Довелось воспользоваться этим сервисом несколько раз. Один раз сам и пару раз помогал родственникам. Сервис задуман довольно удобным, но не безупречно воплощён. Сначала нужно ответить на ряд стандартных вопросов и получаем перечень необходимых для сделки документов, как на стороне покупателя, так и на стороне продавца. Это удобно. Но нюансы заключаются в том, что от корретности ответов зависит корректность списка документов, а далеко не на все вопросы можно ответить правильно. Во-первых не все участники сделки специалисты в этой области и не разбираются во всех формулировках, во-вторых сделки обычно растянуты во времени и некоторые ответы в начале сделки не могут быть однозначно сформулированы. Например, я продаю объект, а через неделю мне нужно уехать в длительную командировку. Я не знаю, успеем ли мы на сделку выйти до отъезда, соответственно на сделку сам смогу приехать, или придётся кого-то привлекать по доверенности. А ответ на этот вопрос надо дать в самом начале. Справедливости ради отмечу, сотрудники на сделке всегда готовы помочь и при необходимости внести корректировки в текст договора. Но не всё так радостно. Будьте готовы к тому, что список документов не окончательный. Есть шанс, что на очередном этапе подготовки, появится ещё обязательный документ, которого не было в первоначальном списке. Тут вопрос к разработчикам, почему нельзя сразу включить в перечень документов все необходимые, но например, обозначить, что эти документы нужно будет подгрузить после такого-то этапа/события? Ещё нужно быть готовым, что "само" всё в ДомКлике не работает, надо постоянно "подталкивать". Даже если Вы загрузили все документы и у всех появился статус "принято" и даже если бот Вам в чате написал, что "приступили к проверке, она займёт 3 дня", не верьте. У бота нет совести и стимула что-то делать. Надо либо заказать звонок и позвонившему менеджеру сообщить, что всё готово, либо самому позвонить на 900. В целом сервис хороший, вся переписка видна, видны все этапы и действия сторон, но всё-равно без личного контакта продавца и покупателя обойтись нельзя (как например, в интернет-магазине). Поэтому главная польза сервиса ДомКлик - это объединение интересов продавца с покупателем в общей борьбе с недостатками этого сервиса. Это конечно, шутка.