Опубликовано 29 Сентябрь, 2020 - 06:18

Был приобретён диван, привлекло что купить можно в одном городе, а доставка будет в другом, согласитесь - удобно? Сказали чо привезут бесплатно о времени договоритесь с доставкой. Ждём. Звонок по телефону-в какой день удобно? - назвали день. Ожидайте с 10 и до 22 !!! Слегка ошарашеные таким предложением говорим что нет такой возможности. Звоним на горячую линию, соединямся со службой доставки. Выслушали, согласились, что это-не дело, обещали решить. Прошло дня4 может 5 звонок повторяется, но было ещё одно предложение озвучено от доставки-1400 рублей и привезём в укаазнное время. Ну я понимаю если мамочка с ребенком сидит целый день, а если нет? А если работа?

договор


Позвонили горячую опять... вообщем бесполезное занятие. Брать там ничего что связано с доставкой не рекомендую. Боюсь представить если будет гарантийный случай как будут вывозить тоже за 1400 и привозить потом за 1400 или ждать все эти разы с 10 и до 22 ??!!!

ps договор предоставлен - контакты дам по запросу Асконы.

pps отзыв реальный,готовы предоставить записи всех детализаций разговоров с тех поддержкой!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Небольшой апдейт:
28 сентября-ночью (!!!) был звонок от Асконы с номера +74923294646 где оператор вроде как пообщала решить вопрос.
Диван был куплен 16 сентября 2020, а вчера 29 сентября его только привезли, это я к тому что-бы вы понимали что если Вам не на чём спать-то вам возможно придётся ждать и выяснять (вам ненужное-вы заплатили деньги) 2 недели!
Пока веду переговры по возврату 1400 за доставку которую в магазине обещали бесплатной, но безуспешно. Все пруфы прилогаю. Ждите следующего апдейта, обязательно буду держать вас в курсе
Подробнее на Отзовик:
https://[SPAM]/review_10696009.html

Достоинства
  • Ассортимент
  • Вежливое обслуживание в салоне
Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Скидки 50% висят вечно!
  • Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
931900не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.09.2020
Уважаемый автор, здравствуйте. Нам очень жаль, что доставили Вам неудобство. Информация передана ответственным специалистам, обязательно вернемся к Вам с ответом.
30.09.2020
Обновил отзыв,добавил чек за доставку,которую обещали сделать бесплатно.Жду возмещения 1300.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
30.09.2020
Здравствуйте. Информация была направлена специалистам, позже вернемся с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.09.2020
Приносим извинения за доставленные неудобства. Предлагаем 2000 баллов на следующую покупку. Если у Вас уже есть бонусная карта, пожалуйста, пришлите ее номер или номер телефона, которому она привязана. Если у Вас нет бонусной карты, просим пройти простую регистрацию на странице бонусной программы [ссылка] и после этого сообщить нам данные.
29.09.2020
Все эти карты ваши не работают. Сегодня привезут за 1400 диван. Деньгами верните, то что за бесплатно должны были сделать и обещали.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.09.2020
Бонусные карты работают. Бонусами можно оплатить до 10% стоимости товара при сумме платежа до 30 000 рублей и до 20% стоимости товара при сумме платежа от 30 000 рублей и выше.
Бонусы нельзя списать при покупке уцененных товаров и товаров со скидкой от 50% и более. Подробная информация по бонусным баллам по ссылке: [ссылка]
29.09.2020
Какая следующая покупка? Ни в коем случае!!! Если только в дар.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
30.09.2020
Зарегистрирована претензия на выплату денежных средств за доставку - 1217869-2020-Розница. Предоставьте, пожалуйста, реквизиты.
30.09.2020
Банковские реквизиты отправил вам личным сообщением, сколько ожидать по времени?
Официальный представитель Торговый дом Аскона
30.09.2020
Да, мы получили их. Обращение рассматривается в течение 10 дней. Обычно с момента получения реквизитов денежные средства перечисляются в течение 3-5 дней. Просим Вас пока ожидать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также