Ценник у компании просто космический!!! И нормально сориентировать по цене до произведения работ, чтобы человек понял, во сколько ему обойдётся ремонт, вообще не могут! Нужно было устранить посторонний звук из холодильника. На этом же самом холодильнике у меня висел магнит с их телефоном, по нему и обратилась. Оказалось, над мотором просто разболтался резервуар для жидкости - нужно было всего прикрутить 2 болта!! И за это я отдала 2600р! 2600р за прикрутку двух болтов, Карл!!!! Ни запчасти не было потрачено! Мастер пробыл у меня минут 10, больше ждал, пока холодильник включится. Да мне переводчиком, чтоб такие деньги заработать, в самом лучшем случае надо полдня вкалывать! На мой вопрос об обоснованности ценника и почему не предупреждаете, он мне ответил: "Я Вам сказал по телефону. Диагностика от 500р до 2000р". Я: "Так диагностики не было! И Вы не сказали, от чего ценник зависит!" Он: "Да, диагностики не было, но вот у нас в прайсе найписано фиксация (чего-то там, уж не помню) вообще 3200. Если бы я ничего не обнаружил, то было бы просто 900р. за ложный вызов". Короче, я была в таком шоке, что даже не могла никаких аргументов найти, чтобы встать в позу и не оплачивать эту дичь! Пришлось выложить... Что-то как-то и в голову не пришло сначала отзывы проверить, хотя в последнее время после таких вот проколов стала часто к ним прибегать, расслабилась, похоже... Никому не советую этот сервис, и сама больше в жизни заказывать не буду! Магнитик уже полетел в помойку. Ценник должен быть АДЕКВАТНЫЙ произведённым работам! Нам, как клиентам, всё равно, какой они штат содержат. Если взялись производить широкий круг ремонтных работ по всей Москве и области, то нужно, чтобы человек был в населённом пункте, а не ехал через пол-Москвы и этим мотивировал стоимость работ, мол, бензин, время и всё такое. Я прям киплю!!