Опубликовано 7 Февраль, 2020 - 22:55

  • Опыт использования:
    месяц или более

Банк обещает повышенный кешбэк за покупки в магазинах-партнерах, проценты на остаток при покупках минимум на 5000 р, и не менее 10000 - неснижаемый остаток.

Вывести баллы на карту можно только когда накопите 500 р.

Итак, рассказываю вам о личном опыте сотрудничества с магазинами-партнерами, в которых делала заказы я лично, с переходом на сайте Хоум-кредит по кнопке

Интернет-Магазины - Ла мода (Кешбек 9%-11%), Ив Роше (Кешбек 12,5%), Эльдорадо (2,5%). За все пришло только 1 %, а срок начисления акционных баллов давно истек.

Доказательство, что срок - 40 дней

Обращалась в поддержку. За октябрь начислили. По ноябрю-декабрю нет. То написали, что максимальный кеш - 1000 р. (а я шла на 3000). То говорили, что надо было повышенный кешбек подключать (я шла на условия "переход по кнопке", а это вообще другое). То названивали мне зачем-то. А в результате ответ - все баллы начислены корректно! Ну здравствуйте! Где дополнительные 1,5 по Эльдорадо, 11,5 по Ив роше?

Изменения условий "на ходу"

 

Эта ругань и выпрашивание своих законных баллов надоели, буду закрывать карту. Я все условия выполнила, а меня просто нагло обманывают.

Плюсы карты:

- деньги на остаток начисляют (при выполнении условий). Процент постоянно снижается.

- Магазины, за что начисляют обещанный кэш: Онлайн - Алиекспресс, Оффлайн - Линии Любви и Карри. 1000 баллов еще накинули при первой покупке.

Часто не работает сайт.

До поддержки дозвониться-дописаться долго и сложно, сотрудники некомпетентны, путаются в информации.

Достоинства
  • Бесплатное пополнение карты в личном кабинете
  • Можно пополнять с карты сбера с 0% ком.
  • Начисление процентов на ежедневный остаток
  • Не требуется дополнительно открывать вклад
  • Расчетный период с 1 числа
Недостатки
  • Долго начисляется кэшбек от партнеров
  • Мало отделений банка и банкоматов в городе
  • Обман с кэшбеком
  • Плохо работает поддержка
  • Частые сбои работы сайта
Скиталица Зоны ...не рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Лиана.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Давайте во всем разберемся и если понадобится, доначислим баллы. Можете написать нам ваш номер договора и дату рождения в личные сообщения?
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также