Опубликовано 2 Январь, 2025 - 14:35

Хочу рассказать про наш с мужем замечательный опыт аренды жилья через данный сервис.

 

мы, конечно, купились на «легкий» съем, еще и без залога и комиссии. Но, как гласит всем известная мудрость про бесплатный сыр…

 

Конечно, это был кот в мешке - заплатить за аренду дистанционно, не побывав непосредственно в самом жилье. Когда мы въехали, квартира более-менее соответствовала фотографиям на сервисе, разве что габариты оказались очень миниатюрными, да и уборка была проведена неидеально - я перемывала по итогу всю квартиру, в частности , кухонный гарнитур, который был весь в жиру. Сейчас, по прошествию 9 месяцев и зная последующие события, жалею, что не сфотографировала всю эту красоту «на память».

жили мы, в общем то, более-менее нормально. Если не считать одного нюанса… маленького рыжего и усатого. Да. Вы правильно поняли. Мы жили с тараканами!)

 

Конечно, мы писали об этом собственнику. Собственник упорствовал в нежелании бороться с этой проблемой. Более того, он настойчиво подчеркивал, что до нас квартира протравливалась за 30 тысяч! Будто это как-то должно было нас успокоить. Однако же и наши методы борьбы с этими нежеланными соседями его не устраивали - нам настрого запретили травить их. (Почему? Потому что квартира ж протравливалась!!! Химия их вернет 🤪🤪🤪)


так мы и существовали, убивая этих созданий каждое утро. Однако приходили мы в квартиру заночевать по сути - мы оба работали в графике 6/1 и по 14-16 часов, поэтому взаимодействие с рыжими соседями было минимальным. ситуация переменилась, когда мы с мужем узнали о грядущем пополнении в нашей семье. Во-первых, стало очевидно, что в антисанитарных условиях жить беременной, а в дальнейшем и с маленьким ребенком просто опасно. Во-вторых, платить оверпрайс цену за квартиру с тараканами стало попросту уже обидно. Тем более, возник еще один нюанс: мы столкнулись с тем, что арендодатель многие вопросы попросту не хотел решать. Например, в договоре указано, что вай-фай оплачивает именно он и он входит в стоимость аренды. Однако каждый месяц почему-то он включал нам эти несчастные 500 рублей в коммуналку) на это мы по глупости своей не обращали внимание, заметили уже к 9 месяцу проживания, когда было принято решение выезжать.

 

Мы решили выезжать из квартиры. Вежливо предупредили хозяина, договорились о сроках сдачи ключей.

Мы с мужем навели порядок, хорошенько отмыли весь кухонный гарнитур, санузел, ванную, шкафы. В назначенный день приехали представители собственника. И тут началось веселье.

 

«Это вы вбили гвозди?» - «Нет, они уже здесь были.» - «Странно, я не помню».

 

«А где телевизор?» - вопрос был задан про штерн в спальне, который ВСЕГДА пустовал.

 

Представители просмотрели квартиру, я отдала им основные ключи и дубликат мужа. На последнее они сделали очень круглые глаза, мол, «зачем?». Действительно.

 

Никаких претензий высказано нам не было. Мы со спокойной душой уехали в новый дом.

 

Уже спустя час-полтора мне приходит сообщение от собственника, что мы оказывается НИЧЕГО не убрали, и он заказывает клининг, который мы должны оплатить (на минуточку, это 12т.) В качестве аргумента - микроволновка. Признаю , забыли отмыть ее изнутри, косяк. Но очевидно этот косяк не стоит 12т))) кроме того, при осмотре квартиры можно было это сообщить , чтобы мы, не отходя от кассы, так сказать, ее отмыли.

По итогу, мне пришлось ехать через всю Москву, чтобы за 15 минут оттереть микроволновку. На вопрос, почему нельзя было сообщить мне, что качество уборки не устраивает, пока я находилась в квартире и могла убрать не понравившийся нюанс, мне ответили: «ну вы же положении, подумали вы не будете этим заниматься». Ага. Поэтому постфактум выставили мне счет за уборку микроволновки в 12к))) пахнет надувательством. слегка;)

 

Но да бог с ним - разобрались и отлично. Теперь мы переходим к самому сервису.
чтобы съехать раньше срока, вы должны сообщить об этом за 30 дней, в ином случае - вы оплачиваете штраф. Мы предупредили за 15 дней. Сервис указал, что съехать необходимо 1 числа, и в таком случае не будет начислена неустойка.
мы так и поступили.
Однако мы, будучи откровенными дураками, недостаточно внимательно прочли договор. Оказалось, что необходимо заплатить аренду за 30 дней. После нашего выезда по словам собственника на следующий день сразу же заселялась другая семья. А тут такая штука, что без оплаты , произведенной заранее, заселиться невозможно . Таким образом, мы выехали 1 числа, расторгнув договор, но должны были оплатить аренду квартиры до 15 числа. В которой уже проживает другая семья. Прикольно, да?)

я пыталась решить этот вопрос в поддержке, сообщив, что ранний съезд был вынужденным из-за несоблюдения санитарных норм жилья, однако ожидаемо это не принесло результата.

Мы, разумеется, не снимаем с себя ответственность за невнимательное прочтение договора, однако хотим предупредить обо всех этих нюансах арендаторов, пользующихся этим сервисом.

Штраф не наложен, но вы оплатите жилье, в котором уже проживают другие люди)

p.s. Вишенка на торте - сразу после нашего выезда по словам собственника и его представителей заселяются новые жильцы. Квартира не протравливалась. Когда я приехала отмывать микроволновку, наши старые добрые товарищи по-прежнему уверенно маршировали по кухне. Вопрос: а новые жильцы в курсе, что будут делить жилплощадь с усатыми друзьями?)

И закономерен другой вопрос: может, точно так же квартира протравливалась и до нашего въезда (т.е. никак)? 🤪 в таком случае качество дезинфекции действительно впечатляет.

Более того, здесь нельзя в качестве оправдания заявить, что собственник не был в курсе наличия насекомых в квартире. Человек просто намеренно не предупредил новых жильцов, очевидно, как и не предупредил нас. Порядочно ли это? Большой вопрос.

Достоинства
  • Все онлайн
  • Нет комиссии и залога
  • Удобно
Недостатки
  • Никакой защиты для жильца
  • Обдиралово
  • Поддержка абсолютно бесполезна
Daryonне рекомендует
Читать все отзывы 282
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2025
Я очень мягкий человек, но не поехала бы на другой конец Москвы, в случае с микроволновкой - полное хамство!!! Надо было сказать, что Вы не стали вызывать за счёт хозяина клининг, когда заезжали в грязную квартиру... Не стыдно было человеку беременную женщину гонять. Думаю, что хозяин бессовестный
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. По условиям договора аренды подготовка квартиры к новому заселению — обязанность собственника. Со своей стороны мы стараемся проверять квартиры после каждого съезда и фиксировать состояние. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить, была ли проведена дезинсекция в квартире, пожалуйста, напишите ваше полное имя и номер телефона на почту [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 282
Смотрите также