Опубликовано 13 Апрель, 2022 - 10:41

Заказала в гипермаркете Лента продукты через службу Яндекс еда. Позвонила девушка с Ленты о замене того, что кончилось и на замену она выбрала мне продукты с истекшим сроком годности, а на плов наклеили наклейку со свежем сроком специально, после того, как я поела я весь вечер провела в туалете. ПОЛУЧАЕТСЯ НАМЕРЕННО ТРАВАНУЛИ - УЖАС!

Недостатки
  • Бывают не свежие продукты
  • Встречается не качественный продукт
  • Некачественные продукты от собственного бренда
Мария 85785не рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мария 85785, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Данный сервис доставки является нашим партнером. Для оперативного решения вопроса просим вас обратиться в чат поддержки Яндекс.Еда в приложении или на сайте. Желаем вам в будущем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также