Опубликовано 26 Декабрь, 2011 - 07:58

Очень хочется верить, что техническое состояние не соответствует состоянию, в котором находятся салоны авиалайнеров. Мы летели в Таиланд в ноябре 2011 года с этой авиакомпанией. В ту сторону еще более-менее долетели, нам еще тогда показался персонал хамоватым, но мы не зацикливались на этом, настроение было хорошее, мы летели на отдых, а вот обратно… При в ходе в самолет нас встретил едкий запах мочи, при температуре свыше 30 градусов в салоне работала печка, которую смогли отключить только после 2 часов полета. Сиденья все провалены, столики практически все сломаны - держатся на соплях, разворачиваешь столик и он тебе на колени под наклоном ложится. Шаг-сиденья 60 см (это уже ни в какие ворота не лезет, я хрупкая маленькая женщина и то почувствовала тесноту). В салоне было не убрано или плохо убрано… Во время обеда нам не налили ни чая и ни кофе, потому, что воды в самолете не оказалось!!! Персонал – Хамло, какое свет не видывал. Нам и еще нескольким пассажирам не разрешили убрать нашу верхнюю одежду и ручную кладь в специальные для этого дела отсеки – мол, у них там аварийное оборудование. Мой супруг поинтересовался, а куда в таком случае можно убрать вещи, на что мы получили ответ в агрессивной форме, что это наши проблемы! (То есть то, что мы заплатили деньги за перелет и авиакомпания обязана предоставить место для нашей ручной клади – это их как то не сильно заботило и то, что они положили свое оборудование туда, где должна лежать ручная кладь – это тоже оказалось проблемой пассажиров). Такое непрофессиональное поведение бортпроводника! Вместо того, чтобы успокоить пассажиров и решить суть вопроса – она разожгла конфликт, позволяла себе нецензурную брань и оскорбления в адрес пассажиров!!! (и вообще сложилось впечатление, что это мы должны были им обеспечивать приятный полет, а не они нам) Ни разу не отреагировали на «вызов стюардессы» причем их не смутило, что ту меня на руках был маленький ребенок.
Мы сидели в хвостовой части самолета и из-за шторки, за которой «прятались» стюардессы несло табаком!!! Мы сначала думали, что это пассажиры в туалете курят – нет, в туалетах табаком не пахло!
Так, что делайте выводы. Авиакомпания дешевая в прямом смысле этого слова! Мы летели с ними первый и последний раз! Боюсь, если у них такая политика разгильдяйская, то я очень сомневаюсь в безопасности самолетов. Они очень сильно экономят, самолеты очень старенькие, состояние салонов – этому подтверждение.
Недостатки
  • Непрофессиональный персонал
  • Питание в самолете
  • Состояние самолетов
MamaKarlaне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2011
состояние салона и тех.состояние самолета это две совершенно разные вещи. тех обслуживание проводит не сама АК. так что причин для волнения нет)) Вы сами выбрали бюджетную АК для перелета. Выбирайте качественные компании - Emirates, Qatar - в Тайланд много кто летает)))
а по поводу ручной клади, к сожалению, сами паксы часто забывают о том, что в салон можно взять только одно место ручной клади - в результате кому то не хватает места на полках только и всего)) а тем более из Тайланда - все тащат с собой эти дурацкие шляпы и зонты))
26.12.2011
Конечно мы больше с ними не полетим! Так получилось, что при покупке путевки, мы попали на эту авиалинию. Что по поводу ручной клади - никто чемоданов туда и не тащил, зонтов и шляп я тоже не наблюдала, вопрос заключался куда деть верхнюю одежду. Но даже если бы я три зонта ДУРАЦКИХ тащила, сюардессы обязана помочь разместить вещи пассажиров, если нельзя, зачем тогда допускают, что люди все это в самолеты тащут? Ткем более, огрызаться с пассажирами - это не то что не профессионализм... девочек с рынка набрали на борт? Летаем часто, первый раз с таким столкнулись...
09.01.2013
точно-точно..все именно так))нам только с персоналом повезло)нормальные были ребята.а вот запах мочи не забуду никогда!)
27.09.2013
У нас с вами отзывы похожи, прям одни и те же недостатки
13.10.2013
Все, что вы перечислили - на совести НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ. АЭРОПОРТА.
Авиакомпания здесь ни при чем.
Командир мог бы отказаться лететь - и объявить задержку рейса пока по-новой не уберут самолет. Вы этого хотите?
Состояние салона не имеет никакого отношения к безопасности полета.
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также