Вчера у меня было день рождения, собравшись за столом с гостями мы ждали нашу пиццу. Заказывала я её в 12 часов дня, что бы перевезли к 6 часам вечера. На часах было больше шести, но пиццу нам так и не привезли.
Я звоню на горячую линию, там же мне говорят что курьер в пути. Причём не забывайте что заказ был в 12 часов дня. Прошло около получаса, гости нервничают. Снова позвонила им, на что они приносят свои извинения, и просят подождать ещё 10 минут! До этого в этой доставке мы не заказывали, решили попробовать что-то новое ведь эту пиццерию так хвалили. Я уже не знала что делать, мы прождали 50 минут. Я уже с криками звоню, спрашиваю где наш заказ, на что получаю ответ: «мы перенаправим вас на другого оператора». Прошло 5 минут, мне так и не перезвонили. Но к сожалению нам пришлось отменить заказ, ведь гости уже очень хотели есть, а пицца не приезжала. Деньги мне вернули в течение трёх дней. Но я не представляю, как бы я подвела гостей если бы денег на карте не было на другую доставку.
Буду благодарна если поставите лайк на этот отзыв, что бы люди знали про такие ситуации.