрый путь для решения подобного вопроса, поэтому считаю, что максимальная всеобщая огласка подобной ситуации с удержанием средств в дальнейшем поможет другим клиентам не попадаться в подобные ситуации.

И мне непонятно, насколько можно так относится к клиентам и смеяться в трубку на заднем фоне, выставляя виноватым клиента за удержания собственных средств в интересах компании МТС.

Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Блокируют без объяснений
  • Глючит
  • За 3 месяца использования не нашла
  • Заблокировать деньги в любой момент Блокируют без объяснений Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии,, , Блокируют без объяснений, Могут заблокировать деньги в любой момент, Ужасная поддержка - никакой обратной связи.,
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Незаконные нарушения по отношению к потребителям
  • Сплошные
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
AleksVPне рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2023
AleksVP, по вашему обращению проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте.
13.03.2023
Что за проверка, которое длится уже 8 дней? Все проверки данного характера должны проводится 1 максимум 2 рабочих дня. А вы что творите? Я написал заявление на разблокировку денежных средств 06.03.2023, к заявлению я приложил распечатанные выписки с банковской карты и дополнительно! данные документы я направил Вам на электронный адрес! Что там проверять? Речь идёт о сумме в 40 тысяч рублей. Из представленных выписок видно, откуда пришли денежные средства и куда они должны были прийти. Почему у банка отправителя при пополнении баланса телефона не возникло никаких дополнительных вопросов? Почему Вы уважаемый МТС удерживаете мои денежные средства в своих интересах. За это время я сам мог заработать на этих деньгах дополнительные проценты, но почему то вы решили, что мнения клиентов для Вас пыль, и вы правители всего и вся, что вам можно нарушать законодательство РФ и при этом Вам ничего не будет. А после этого все спрашивают, почему у нас в стране тотальная коррупция? Вы часть этой коррумпированной составляющей. Для Вас в приоритете свои доходы, а то что вы удержали последние денежные средства на существование, что из за Вас у меня до сих пор капают бешенные проценты по кредитам, Вас это не волнует. Я готов спокойно ожидать вашей проверки при условии, что это ожидание вы мне компенсируете в размере 2-3% от суммы удержания ежедневно. Но Вам клиенты не могут ставить какие либо выгодные для них условия. Кроме того, я не подписывал ни одного документа, связанного с удержанием моих денежных средств на Ваших выдуманных и незаконных условиях.
Уважаемый МТС и юристы МТС, вы считаете - что закон для Вас не писан, очень жаль. МТС-Верните мне мои деньги и оплатите сумму неустойки в размере 2% от 40000 рублей за каждый день незаконного удержания. Если так подсчитать, то помимо 40000 рублей вы мне должны дополнительно компенсировать 6400 рублей, а именно по 800 рублей за каждый день удержания. Даже возьмите 1% от этой суммы. Получится за 8 дней 3200 рублей. А вы готовы удерживать их и 90 и 120 дней, то неплохая прибыль в размере 36 000 и 48 000 рублей соответственно с одного клиента у Вас накапливается. А это речь идёт только за 1%, и я уверен что вы с моих денег и с денег потерпевших клиентов Вы зарабатываете намного больший процент. МОШЕННИКИ одним словом. Верните мне мои деньги.
05.04.2023
Решили вопрос?
13.03.2023
Сегодня направляю жалобу на МТС в администрацию президента РФ о нарушении Вами законодательства РФ с приложением всех отписок Вашей компании
13.03.2023
Мы делаем все возможное чтобы как можно быстрее решить этот вопрос. По решению мы обязательно вас проинформируем.
12.04.2023
Решили вопрос ????
13.04.2023
Да, вопрос автора решён.
18.04.2023
Че вы там решить можете , полупокеры в полукедах
25.04.2023
Да, вопрос решили. Спустя неделю блокировки. Решением вопроса стали звонки в службу поддержки по 5-7 раз в день, обращения через ЛК, с одним и тем же вопросом. И что самое удивительное, что на один и тот же вопрос поддержка отвечает всегда по разному. Кто то трубки бросает, кто то пытается успокоить. Обычно разговоры приводят к тому, что оператор предлагает перенаправить мой вопрос Старшему оператору, который в течении 3-х часов перезванивает. Но суть такова, что ни оператор, ни старший оператор Вашу проблему не решат. Решение проблемы - постоянные звонки, отзывы, и обращение на сайт [ссылка]. И может быть вам повезет и вы окажетесь в числе неадекватных клиентов которые не понимают что деньги заблокированы на срок до 60 дней, а то и 90 дней, в связи с ФЗ115, хотя данный ФЗ они применяют не законно. Так же кто столкнулся с данной проблемой, прошу всех расторгать с данным оператором договора и переходить на другого оператора сотовой связи. Это контора с 90-х, которая хочет обогатиться за счет клиента всеми способами
25.04.2023
Спасибо , вам ещё повезло , заявка от 04.04.2023 по ней был отказ мол экономическое обоснование им нужно 20.04. создали новую заявку по притнезии сказали опять ждать 30 дней , потом окажется что ещё что то надо и опять по новой , ЗАДОЛБАЛИ надеюсь обонкротится эта гнилая контора
25.04.2023
Тоже самое ) отписки , отмазы , они там ничем не помогают а это психологическая помощь мол не неервничайте успакойтесь ) а толку то от этого
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также