Опубликовано 22 Июнь, 2020 - 16:28

  • Опыт использования:
    год или более

8 июня 2020 г. при попытке вывести деньги в размере 4036 руб. с тел. 912244ХХ00 на карту мою карту *4326 МТС-банка , на все мои номера(4) наложен запрет на финансовые операции.9 июня обратился в офис МТС г.Екатеринбург,ул.Вайнера 40.Специалист устно выдвинула требование предоставить сведения о происхождении пополнений , всего в сумме 8072 руб.,2 номера ,4 платежа с 2-х моих банковских карт 8 июня 2020 г..9 июня предоставил в офис 2 договора карт на мое имя,2 комплекта движения средств по счетам карт,все заверено печатью банка и подписью сотрудников, их проверили и приняли.Заполнил 4 заявления на снятие запрета с 4 сим-карт. Подал претензию в МТС и в МТС-банк о незаконности блокировки.11 июня обратился в офис,с заявлением об аннулировании платежей и перечисление их на банковскую карту,без приложения чеков.Параллельно приходили смс с требованием предоставить в офис документы, вплоть до обьяснительной,зачем мне потребовалось проводить фин.операции и предоставить в офис скан карт,с которых происходила оплата.Последнее требование недопустимо, информация по карте с кодом подтверждения операций не может быть передана в третьи руки и подлежит блокировке. Звонков из МТС не было, только дублирующие смс о принятии претензий в работу, предоставлении документов, обращении в офис, принятии заявлений в работу.На смс с требованием просканировать документы и отправить на почту в отдел обработки претензий , ответил отказом.17 июня расторг договор по одной из сим-карт, с балансом 12 193 руб.20 июня заполнил заявление в офисе на аннулирование платежей на тел. 912244ХХ00 и возврате средств на банковскую карту МТС с приложением 2-х чеков, передал в МТС и МТС-банк предсудебную претензию за нарушение прав потребителя и незаконной блокировкой денежных средств. Всего было зафиксировано обращений:

МТС - 1-682531054583, 1-682553649136, 1-682722370406, 1-682553649136, 1-682722369886, 1-683190596702, 1-683261219465 , 1-683312491611.

МТС-банк - 2875726 , 2879778 , 2894606.

На заявления 1-683261219465 , 1-683312491611 получено письмо №П 01-17/1-683306219449и от 22.06.2020 за подписью специалиста отдела обработки претензий .В тексте отказ на снятии запрета по п.11.8 «Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС , снова требование предоставить документы.В письме содержится фраза, что абонент несмотря на наложение запрета имеет право получить денежные средства с лицевого счета абонента , в порядке , установленном Условиями оказания услуг подвижной связи МТС. Контакт-центр на вопрос о порядке получения денежных средств вразумительных ответы не дает, кроме варианта расторжения договора.

Данные, которые требуют предоставить представители МТС доступны в служебных программах МТС и МТС-банка.

Прикрываясь термином мошеннические операции блокируются крупные суммы на лицевых счетах клиентов с целью их незаконного использования.

Решение вопроса затягивается подачей заявлений только через офисы , задержкой официальных ответов до 60 суток.

Достоинства
  • Без комиссии за пополнение
  • Кошелек мтс
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Блокируют без объяснений
  • Глючит
  • Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
  • Могут заблокировать деньги в любой момент
  • Не отображает переведенный на баланс кэшбэк
  • Ужасная поддержка - никакой обратной связи.
Boris1303не рекомендует
Читать все отзывы 161
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2020
Борис, вашим вопросом занимаются наши коллеги. Сейчас вопрос находится на рассмотрении. Просим ожидать.
Официальный представитель МТС Банк
23.06.2020
Добрый день, Борис.

Ваш вопрос в работе. В ближайшее время с Вами свяжутся и проинформируют по итогам рассмотрения.

С уважением,
МТС Банк
06.07.2020
Запрет вывода части аванса снят 03.07.20,после того , как я отправил комплект документов по банковским картам и движение средств по счету за май.Пришла смс МТС о том,что "Ваш вопрос решен".И одновременно опять дежурная смс от МТС,что данные дублируют,представленные ранее.Получил всего 3 письма на мои претензии,одинаковые,как под копирку.Как мне кажется,это не сыграло решающую роль,просто подошел срок снятия запрета.
Совет попавшим в такую же ситуацию-сразу берите в банке документы на выпуск карт и движение средств по счету,завереные на каждой странице операционистом.
В претензии надо обязательно указать,что все карты и счета принадлежат вам и в операциях не фигурируют юридические лица,поэтому доп. документов не требуется.Крайне желательно сделать копии чеков из МТС-Деньги.Сканы карт не делайте и карты в руки сотрудников салона МТС не давайте,иначе потом деньги могут списать без вашего ведома.Одну из претензий написал на эту тему.Еще один вариант,если не получается представить достаточно доказательств,можно вывести деньги,заполнив сервисное заявление на перевод денежных средств по реквизитам.Вы,как абонент,несмотря на запрет,имеете право воспользоваться деньгами на вашем л/с по своему усмотрению.Правда сроки могут быть до 30 дней.
Добивайтесь,пишите претензии,прикладывайте документы,чеки,звоните на ГЛ,пусть операторы знакомят вас с комментариями к сервисным заявлениям.
14.07.2020
МТС просто обманщики.Хотя и прислали письма с фразой , что можно воспользоваться ден.средствами, даже при запрете на фин.операции,по факту,никто не собирался это делать.Только водили за нос на ГЛ и приходила куча бесполезных смс о рассмотрении,запросе доп. документов,одинаковые бумажные письма.Больше на почту не пойду,пусть письма обратно возвращаются.3 июля получил смс о снятии запрета по всем сим-картам и извинением,подождал несколько дней,думал,что перевод денег все-таки выполнят,но в итоге 8 июля вывел деньги с комиссией 0,9% на свою карту МТС-банка.Опасался,что снова наложат запрет при выполнении перевода,но обошлось.По договору,закрытому 17 июня,деньги получил по реквизитам на карту 11 июля без комиссии.Сначала 10 июля пришла смс о переводе в теч. пяти банковских дней.
Конец моих мучений , походов в банк за разными справками,звонков на ГЛ,обивания порогов салонов МТС,многочисленных претензий.Есть большое желание подать исковое с компенсацией морального и мат. ущерба.
Так что самое эффективное,если наложен запрет - расторжение договора или переход к другому оператору,но заявление на переход на снятие запрета не влияет.Будут предлагать разные бонусы и скидки,только не снятие запрета.
Другие отзывы
Читать все отзывы 161
Смотрите также