Опубликовано 22 Январь, 2025 - 04:43
Ужасный собственник и как повестись на обещания крупной компании.
- Опыт использования:месяц или более
Достоинства
- Все онлайн
Недостатки
- Квартиру к сдаче подготавливает собственник
- Наплевательское отношение
- Обещания не выполняются
- Обманывают
- Отсутствие оперативной связи с сервисом
- Поддержка только на стороне арендодателя
- Приукрашенные условия в рекламе
- Сервис не несет ответственности ни за что
Нектоктожене рекомендует
Comments.
Все комментарии
Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о взаимодействии с нашим сервисом. По условиям договора аренды подготовка жилья к новому заселению — обязанность собственника. Со своей стороны мы стараемся проверять квартиры после каждого съезда и фиксировать состояние. В случае обнаружения недочётов наши специалисты сообщают арендодателю о необходимости устранить их к новому заселению. Видим, что со стороны сервиса вам также был выдан промокод на поддерживающую уборку. Мы понимаем, что некоторые дефекты можно обнаружить лишь в процессе проживания. Для таких случаев в первый месяц проживания для арендаторов действует акция «Помощь при заселении»: в случае отказа собственника устранить дефекты сервис готов компенсировать траты на устранение недочетов в рамках условий программы. Сожалеем, что у вас возник конфликт с арендодателем. Хотим обратить внимание, что любая из сторон договора аренды может инициировать его расторжение с уведомлением за 30 дней. Что касается суммы за коммунальные услуги: видим, что собственник прикрепил в личном кабинете все необходимые квитанции. Если вы не согласны с выставленным счетом, вы можете отклонить его и попросить произвести перерасчёт.
Другие отзывы
Смотрите также