Опубликовано 21 Август, 2018 - 00:57

Ценник у компании просто космический!!! И нормально сориентировать по цене до произведения работ, чтобы человек понял, во сколько ему обойдётся ремонт, вообще не могут! Нужно было устранить посторонний звук из холодильника. На этом же самом холодильнике у меня висел магнит с их телефоном, по нему и обратилась. Оказалось, над мотором просто разболтался резервуар для жидкости - нужно было всего прикрутить 2 болта!! И за это я отдала 2600р! 2600р за прикрутку двух болтов, Карл!!!! Ни запчасти не было потрачено! Мастер пробыл у меня минут 10, больше ждал, пока холодильник включится. Да мне переводчиком, чтоб такие деньги заработать, в самом лучшем случае надо полдня вкалывать! На мой вопрос об обоснованности ценника и почему не предупреждаете, он мне ответил: "Я Вам сказал по телефону. Диагностика от 500р до 2000р". Я: "Так диагностики не было! И Вы не сказали, от чего ценник зависит!" Он: "Да, диагностики не было, но вот у нас в прайсе найписано фиксация (чего-то там, уж не помню) вообще 3200. Если бы я ничего не обнаружил, то было бы просто 900р. за ложный вызов". Короче, я была в таком шоке, что даже не могла никаких аргументов найти, чтобы встать в позу и не оплачивать эту дичь! Пришлось выложить... Что-то как-то и в голову не пришло сначала отзывы проверить, хотя в последнее время после таких вот проколов стала часто к ним прибегать, расслабилась, похоже... Никому не советую этот сервис, и сама больше в жизни заказывать не буду! Магнитик уже полетел в помойку. Ценник должен быть АДЕКВАТНЫЙ произведённым работам! Нам, как клиентам, всё равно, какой они штат содержат. Если взялись производить широкий круг ремонтных работ по всей Москве и области, то нужно, чтобы человек был в населённом пункте, а не ехал через пол-Москвы и этим мотивировал стоимость работ, мол, бензин, время и всё такое. Я прям киплю!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • БЕССОВЕСТНЫЕ МАСТЕРА
  • Очень дорого
  • Развод клиентов на деньги
songshuне рекомендует
Читать все отзывы 516
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2018
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим, правильно ли мастер выписал Вам счет.

С уважением,
Сервисный Центр «А-Айсберг»
03.09.2018
У меня нет номера заказа, только номер квитанции 119146
Другие отзывы
Читать все отзывы 516
Смотрите также