Был приобретён диван, привлекло что купить можно в одном городе, а доставка будет в другом, согласитесь - удобно? Сказали чо привезут бесплатно о времени договоритесь с доставкой. Ждём. Звонок по телефону-в какой день удобно? - назвали день. Ожидайте с 10 и до 22 !!! Слегка ошарашеные таким предложением говорим что нет такой возможности. Звоним на горячую линию, соединямся со службой доставки. Выслушали, согласились, что это-не дело, обещали решить. Прошло дня4 может 5 звонок повторяется, но было ещё одно предложение озвучено от доставки-1400 рублей и привезём в укаазнное время. Ну я понимаю если мамочка с ребенком сидит целый день, а если нет? А если работа?
договор
Позвонили горячую опять... вообщем бесполезное занятие. Брать там ничего что связано с доставкой не рекомендую. Боюсь представить если будет гарантийный случай как будут вывозить тоже за 1400 и привозить потом за 1400 или ждать все эти разы с 10 и до 22 ??!!!
ps договор предоставлен - контакты дам по запросу Асконы.
pps отзыв реальный,готовы предоставить записи всех детализаций разговоров с тех поддержкой!
Небольшой апдейт: 28 сентября-ночью (!!!) был звонок от Асконы с номера +74923294646 где оператор вроде как пообщала решить вопрос. Диван был куплен 16 сентября 2020, а вчера 29 сентября его только привезли, это я к тому что-бы вы понимали что если Вам не на чём спать-то вам возможно придётся ждать и выяснять (вам ненужное-вы заплатили деньги) 2 недели! Пока веду переговры по возврату 1400 за доставку которую в магазине обещали бесплатной, но безуспешно. Все пруфы прилогаю. Ждите следующего апдейта, обязательно буду держать вас в курсе Подробнее на Отзовик: https://[SPAM]/review_10696009.html
Достоинства
Ассортимент
Вежливое обслуживание в салоне
Недостатки
Глобальный непрофессионализм
Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
Обманывают покупателей
Отвратительный сервис
Плевать на клиента
Скидки 50% висят вечно!
Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
Уважаемый автор, здравствуйте. Нам очень жаль, что доставили Вам неудобство. Информация передана ответственным специалистам, обязательно вернемся к Вам с ответом.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Предлагаем 2000 баллов на следующую покупку. Если у Вас уже есть бонусная карта, пожалуйста, пришлите ее номер или номер телефона, которому она привязана. Если у Вас нет бонусной карты, просим пройти простую регистрацию на странице бонусной программы [ссылка] и после этого сообщить нам данные.
Бонусные карты работают. Бонусами можно оплатить до 10% стоимости товара при сумме платежа до 30 000 рублей и до 20% стоимости товара при сумме платежа от 30 000 рублей и выше. Бонусы нельзя списать при покупке уцененных товаров и товаров со скидкой от 50% и более. Подробная информация по бонусным баллам по ссылке: [ссылка]
Да, мы получили их. Обращение рассматривается в течение 10 дней. Обычно с момента получения реквизитов денежные средства перечисляются в течение 3-5 дней. Просим Вас пока ожидать.