Компания с халатным отношениям к жильцам.
25.10.23 я пришел на осмотр квартиры по адресу ул. Александры Монаховой, дом 90 к 5, кв 36. Перед осмотром квартиры мне прислали смс с ссылкой на сайт, где поэтапно был расписан процесс осмотра квартиры (куда пойти, что сделать,, коды от домофонов, и т.п.). После первого осмотра квартиры я в течении часа подписал договор и попытался заселиться в квартиру.
Во первых, я стоял на улице чуть меньше часа, т.к. менеджеры попросили что бы я вышел именно на улицу и ждал пока они позвонят хозяйке и подтвердят согласие на мой въезд в квартиру.
Во вторых, после подписания договора мне позвонил менеджер, сказал что можно заходить в квартиру и бросили трубку. Но я не знал и нигде не было указано что нужно записывать код от домофонов (для уличного и на 5 этаже). В итоге снова пришлось дозваниваться несколько минут и спрашивать коды от домофонов.
В третьих, менеджер мне сказал оплатить 24100 руб за фиг пойми что на счёт компании пик, так же за аренду квартиры и депозит на один счёт . Я всё сделал как мне сказали и весь наш разговор был записан с их стороны. Оказывается нужно было депозит оплатить на другой банковский счёт владелице квартиры. Менеджер прослушал наш предыдущий разговор, согласилась что она совершила ошибку но исправлять ее не стала. Она сказал а что бы я позвонил владелице квартиры и решил вопрос сам. Это дословно ее слова. Именно по этому я не понял за что я заплатил 24100 руб. если должен исправлять ошибки менеджеров.
В четвёртых, когда я начинал съезжать из квартиры, на осмотр квартиры приехала хозяйка квартиры и удивилась что я дал ей только ключ от входной двери. Оказывается я должен был при заселении получить (физический) магнитный ключ от домофона, но мне никто его не давал и я не знал даже как он выглядит и что должен был его получить. Все это время я пользовался только кодами от домофонов которые нужно вводить вручную. В итоге менеджеры написали хозяйке в этот же день, что положили ключи от домофона в почтовый ящик вместе с ключом от входной двери. Но после осмотра почтового ящика, оказалось что его там нет. Я позвонил в компанию пик и оставил заявку что бы они разобрались, когда и где оставили ключ от домофона.
На следующий день мне прислали сообщение, что ключ от домофона был в самой квартире в кухонном шкафу все это время. Но его в квартире не оказалось. В итоге я заплатил 900 руб за магнитный ключ от домофона которого не существует.
В этом письме, так же указали что у меня был доступ в приложение 24/7 где были указаны ключи от домофоном. Я так понимаю речь идёт о приложении где был расписано поэтапно, что я должен был сделать при первом осмотре квартиры (куда зайти, что нажать и т.д.). Доступ в это приложение мне был закрыт после того как я сказал менеджеру что я квартиру посмотрел, ключ от квартиры положил обратно в почтовый ящик, и вышел на улицу по просьбе менеджера. Я бы тогда не звонил менеджеру и не спрашивал ключи от домофонов, после того как мне разрешили заселиться в квартиру. Суть приложения в том что бы клиент попал в квартиру на ее осмотр. Зачем мне доступ в это приложение 24/7 (то есть доступ был все время как я жил в этой квартире) если я уже заселился ? Я должен пользоваться приложением 24/7 что бы узнать что ключ от входной двери у меня в кармане? И самое главное для чего тогда было просить меня выйти на улицу после осмотра квартиры, раз у меня был доступ в приложение то наверно я бы зашёл в приложение, посмотрел ключи от домофона, забрал ключ от квартиры и начал там жить без подписания договоров. Именно для предотвращения этих последствий (наверно) заблокировали мне доступ в приложение (ну либо они просят просто так выйти на улицу, надеясь на что то). Был доступ в единственное приложение, которое было доступно 24/7 и это даже не приложение а сайт. Да ссылка высылались мне сообщением тогда когда я посмотрел квартиру и сказал что я хочу подписать договор что бы заселиться в квартиру. Мне выслали ссылку на сайт. На этом сайте я подписывал договор и в нем были указаны реквизиты для оплаты аренды. Никаких данных по кодам от домофоном на этом сайте не было. Зачем их там указывать, если вы якобы доставили мне магнитный ключ от домофонов.
В итоге нервотрёпка:
- при просмотре квартиры,
- при оплате депозита,
- с ключом от домофона.
За все это я заплатил 24100+900 руб. Так держать.
При заселении в квартиру мне никто не сказал что есть магнитный ключ от домофона., по этому я не обращался ни к хозяйке ни к менеджерам что у меня нет ключа от домофона.
В письме, которое я получил от менеджеров, сказано что никто меня не просил оплачивать 24100 руб. Но мне менеджер сказал что сперва я должен оплатить 24100 руб. Внимание: а потом, когда менеджер увидит что оплата поступила на их расчетный счет 24100 руб, они позвонят владелице квартиры и спросят могу ли заезжать в квартиру или нет. Точно никто не заставлял оплачивать 24100 руб?