Опубликовано 14 Февраль, 2020 - 17:59

  • Опыт использования:
    месяц или более

Недавно случайно подруга отправила мне большую сумму денег на телефон, хотела закинуть на карту по номеру телефона, привязанного к карту, но что-то пошло не так и сумма больше 10 тысяч упала мне на счет телефона 0_o Это было неожиданно для нас обеих.

"Ладно", - сказала я: "Не паникуй, сейчас попробую вывести на банковскую карту, но МТС снимет комиссию за этот перевод."

Одна все оказалось не так просто, т.к. сумма была большая, то сайт МТС просил пройти некоторую "Идентификация пользователя", которая, судя по надписям, должна быть упрощенной для абонентов МТС.

Однако на все мои попытки пройти верификацию сайт выдавал ошибку.

Я написала в чат МТС, служба поддержки сказала обратиться с паспортом в салон МТС.

Я съездила в салон, который, кстати, находится в получасе езды от меня, показала паспорт. Девушка внесла данные в компьютер. Спрашиваю: "Мне надо писать какое-то заявление?" - "Нет, не надо."

Ок, идентификация также не проходится ни в этот день, ни в следующий. Опять пишу, звоню в службу поддержки, говорят - идите в салон МТС с паспортом. Я говорю: "Так была уже!" "Пишите заявление!" Спрашиваю: "Какое заявление?? В какой формле писать? Дайте образец, в вашем офисе МТС понятия не имеют что за заявление вам нужно" Никакого образца не дают, говорят: "Езжайте в отделение с паспортом, там все есть".

Приезжаю опять в отделение с паспортом. Даю распечатку нашей е-мейл переписки, где мне рекомендуют обратиться в салон с паспортом и написать заявление. Девушка говорит, что понятия не имеет какое заявление от меня кому-то нужно, звонит начальнице, та тоже ничего не знает. В итоге, составляет претензию (устную и письменную, говорит, что на устную ответ будет быстрее), я уезжаю.

Вчера (уже месяц длятся мои мытарства с этой идентификацией) получаю письменный ответ от МТС: обратитесь в салон с паспортом!!! (скан прикрепляю)

Ну что сказать.. Радует связность мыслей отвечающего, подробные ответы на вопросы, которые я не задавала, особенно приятно указание на пункты и подпункты.
Ну, и конечно, в экстазе бьюсь от факта, что меня с паспортом в третий раз (два раза я уже была) отправили в салон МТС, где я с паспортом же и составляла данную претензию (рукалицо).
Слава богам и моей упертости (но точно не работникам МТС), я тыкала-тыкала разные пункты на сайте в компьютере и в приложении МТС, что-то натыкала и прошла верификацию СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, когда уже совсем потеряла надежду!

Stasiashне рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2020
Stasiash, очень жаль, что пришлось столкнуться со сложностями. Рады, что ситуация разрешилась. Если возникнут вопросы, нам всегда можно написать в личку. Проконсультируем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также