Опубликовано 28 Март, 2023 - 06:51

Здравствуйте.18.03.23 купила билет Москва -Саратов за 3774₽ и отказавшись от всех услуг перешла к оплате 3774₽, но списали дополнительно 803 рубля за онлайн-регистрацию , которая мне вообще не нужна.Я знаю что за 24 часа присылают на почту письмо с предложением самостоятельно зарегистрироваться на рейс, и делала так неоднократно. Я написала на почту с вопросом почему списали в общей сложности 4500₽, но ответа до сих пор так и не последовало. Я требую возврат своих 803₽.

Некрасиво так делать, билеты через Ваш сервис покупать больше никогда не буду

И ответы робота в духе «Уважаемая Валерия спасибо за отзыв, он очень важен для нас» писать тоже не нужно, разберитесь в проблеме которую вы для меня создали.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
Lera 1997не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
28.03.2023
Добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе

Все дополнительные услуги в Купибилете оформляются пользователем только самостоятельно — у нас нет технической возможности оформить услуги вручную. Если услуга путешественнику не нужна, он всегда может от неё отказаться во время оформлении заказа и даже некоторое время после

Пришлите, пожалуйста, номер заказа — мы хотим разобраться в ситуации
28.03.2023
Не стала писать в службу заботы , потому что судя по отзывам придется ждать три года. Номер заказа: 9323998633
Официальный представитель Купибилет
28.03.2023
Спасибо за предоставленную информацию

Услугу можно вернуть после оплаты заказа обычно в том случае, если пользователь написал о своём желании в Службу заботы или соцсети Купибилета в день оформления заказа. Связаться со Службой заботы можно не только через запрос по почте, но и через круглосуточный онлайн-чат на сайте или в мобильном приложении — ответ там приходит быстрее

В основном отзыве вы написали, что отправляли письмо нашим специалистам по почте, однако позднее пишите, что в Службу заботы не обращались. По номеру заказа и адресу почты, указанному при оформлении билета, почтовых запросов от вас мы не видим

Уточните, пожалуйста, как вы отправляли письмо в Службу заботы и с какой почты?
Официальный представитель Купибилет
24.10.2023
Добрый день! Рады, что вы обратились в Службу заботы, и вопрос был решён
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также