Опубликовано 21 Апрель, 2023 - 21:56

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    799 рублей

Привет, ребенку не хватило мультика, чтобы уснуть и я оформил пробную подписку на Okko премиум(На месяц 1 руб.,потом 799 рублей). Мультик недосмотрели, заснули и подписку отключил на ТОМ ЖЕ УСТРОЙСТВЕ, ЧТО И ПОДКЛЮЧАЛИ. Ибо и так подписок видимо-невидимо, а телевизор смотрим изредка.Убедился, что написано "Подписка не активна", и забыл об этом. А тут СМС -"списание 799 руб. за Sber Device".

Проверяю аккаунт в ОККО-"ПОДПИСКА НЕ АКТИВНА",далее "Управлять подписками" попадаешь в Салют, оттуда " управление подпиской на [ссылка]"- перехожу и НЕТ ДАННЫХ О ПОДПИСКЕ ОККО ПРЕМИУМ!

Написал в поддержку Сбер, говорят всё, что вы делали ранее не имеет смысла, ибо подписку можно отключить только на ТОМ ЖЕ УСТРОЙСТВЕ, ЧТО И ПОДКЛЮЧАЛИ.

Захожу с УСТРОЙСТВА, С КОТОРОГО ПОДКЛЮЧАЛИ-написано Подписка не активна!

 

Итог: телевизор не смотрю, оплата списывается, отключить невозможно, деньги не возвращаются.

Достоинства
  • Можно протестировать сервис за 1 рубль
Недостатки
  • Автопродление после его отключения в ТВ-приложении
  • Автосписание средств подключается по умолчанию
  • Бесплатный сыр
  • Достаточно высокая цена
  • Завуалированное мошенничество
  • Развод на
mak_kovalevне рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2023
Здравствуйте! Непорядок, надо во всем разобраться. Возможно появился параллельный аккаунт, подписка на котором все еще активна.

Напишите нам в личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]) со ссылкой на этот отзыв 🧐
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также