Опубликовано 8 Август, 2022 - 11:34

Везде идет активная реклама, что абоненты МТС могут оплачивать покупки со счета телефона. Но на деле, вышло что, как только пополнили счет телефона на кругленькую сумму, МТС заблокировали счет и деньги не возвращают. Обратились в офис МТС сразу же, предоставив все выписки из банка с синими печатями. (Номер обращения 1-739449557720). На каком основании заблокированы мои собственные деньги? Ответ никто дать не может, ни в чате МТС Банка, ни в чате сотовой связи МТС, ни в отделении МТС, куда были поданы все запрашиваемые ими документы.

Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Сплошные
Гость7265не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2022
Гость7265? понимаем ваши чувства, ситуация неприятная, но нам необходимо время для решения вопроса. По вашему вопросу еще проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста.
25.08.2022
На основании незаконного изъятия личных средств клиентов для беспроцентного кредитования своей деятельности!
06.09.2022
Та же история. Придётся расторгать договор. Хотя, являлась клиентом более 10 лет
07.09.2022
Не торопитесь, пожалуйста, с принятием такого решения. Напишите подробнее о ситуации в личку. Посмотрим, что можно сделать.
07.09.2022
Добрый день. Меня зовут Лебединская Дарья Викторовна номер телефона 89149103785 Являюсь клиентом МТС более 10 лет. 1.09 пополнила свой баланс со своей кредитной карты на сумму 10100. Попыталась перевести эти деньги на свою дебетовую карту. Встал запрет списания. Обратилась в ваш салон. Написала заявление о снятие запрета. Мне пришло уведомление о том, что для снятия необходимо предоставить документы. 05.09 предоставила все необходимые документы. В чате уточнила срок рассмотрение ответили, что моё обращение будет рассмотрено в течение суток.
Сутки прошли теперь мне в чате отвечают о сроках 60 дней.
Сроки не регламентированы не одним законодательством.
Судя по отзывам, решения многие ждут и дольше
Работаю в банке, прекрасно знаю, что подобная проверка не должна занимать более 72 часов.
Подозрение на мошенничество, в отношении кого, если я сама лично с паспортом обращаюсь в салон и подтверждаю, что операция проведена владельцом счета , мной, все подтверждающие документы предоставлены.
К сожалению, вы не оставляете своим клиентам иного пути решения, как смена оператора
07.09.2022
Здравствуйте. Мы не рекомендуем размещать персональные данные в свободном доступе во избежание использования их третьими лицами в мошеннических целях, просим предоставлять такую информацию только в личных сообщениях. Сейчас ваше обращение на разблокировку в работе у коллег, по результатам вам поступит sms-информирование. Максимальный срок рассмотрения таких обращений действительно 60 дней, обычно вопрос решается быстрее, поторопим коллег.
07.09.2022
Максимальный срок рассмотрения претензии согласно п.7 со.55 126ФЗ РФ "О связи" составляет 30 дней!!!Хватит лгать и обманывать людей!
07.09.2022
Мошенники это МТС,а не Вы!Это МТС проводит мошеннические действия по массовой незаконной блокировке счетов своих клиентов для беспроцентного кредитования своей деятельности! После незаконного отжима личных средств клиентов,смена оператора- единственное здравомыслящее логическое решение! Полностью согласен с таким решением!Не верьте МТС - они лгут!!!
07.09.2022
Я думаю наиболее эффективно осветить эту историю в СМИ. Если бы я ранее услышала о таких моментах. Явно не стала бы доверять свои деньги МТС.
19.09.2022
Получено ещё несколько подтверждений от пострадавших от МТС о том,что после обращения к Президенту РФ сняли незаконную блокировку со счета телефона!
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также