Опубликовано 19 Август, 2022 - 14:04

В жизни никогда ранее не писал никаких плохих отзывов. Но, видимо, настало это время, так как терпению нет предела, даже у такого суперлояльного клиента как я.

Отзыв будет об использовании услугами.

1. Домашний интернет МТС. Как я чуть не лишился работы и потерял более пяти тысяч рублей благодаря компании МТС.

Долго звонили, уговаривали подключить их услуги. Что сказать отдел продаж работает на отлично, но отдел сервиса и качества нет. Я уже давно работаю удаленно, около 10 лет пользовался услугами [ссылка], но из-за цены и выгодного предложения МТС решил поменять решил подключить именно его.

Что получил?

- Отключение интернета без предупреждения. Ответ на вопрос, когда будет: "Извините, у нас технические работы". Отключали на полдня. Первый раз подумал мало ли что, всякое бывает, написал объяснительную начальству, как говорится, живем дальше. Ситуация повторилась снова.. И вновь технические работы до вечера. Уже как-то было не удобно звонить начальнику и сообщать об этом. Такая ситуация повторилась 4 раза. Мне, как сотруднику, было очень стыдно перед своей командой и своим работодателем.

- Проблемы на работе. Не каждому начальству понравится отсутствие сотрудника на рабочем месте по причине "Нет интернета", получил выговор.

- Потеря заработка. Потерял, как минимум, более 5000 рублей, которые мог заработать.

- Потраченные нервы.

 

2. Кошелек МТС Деньги

Перевел со СВОЕЙ (не с чужой) банковской карты деньги на счет телефона МТС Деньги. Заблокировали счёт на котором находилось чуть более 12 000 руб. Я понимаю, что могут разные ситуации, но не с такой суммой... Это не 600 тысяч рублей, согласитесь. Сказали обратитесь в офис.

 

1. Пришел в офис МТС 9 августа 2022г. в г. Курган, Коли Мяготина, 56а. Там сказали, что этими проблемами не занимаются, отправили в офис на ул. Гоголя. Мне вот нечего действительно заняться нечем, как бегать по всему городу, пришлось ехать, что делать.

2.В офисе провел время в очереди минут 15-20. Принес выписку со своей банковской карты и квитанцию об операции, предъявил паспорт. Сказали ждите в течение дня, разблокируют.

Наступило 10 августа. Деньги никто не разблокировал. Написал в поддержку, ответили: "Ждите до 60 дней".

 

МТС. Я потерял с Вами деньги, нервы, свое личное время. Я не зарабатываю миллионы рублей, мой бюджет всегда расписан.

Мне нужно платить за ипотеку, за кварплату, покупать лекарства, в связи со своим заболеванием - пороком сердца, если вам нужно заключение врача, то я могу его предоставить для Вашего расследования. И на часть "замороженных" денег мне нужно было купить лекарство. А если Вы не знаете, сейчас очень сложная ситуация с поставками. Спасибо, МТС, вы создали мне одни проблемы.

Когда Вам нужно внести платеж за услуги, вы не ждете. Вы отключаете доступ к Вашим услугам моментально. Так почему я должен кого-то ждать: "Извините, подождите у нас работы", "Извините, надо ждать рассмотрения 60 дней" и прочее.

 

Если мое обращение 1-740358671280 не будет рассмотрено в ближайшее время и если не будут принесены извинения, то чисто из принципа мне с такой компанией и с таким отношением ко мне не по пути.

Достоинства
  • Быстрый перевод денег
  • Выполняет много функций
Недостатки
  • Блокируют без объяснений
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
bejoy_russiaне рекомендует
Читать все отзывы 162
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2022
bejoy_russia, приносим вам свои извинения. Напишите нам в личку номер договора по домашнему интернету, если сейчас наблюдаются трудности. По вашему обращению 1-740358671280 постараемся ускорить проверку.
24.08.2022
Вы не читаете даже то, что вам пишут в личных сообщениях запрашивают документы, которые я уже предоставил в офис.
24.08.2022
Извините, финансовые документы действительно приложены, попросили коллег рассмотреть вопрос в приоритете.
25.08.2022
Не ведитесь,Вас разводят!"Попросили коллег рассмотреть вопрос в приоритете,мы повысили приоритет,попросили ускориться и т.д"Это стандартная лапша на уши от МТС! Будут максимально затягивать!И добровольно не снимают незаконные блокировки!
26.08.2022
Если у вас есть вопросы по нашим услугам, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
26.08.2022
Вопросы по услуге"Незаконные массовые блокировки"!Эта услуга многолетняя и начали её оказывать практически всем клиентам!Но многие об этом не догадывается,т.к.подключаете вы её тайно!А узнают только ,как попытаются перевести деньги! Всё,что касается этой услуги мне абсолютно понятно!Что,зачем и почему!
26.08.2022
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и подробное описание ситуации.
26.08.2022
Служба отписки не имеет никаких полномочий по снятию незаконной блокировки!У вас другие задачи в этой схеме!
26.08.2022
Я тоже с 17 августа не могу ничего добиться от МТС! Заблокировали 15000 рублей! Обвиняют в мошенничестве! Давайте писать президенту коллективную жалобу! Моё обращение 1-741096781100! Отправил претензию на электронную почту!
26.08.2022
И что ответили на обращение?
27.08.2022
elenkaxxx, ограничение на перевод средств со счета устанавливается в соответствии с "Условиями предоставления сервиса «МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС" (раздел 12). Проверили статус вашего обращения — оно находится в работе. Как только коллеги завершат проверку, с вами свяжутся. Максимальный срок рассмотрения составляет 60 дней, просим ожидать.
27.08.2022
Согласно ст.1ГК РФ ограничения устанавливаются только на основании Федерального закона РФ!П.7 ст.55 126ФЗ РФ "О связи" говорится о максимум 30 дней!Потом в суд п.9 со.55.126ФЗ РФ!Не лгите людям, мошенники!
26.08.2022
Пришло в ответ письмо с почты [ссылка]:
Уважаемый клиент!
Данный почтовый ящик не обслуживается.
Задать вопрос экспертам МТС Вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250-0890Звонок: 800 250-0890 (звонок бесплатный).
Если хотите направить письменное обращение в компанию, предлагаем написать в On-line Чат на сайте МТС [ссылка] или задать вопрос в мобильном приложении «Мой МТС», которое можно скачать по ссылке [ссылка]
Ваш МТС.
Так что непонятно, какая именно почта нерабочая.
26.08.2022
Сейчас проверил ссылку одну,она не работает!Пошел шквал обращений,вот и морозяться!А номер обращения где взяли?
26.08.2022
Уважаемый клиент!
Данный почтовый ящик не обслуживается.
Задать вопрос экспертам МТС Вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250-0890Звонок: 800 250-0890 (звонок бесплатный).
Если хотите направить письменное обращение в компанию, предлагаем написать в On-line Чат на сайте МТС [ссылка] или задать вопрос в мобильном приложении «Мой МТС», которое можно скачать по ссылке [ссылка]
Ваш МТС.

[ссылка]
26.08.2022
Номер обращения прислали в смс после обращения в салон.
26.08.2022
Теперь ждите ответа 30 дней и подавайте в суд!
Другие отзывы
Читать все отзывы 162
Смотрите также