Опубликовано 28 Декабрь, 2020 - 15:43

  • Опыт использования:
    один раз

Полететь на отдых в Турцию из Кемерова в октябре не просто. Устроить совместные каникулы решили с бабушкой, а она у нас учитель. Подстраивались под нее. Мы летели с другого города и ждали встречи с ней уже в отеле. Как ни странно, но к осенним каникулам , никто не летает в ту сторону. После долгих поисков, нашла вылет из Новосибирска, подходящий по датам, и этот вариант был последний и единственный от туроператора Sunmar. Данная фирма входит в группу компаний OTI – Россия (Coral Travel (Россия), Sunmar Tour (Россия).

Тур нужен был на одного человека. При оформлении, как стало выясняться, все договоры составляются на Coral Travel. Все распечатано, договоры, маршрутные листы туда и обратно. Отправляют и встречают именно они. Вылет из Новосибирска без нареканий, все во время, в течении полета покормили, встретили и до отеля никаких проблем. В отеле тоже появилась гид, оставила свой номер, забрала нужные ей данные и все, больше мы ее не видели и не СЛЫШАЛИ!!!!

Ужас и нервотрепка ждала нас накануне вылета обратно! На стоике наша бабушка не находит своего рейса в Новосибирск, она сообщает это нам с полным недоумением. Мы, пересмотрев все листы с вылетами, обнаруживаем, что она летит в ЕКАТЕРИНБУРГ. Что мы были в шоке, да ничего не сказать. Время 9 вечера, кому звонить... Попытки связаться с гидом- ответа нет! Звонок в Москву на горячую линию- ответ оператора, что мы купили такой тур, обратно в Екатеринбург... ВСЕ вопросы к менеджеру, который оформлял тур. БРЕД полный! О том, что у нас маршрутный лист Анталия- Новосибирск их не интересует.

Параллельно работает наш менеджер, знакомая девушка, через кого мы покупали тур. За сутки она помогла даже зарегистрировать на рейс в Новосибирск бабушку... Все что она смогла узнать, так это бабушка летит Уральскими линиями до Екатеринбурга, а там, с пересадкой в 8 часов, летит в Новосибирск авиакомпанией S7. Она же нам переслала маршрутные листы, оформлены они были ни кануне вылета в 18.02 и 18.17. Т.е. за 2 часа, до того, как выложили информацию о рейсах для улетающих.

Отправили бабушку в 5 утра, у гида, который ее забирал тоже никакой информации что произошло, и как человек будет добираться с Екатеринбурга, тоже у него не было. В итоге, вместо 7 часов и одного самолета она в пути была 17 часов.

На претензию туроператор ответил, что из-за данных изменений они понесли финансовый ущерб, никакой компенсации не возместили, причину изменений не указали.

P.S. Рейс на Новосибирск состоялся без каких-либо изменений. И их было всего 2 человека, которым так "повезло".

Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
Недостатки
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Нет никакой обратной связи от туроператора
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
Lesenok_sне рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Coral Travel
12.01.2021
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию
Будем признательны, если Вы отправите нам свою претензию на почту [ссылка] с указанием номера ваучера и подробным описанием произошедшего.
Благодарим за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!

С уважением, менеджер CoralTravel
8 (800) 250 10 11
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также