Опубликовано 27 Сентябрь, 2012 - 15:23
Мы снизили цены! … за счет вашего здоровья ]:-\ (Россия, г. Астрахань, Звёздная, 55)
Достоинства
- Всегда свежий хлеб
- Есть в наличие товары первой необходимости
- Недалеко от дома
- Удобные корзинки для продуктов
Недостатки
- Навязчивое предложение купить пакет
- Невыносимые условия труда
- Недостаточное освещение
- Отсутствие безналичного расчёта
- Отсутствие карты постоянного покупателя
- Отсутствие мерчендайзеров
- Отсутствие музыки
- Сбыт неликвида
Vadeinpaceне рекомендует
Comments.
Все комментарии
в нашем городе практически все тоже самое, только фрукты как ни странно свежие. Я там покупаю от силу 10-15 товаров проверенных и все. Универсамы мне не нравятся, а вот гипермаркеты Магнит более-менее по ассортименту и ценам, но опять же, смотря что брать. Про сотрудников: их никто там не заставляет работать, к счастью рабство отменено. В нашем городе есть и круглосуточные супермаркеты, например Гулливер -сеть, никаких нареканий, а персонал работает тоже посменно, к тому же безнал,карты и пр. обязанности, однако сея так не ведут, как в Магнитах. Не удивительно, что в Магниты с образованием 11 кл. набирают.
+. Все эти правила "выживания" в супермаркетах, особенно в Магнитах, мне известны =) Такое не только в Магнитах встречается.
+. Все эти правила "выживания" в супермаркетах, особенно в Магнитах, мне известны =) Такое не только в Магнитах встречается.
Цитата: Про сотрудников: их никто там не заставляет работать, к счастью рабство отменено.
Рабство быть может, и отменили, но суть жизни не изменилась. Пока существуют деньги и власть, всегда будут крестьяне/работники и бояре/работодатели. А продавцов работать там действительно никто не заставляет, но есть случаи, когда человек не может уйти по веским на то причинам (к примеру: нет других подходящих вакансий; на попечении муж-инвалид и двое детей; безработица).
Цитата: Не удивительно, что в Магниты с образованием 11 кл. набирают.
А вы думаете, образование здесь играет какую-то роль? Не думаю, что в высших учебных заведениях есть специальность продавец или мерчендайзер. В работе главное не образование, а уровень воспитания, коммуникабельность, работоспособность, и самое главное – желание работать. Как говорится «лучше всего та работа, которая тебе нравится».
Наталья, будь вы специалистом по кадровому делопроизводству (отдела кадров), кого бы вы наняли на работу, человека с высшим образованием или средним, если в ходе собеседования выяснилось, что у первого нет ни капли мозгов, а у второго незаурядные способности и интерес к работе?
Рабство быть может, и отменили, но суть жизни не изменилась. Пока существуют деньги и власть, всегда будут крестьяне/работники и бояре/работодатели. А продавцов работать там действительно никто не заставляет, но есть случаи, когда человек не может уйти по веским на то причинам (к примеру: нет других подходящих вакансий; на попечении муж-инвалид и двое детей; безработица).
Цитата: Не удивительно, что в Магниты с образованием 11 кл. набирают.
А вы думаете, образование здесь играет какую-то роль? Не думаю, что в высших учебных заведениях есть специальность продавец или мерчендайзер. В работе главное не образование, а уровень воспитания, коммуникабельность, работоспособность, и самое главное – желание работать. Как говорится «лучше всего та работа, которая тебе нравится».
Наталья, будь вы специалистом по кадровому делопроизводству (отдела кадров), кого бы вы наняли на работу, человека с высшим образованием или средним, если в ходе собеседования выяснилось, что у первого нет ни капли мозгов, а у второго незаурядные способности и интерес к работе?
Сам я из Астрахани и в общем согласен с Вашим мнением о сети "Магнит". Абсолютно непрофессиональное управление компенсируется дикой эксплуатацией и использованнием дешевой рабсилы. Менеджмент не просто удивляет, он уже просто смешит своей тупостью и дебилизмом. Жаль работников, иногда среди них попадаются настоящие "звезды", которые хоть как-то компенсируют негатив после посещения этих торговых предприятий.
По поводу персонала.Меня с самого момента открытия первых супермаркетов возмущало требование владельцев от продавцов всем на кассе произносить один и тот же спич:"Здравствуйте!Пакетик нужен?Спасибо за покупки!До свидания!"И улыбаться.Всем!ЗАЧЕМ?Ведь понятно,что всё это должно быть искренним.А о какой искренности может идти речь,когда за час нужно это произнести сотне покупателей,да и лицо сводит от несходящей вымученой улыбки,да и произносится вся речь скороговоркой,что бы успеть обслужить огромную очередь.Зато,если им задать какой-либо вопрос или выйдет какой-нибудь инцедент они из "белых и пушистых" превращаются в бешеных фурий.Зачем тратить силы на ненужные никому лишние речи,не лучше ли их съэкономить для добросовестного обслуживания и цивилизованного решения вопросов и проблем?
Просроченные продукты можно найти в АБСОЛЮТНО любой сети магазинов продуктов. В наше время надо быть очень внимательными покупателями, если хочешь сохранить своё здоровье.
Другие отзывы
Смотрите также