Опубликовано 12 Август, 2022 - 21:04

08.08.2022 кампания МТС заблокировала денежные средства на моих номерах. В предыдущие разы проблем с выводом на сбербанк не было. Обращался в кампанию предоставил выписки с банка все документы которые требовались, обещали разобраться в скором времени, но видимо что то пошло не так. Спустя неделю счет так же заблокирован и специалисты горячей линии говорят что рассмотрение заявки до 60 дней. Скорость принятия решений кампании МТС "супер". Связью и интернетом пользуюсь очень давно, вся семья пользуется мтс. Но после такого отношения однозначно переведу всех на теле2. Желаю кампании мтс потерять как можно больше клиентов (так как с каждого перевода или вывода они имеют неплохой процент). С такими выходками потеряете эту кормушку и народ просто перестанет ей пользоваться так как побоятся остаться без денег.

Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
korotkov_antonне рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2022
Такое ограничение может быть установлено в соответствии с "Условиями предоставления сервиса «МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС". Максимальный срок рассмотрения обращений на снятие ограничений - 60 дней, но мы стараемся предоставлять ответ как можно скорее. Просим вас ожидать решения.
25.08.2022
Ограничения могут быть установлены только на основании Федерального закона РФ!Статья 1 ГК РФ!
16.06.2023
Конкретно пункт напишите! Не 18 листов, а конкретный пункт, где указано, что вот такие то такие то условия перевода средств. Вот за это и это возможна блокировка. А не то что вы высылаете 18 листов воды! Общих терминов и лимитов, которые никто из попавших в эту ситуацию не нарушал!
22.06.2023
Эта информация есть в пункте 12.8 условий предоставления сервиса "МТС Деньги": [ссылка]
19.08.2022
Да, такая же ситуация. Оплачивал со своей карты, все документы предоставил. Но МТС, сейчас, видимо, судебный орган, выносит решения. А что не 500 дней, а 60?))
19.08.2022
bejoy_russia, срок рассмотрения размещен в условиях сервиса МТС Деньги. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона, проверим информацию по вашему обращению.
23.08.2022
Как пользователь услугой я не был уведомлен о причинах блокировки моего счета. В личном сообщении запросил официальную бумагу о причинах блокировки моих денег с указанием с ссылки на конкретный пункт договора.
25.08.2022
Срок рассмотрения указан в п.7 Статьи 55 126 ФЗ РФ "О связи"-30 дней!Не лгите людям!
25.08.2022
Нет никаких 60 дней!Статья 55 126 ФЗ "О связи":
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
24.08.2022
Слишком много проблем от вас. Помощи ноль. Не служба поддержки, а отписка.
27.08.2022
Они есть служба отписки!Задача держать пострадавшего в ожидании максимально долго,чтобы он никуда не обращался!Служба по навешивания лапши на уши!
27.08.2022
User788, ожидайте, пожалуйста, обратной связи. После проведения проверки наши коллеги свяжутся с вами.
27.08.2022
Здравствуйте! Чем завершилась Ваша история? У меня тоже заблокировали деньги 17 августа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также