Опубликовано 22 Январь, 2025 - 04:43

  • Опыт использования:
    месяц или более

Все негативные отзывы - правда !!!!

По объекту в Санкт-Петербурге, Брянцева 7к1

«Собственник» Дмитрий

Здравствуйте, господа и дамы

Уже были отрицательные отзывы в сторону Яндекс Аренды и этот не станет исключением

Все что было описано абсолютная правда.

К сожалению связались с этой конторой. Квартиры на сайте все как на подбор. Светлые, красивые и чистые, но ожидание/реальность слишком жестокое.

После получения ключей поехал супруг и не все проверил, главная ошибка!

Квартира была убитая.

Жир на кухонном гарнитуре огромным слоем, забрызганные стены, скатерть на столе прилипла к столу, отодрали и там оказался пепел вперемешку с какой-то желтой жижой. В ванной куча волос и тд.

По ходу проживания ( в первый месяц) оказались сломан унитаз(протекал), балконая дверь, входная дверь, духовка.

О чем сообщалось собственнику, хотя этот мужчина оказался не собственник вовсе, а доверенное лицо)

Даже один раз вызвал сантехника, но вскоре после этого в одностороннем порядке разорвал договор.

Спустя 2 недели !!!!!!

Выставил коммуналку в размере 6000, с учетом того, что мы не прожили полный месяц

А за полный прошлый месяц вышло 3700

Интересная арифметика у собственника

Квитанцию за последний месяц никто нам не показал, что там в итоге никто уже и не узнает)

В общем, дорогие друзья, обходите это контору и этот объект стороной.

Лучше заплатить залог и жить в нормальных квартирах, чем потом тратить нервы. Ни один нормальный собственник не сдаст квартиру без залога, так что я.аренда идеальная платформа для всякого рода недобросовестных собственников.

Достоинства
  • Все онлайн
Недостатки
  • Квартиру к сдаче подготавливает собственник
  • Наплевательское отношение
  • Обещания не выполняются
  • Обманывают
  • Отсутствие оперативной связи с сервисом
  • Поддержка только на стороне арендодателя
  • Приукрашенные условия в рекламе
  • Сервис не несет ответственности ни за что
Нектоктожене рекомендует
Читать все отзывы 266
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о взаимодействии с нашим сервисом. По условиям договора аренды подготовка жилья к новому заселению — обязанность собственника. Со своей стороны мы стараемся проверять квартиры после каждого съезда и фиксировать состояние. В случае обнаружения недочётов наши специалисты сообщают арендодателю о необходимости устранить их к новому заселению. Видим, что со стороны сервиса вам также был выдан промокод на поддерживающую уборку. Мы понимаем, что некоторые дефекты можно обнаружить лишь в процессе проживания. Для таких случаев в первый месяц проживания для арендаторов действует акция «Помощь при заселении»: в случае отказа собственника устранить дефекты сервис готов компенсировать траты на устранение недочетов в рамках условий программы. Сожалеем, что у вас возник конфликт с арендодателем. Хотим обратить внимание, что любая из сторон договора аренды может инициировать его расторжение с уведомлением за 30 дней. Что касается суммы за коммунальные услуги: видим, что собственник прикрепил в личном кабинете все необходимые квитанции. Если вы не согласны с выставленным счетом, вы можете отклонить его и попросить произвести перерасчёт.
Другие отзывы
Читать все отзывы 266
Смотрите также