В жизни никогда ранее не писал никаких плохих отзывов. Но, видимо, настало это время, так как терпению нет предела, даже у такого суперлояльного клиента как я.
Отзыв будет об использовании услугами.
1. Домашний интернет МТС. Как я чуть не лишился работы и потерял более пяти тысяч рублей благодаря компании МТС.
Долго звонили, уговаривали подключить их услуги. Что сказать отдел продаж работает на отлично, но отдел сервиса и качества нет. Я уже давно работаю удаленно, около 10 лет пользовался услугами [ссылка], но из-за цены и выгодного предложения МТС решил поменять решил подключить именно его.
Что получил?
- Отключение интернета без предупреждения. Ответ на вопрос, когда будет: "Извините, у нас технические работы". Отключали на полдня. Первый раз подумал мало ли что, всякое бывает, написал объяснительную начальству, как говорится, живем дальше. Ситуация повторилась снова.. И вновь технические работы до вечера. Уже как-то было не удобно звонить начальнику и сообщать об этом. Такая ситуация повторилась 4 раза. Мне, как сотруднику, было очень стыдно перед своей командой и своим работодателем.
- Проблемы на работе. Не каждому начальству понравится отсутствие сотрудника на рабочем месте по причине "Нет интернета", получил выговор.
- Потеря заработка. Потерял, как минимум, более 5000 рублей, которые мог заработать.
- Потраченные нервы.
2. Кошелек МТС Деньги
Перевел со СВОЕЙ (не с чужой) банковской карты деньги на счет телефона МТС Деньги. Заблокировали счёт на котором находилось чуть более 12 000 руб. Я понимаю, что могут разные ситуации, но не с такой суммой... Это не 600 тысяч рублей, согласитесь. Сказали обратитесь в офис.
1. Пришел в офис МТС 9 августа 2022г. в г. Курган, Коли Мяготина, 56а. Там сказали, что этими проблемами не занимаются, отправили в офис на ул. Гоголя. Мне вот нечего действительно заняться нечем, как бегать по всему городу, пришлось ехать, что делать.
2.В офисе провел время в очереди минут 15-20. Принес выписку со своей банковской карты и квитанцию об операции, предъявил паспорт. Сказали ждите в течение дня, разблокируют.
Наступило 10 августа. Деньги никто не разблокировал. Написал в поддержку, ответили: "Ждите до 60 дней".
МТС. Я потерял с Вами деньги, нервы, свое личное время. Я не зарабатываю миллионы рублей, мой бюджет всегда расписан.
Мне нужно платить за ипотеку, за кварплату, покупать лекарства, в связи со своим заболеванием - пороком сердца, если вам нужно заключение врача, то я могу его предоставить для Вашего расследования. И на часть "замороженных" денег мне нужно было купить лекарство. А если Вы не знаете, сейчас очень сложная ситуация с поставками. Спасибо, МТС, вы создали мне одни проблемы.
Когда Вам нужно внести платеж за услуги, вы не ждете. Вы отключаете доступ к Вашим услугам моментально. Так почему я должен кого-то ждать: "Извините, подождите у нас работы", "Извините, надо ждать рассмотрения 60 дней" и прочее.
Если мое обращение 1-740358671280 не будет рассмотрено в ближайшее время и если не будут принесены извинения, то чисто из принципа мне с такой компанией и с таким отношением ко мне не по пути.