Всем привет!
Я являюсь клиентом данного банка уже больше 10 лет. Сначала потому, что у организации в которой я работаю был в этом банке зарплатный проект, потом договор в этим банком расторгли, но я решила оставить карту и использовать ее для интернет покупок, потому что расплачиваться постоянно картой на которую перечисляют зарплату как то не хотелось.
Решающим фактором, оставить в пользование карту было то, то капризный интернет магазин Майкл Корс, принимает далеко не все карты, я эту принимает.
У меня была абсолютно обычная карта, сейчас ее уже не выпускают, но если клиенту нравится ею пользоваться, то для вас ее перевыпустят.
Обслуживание карты 250 р. в год и нет совершенно никаких бонусов при ее пользовании.
Скажу сразу, что кредиты и кредитные карты меня не интересуют. Я расскажу именно о выгоде использования дебетовых карт и вкладов.
????????????????????????????????????
Совсем недавно банк выпустил новые дебетовые карты гораздо выгоднее в использовании, чем та которая есть у меня.
Это три карты Классик, Голд и Экстра.
Я оформила Классик.
Стоимость обслуживания данной карты 150 р. в месяц, но есть два условия при соблюдении которых карта будет с бесплатным обслуживанием.
Первое, на карте либо на счетах данного банка у вас должно быть не меньше 30000 руб + в месяц вы должны совершить покупок на 10000 руб.
Второе условие на счетах данного банка должно быть не меньше 100000 руб.
Карты Голд и Классик точно такие же условие, только суммы больше.
Долее, при пользовании картой вам приходят смс о списании и зачислении денег, и эта услуга является бесплатной.
При оплате картой, за каждую покупку начисляется кэшбэк в размере 1%. Кэшбэк выплачивается в начале каждого месяце.
Далее, у карты есть возможность оплаты бесконтактным способом, а также телефоном.
В телефон у меня не получилось самостоятельно скачать программу, я обратилась в банк и мне помогли.
Еще что мне нравится, в банке можно оформить текущий счёт "Клик". Деньги с этого счёта можно легко перевести на карту и обратно. На сумму на этом счету ежедневно начисляется 4% годовых. Единственно на счету должно быть не меньше 10000 руб.
Переводить деньги можно через личный кабинет, приложение в телефоне, либо через банкомат. Я перевожу всегда через приложение в телефоне.
Единственно, что при переводе деньги переводятся не прям мгновенно, а в течении нескольких минут.
Мобильный интернет банк простой, разобраться легко.
Что мне не нравится в банке.
Первое это то, что очень мало самих отделений банка. В моем городе всего два, одно для физических лиц, другое для юридических.
В данном банке самый высокий курс валют с операциями по картам.
Тех поддержка по телефону слабая, например я звонила в тех поддержку узнать, где мне на сайте посмотреть курс валют по картам, оператор сначала сказала, что никак, только звонить в техподдержку, потом выслушав мое недовольство, попросила подождать, я минут 10 слушала музыку, видимо она у кого то узнавала, а потом все таки рассказала мне где на сайте это место, оно все таки существует.
Очень мало банкоматов именно с приемом наличных, чтобы можно было положить деньги на карту. Банкоматы со снятием наличных, есть во всех торговых центрах, а вот с пополнением дефицит.
Из за чего я все таки продолжаю сотрудничество с данным банком.
Во первых по рейтингу этот банк является одним из самых надёжных банков.
Второе, он является международным и карты этого банка принимают за границей, а также "капризные" американские интернет магазины.
Абсолютная безопасность при пользовании мобильным банком. Шансы, что вас кто- то может взломать или как то обмануть ничтожны по сравнению со Сбербанком.
????????????????????????????????????
Если вы ищите надежный банк для ежедневного использования и покупок картой, то рекомендую присмотреться к этому банку.
Всем спасибо за внимание!
Рекомендую мои отзывы на другие банки:
Ренессанс кредит
ВТБ