Опубликовано 11 Январь, 2024 - 10:21

  • Опыт использования:
    месяц или более

Довелось воспользоваться этим сервисом несколько раз. Один раз сам и пару раз помогал родственникам. Сервис задуман довольно удобным, но не безупречно воплощён. Сначала нужно ответить на ряд стандартных вопросов и получаем перечень необходимых для сделки документов, как на стороне покупателя, так и на стороне продавца. Это удобно. Но нюансы заключаются в том, что от корретности ответов зависит корректность списка документов, а далеко не на все вопросы можно ответить правильно. Во-первых не все участники сделки специалисты в этой области и не разбираются во всех формулировках, во-вторых сделки обычно растянуты во времени и некоторые ответы в начале сделки не могут быть однозначно сформулированы. Например, я продаю объект, а через неделю мне нужно уехать в длительную командировку. Я не знаю, успеем ли мы на сделку выйти до отъезда, соответственно на сделку сам смогу приехать, или придётся кого-то привлекать по доверенности. А ответ на этот вопрос надо дать в самом начале. Справедливости ради отмечу, сотрудники на сделке всегда готовы помочь и при необходимости внести корректировки в текст договора. Но не всё так радостно. Будьте готовы к тому, что список документов не окончательный. Есть шанс, что на очередном этапе подготовки, появится ещё обязательный документ, которого не было в первоначальном списке. Тут вопрос к разработчикам, почему нельзя сразу включить в перечень документов все необходимые, но например, обозначить, что эти документы нужно будет подгрузить после такого-то этапа/события? Ещё нужно быть готовым, что "само" всё в ДомКлике не работает, надо постоянно "подталкивать". Даже если Вы загрузили все документы и у всех появился статус "принято" и даже если бот Вам в чате написал, что "приступили к проверке, она займёт 3 дня", не верьте. У бота нет совести и стимула что-то делать. Надо либо заказать звонок и позвонившему менеджеру сообщить, что всё готово, либо самому позвонить на 900. В целом сервис хороший, вся переписка видна, видны все этапы и действия сторон, но всё-равно без личного контакта продавца и покупателя обойтись нельзя (как например, в интернет-магазине). Поэтому главная польза сервиса ДомКлик - это объединение интересов продавца с покупателем в общей борьбе с недостатками этого сервиса. Это конечно, шутка.

Достоинства
  • Без справки о доходах зарплатным клиентам Сбера
  • Быстро
  • Быстрое принятие решения банком
  • Удобно
  • Удобно, но не идеально
Недостатки
  • Неполный список требующихся документов
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
zlotnikovрекомендует
Читать все отзывы 414
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
17.01.2024
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Комментарии возьмем в работу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 414
Смотрите также