Отзыв мой ,наверное, будет и не про саму авиакомпанию... про сотрудников и равнодушие. Собиралась я лететь на отдых в октябре 2017, путевки заказала в июне. И вот настал день 1 октября 2017. Я заранне прошла онлайн-регистрацию дома, в аэропорту была за 2 часа до вылета. Вылет планировался в 3.50 утра. Я страдаю сахарным диабетом первого типа, мне 33 года, я врач. Так как перелет ранний и еще я понервничала, у меня случился приступ. Я много времени провела в на первом этаже аэропорта шереметьево терминал Е. Пока помогала себе лекарствами и т.д. Посадка на самолет начиналась в 3.30. К выходу я подошла почти в 50 минут. ПРИ ЭТОМ МЕНЯ НИКТО НЕ ИСКАЛ, не об'являл мою фамилию и т.д.. ну нет человека, который прошел регистрацию и хрен с ним. У выхода стояла очень злая девушка, начала меня отчитывать, сказала, что борт отправлен и не пустит меня и чтобы я шла за своим багажом в отдел непотребного багажа. При этом я видела в окно, что самолет стоял и к нему был протянут рукав-переход. Так я не попала на самолет. Когда я проходила регистрацию, слышала разговор между сотрудниками, что 5 человек каки-то образом надо посадить на самолет. Я думаю, что они специально не разыскивали нас, потерявшихся пасажиров. В такой же ситуации в тот день оказалось еще 3 человека на тот же рейс. ЛЮДИ ТРЕЗВЫЕ, ВЗРОСЛЫЕ, не дебоширы не алкаши не наркоманы. Кааааак????